Администратор ryancoolround Опубликовано 7 января, 2021 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 31.12.2020 в 20:22, Shadow сказал: Нашел версию по свежее изучика https://github.com/Bara/Multi-Colors Без разницы, новые цвета в L4D2 работать не будут. Насколько я знаю еще никто не смог подключить их. По стандарту в L4D2 работают следующие цвета: green, lightgreen, team и default. И даже если например прописать из той библиотеки (Я ее подключил) тот же самый {darkred}, то игра его отобразит как: Мир изменился, он стал другим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 55 минут назад, Ryancoolround сказал: Без разницы, новые цвета в L4D2 работать не будут. Насколько я знаю еще никто не смог подключить их. По стандарту в L4D2 работают следующие цвета: green, lightgreen, team и default. И даже если например прописать из той библиотеки (Я ее подключил) тот же самый {darkred}, то игра его отобразит как: скинь мне исходник 3 минуты назад, Shadow сказал: скинь мне исходник я наблюдал как на некоторых серверах и зелёный и красный цвет был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 sp файл мне кинь,я по экспериментирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 7 января, 2021 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 7 часов назад, Shadow сказал: я наблюдал как на некоторых серверах и зелёный и красный цвет был. Красный цвет отображается через тег {team} на любом исходнике. Мир изменился, он стал другим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Только что, Ryancoolround сказал: Красный цвет отображается через тег {team} на любом исходнике. я там написал тебе. Окей ,а как тогда они зелёный сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 7 января, 2021 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 5 минут назад, Shadow сказал: я там написал тебе. исходник пожалуйста, там одна строчка меняется #include <colors> на #include <multicolors> Соответственно библиотека multicolors кладется в папку \scripting сохраняя иерархию папок и компилируется. Там даже ничего менять не надо. 8 минут назад, Shadow сказал: Окей ,а как тогда они зелёный сделали? А зеленый это {green} или {lightgreen}, что успешно и работало: Сейчас я его с этим плагином сравню: Посмотрю как там были цвета прописаны. Мир изменился, он стал другим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 7 января, 2021 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Короче я разобрался вроде бы... Библиотеки тут не причем, не важно какая подключена из них. Тут идет конфликт с админским флагом (На CSS такая же фигня). Надо думать... Мир изменился, он стал другим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 5 минут назад, Ryancoolround сказал: Короче я разобрался вроде бы... Библиотеки тут не причем, не важно какая подключена из них. Тут идет конфликт с админским флагом (На CSS такая же фигня). Надо думать... ты имеешь ввиду то что показывает что админ в игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 7 января, 2021 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 6 минут назад, Shadow сказал: ты имеешь ввиду то что показывает что админ в игре? да, именно это Мир изменился, он стал другим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 2 минуты назад, Ryancoolround сказал: да, именно это а если удалить, цвета все работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Даже если удалить админ флаг, то всё равно не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 7 января, 2021 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 2 минуты назад, Shadow сказал: Даже если удалить ,админ флаг то всё равно не работает Да я уже вижу... Мир изменился, он стал другим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 38 минут назад, Ryancoolround сказал: Да я уже вижу... Причём никаких ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 29.12.2020 в 17:26, Ryancoolround сказал: Версия 2.2 В ожидании 6.666.666 версии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 3 апреля, 2021 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2021 Версия 2.2: Обновлены мета данные Изменен флаг упоминания админа с ROOT на BAN. #pragma semicolon 1 #pragma newdecls required #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <geoip> #define Join "ambient/tones/elev1.wav" ConVar h_connectmsg, h_connectsound; public Plugin myinfo = { name = "Анонс о подключении", author = "Ryancoolround", description = "Сообщает в чате о присоединении игрока", version = "2.2", url = "https://ip-gamers.net/" }; public void OnPluginStart() { h_connectmsg = CreateConVar("sm_connectmsg", "1", "Показывать сообщение в чате, при подключении игрока?", FCVAR_NOTIFY); h_connectsound = CreateConVar("sm_connectsound", "1", "Воспроизводить звук, при подключении игрока?", FCVAR_NOTIFY); } public void OnMapStart() { PrecacheSound(Join, true); LoadTranslations("Connect_Announce.phrases"); } public void OnClientPutInServer(int client) { if (!IsFakeClient(client) && h_connectmsg.IntValue == 1) { char name[99], authid[99], IP[99], Country[99]; GetClientName(client, name, sizeof(name)); GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, authid, sizeof(authid)); GetClientIP(client, IP, sizeof(IP), true); if (!GeoipCountry(IP, Country, sizeof Country)) Country = "Неизвестный Регион"; if (CheckCommandAccess(client, "sm_admin", ADMFLAG_GENERIC, true)) return; if (h_connectsound.IntValue == 1) EmitSoundToAll(Join); PrintToChatAll("\x03*********************************"); PrintToChatAll("\x03* \x04[IP-G]\x01: %t", "nikname", name); PrintToChatAll("\x03* \x04[IP-G]\x01: \x05SteamID\x01: \x04[%s]", authid); PrintToChatAll("\x03* \x04[IP-G]\x01: %t", "Country", Country); PrintToChatAll("\x03**********************************"); } } public void OnClientPostAdminCheck(int client) { int flags = GetUserFlagBits(client) & (ADMFLAG_BAN); if (flags) { PrintToChatAll("\x05%t", "admin", (flags == ADMFLAG_BAN ? "client" : "Admin"), client); PrintToChatAll("\x03**********************************"); } } Connect_Announce.sp Connect_Announce.smx Мир изменился, он стал другим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения