Перейти к содержанию

Оповещение о подключении игрока для L4D2


ryancoolround
Перейти к решению Решено Shadow,

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
31.12.2020 в 20:22, Shadow сказал:

Нашел версию по свежее изучика https://github.com/Bara/Multi-Colors

Без разницы, новые цвета в L4D2 работать не будут. Насколько я знаю еще никто не смог подключить их. По стандарту в L4D2 работают следующие цвета:

green, lightgreen, team и default.

И даже если например прописать из той библиотеки (Я ее подключил) тот же самый {darkred}, то игра его отобразит как:

20210107145521_1.jpg

 

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

55 минут назад, Ryancoolround сказал:

Без разницы, новые цвета в L4D2 работать не будут. Насколько я знаю еще никто не смог подключить их. По стандарту в L4D2 работают следующие цвета:

green, lightgreen, team и default.

И даже если например прописать из той библиотеки (Я ее подключил) тот же самый {darkred}, то игра его отобразит как:

20210107145521_1.jpg

 

скинь мне исходник 

3 минуты назад, Shadow сказал:

скинь мне исходник 

я наблюдал как на некоторых серверах и зелёный и красный цвет был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
7 часов назад, Shadow сказал:

я наблюдал как на некоторых серверах и зелёный и красный цвет был.

Красный цвет отображается через тег {team} на любом исходнике.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ryancoolround сказал:

Красный цвет отображается через тег {team} на любом исходнике.

я там написал тебе.
Окей ,а как тогда они зелёный сделали?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
5 минут назад, Shadow сказал:

я там написал тебе.

исходник пожалуйста, там одна строчка меняется 

#include <colors>

на

#include <multicolors>

Соответственно библиотека multicolors кладется в папку \scripting сохраняя иерархию папок и компилируется. Там даже ничего менять не надо.

8 минут назад, Shadow сказал:

Окей ,а как тогда они зелёный сделали?

А зеленый это {green} или {lightgreen}, что успешно и работало:

20201229171250_1.jpg

Сейчас я его с этим плагином сравню:

Посмотрю как там были цвета прописаны.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Короче я разобрался вроде бы...

Библиотеки тут не причем, не важно какая подключена из них.

Тут идет конфликт с админским флагом (На CSS такая же фигня). Надо думать...

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ryancoolround сказал:

Короче я разобрался вроде бы...

Библиотеки тут не причем, не важно какая подключена из них.

Тут идет конфликт с админским флагом (На CSS такая же фигня). Надо думать...

ты имеешь ввиду то что показывает что админ в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
6 минут назад, Shadow сказал:

ты имеешь ввиду то что показывает что админ в игре?

да, именно это

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
2 минуты назад, Shadow сказал:

Даже если удалить ,админ флаг то всё равно не работает

Да я уже вижу...

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Администратор

Версия 2.2:

  • Обновлены мета данные
  • Изменен флаг упоминания админа с ROOT на BAN.
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <geoip>

#define Join "ambient/tones/elev1.wav"

ConVar h_connectmsg, h_connectsound;

public Plugin myinfo = 
{
	name = "Анонс о подключении", 
	author = "Ryancoolround", 
	description = "Сообщает в чате о присоединении игрока", 
	version = "2.2", 
	url = "https://ip-gamers.net/"
};

public void OnPluginStart()
{
	h_connectmsg = CreateConVar("sm_connectmsg", "1", "Показывать сообщение в чате, при подключении игрока?", FCVAR_NOTIFY);
	h_connectsound = CreateConVar("sm_connectsound", "1", "Воспроизводить звук, при подключении игрока?", FCVAR_NOTIFY);
}

public void OnMapStart()
{
	PrecacheSound(Join, true);
	LoadTranslations("Connect_Announce.phrases");
}

public void OnClientPutInServer(int client)
{
	if (!IsFakeClient(client) && h_connectmsg.IntValue == 1)
	{
		char name[99], authid[99], IP[99], Country[99];
		GetClientName(client, name, sizeof(name));
		GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, authid, sizeof(authid));
		GetClientIP(client, IP, sizeof(IP), true);
		
		if (!GeoipCountry(IP, Country, sizeof Country))
			Country = "Неизвестный Регион";
		
		if (CheckCommandAccess(client, "sm_admin", ADMFLAG_GENERIC, true))
			return;
		
		if (h_connectsound.IntValue == 1)
			EmitSoundToAll(Join);
		
		PrintToChatAll("\x03*********************************");
		PrintToChatAll("\x03* \x04[IP-G]\x01: %t", "nikname", name);
		PrintToChatAll("\x03* \x04[IP-G]\x01: \x05SteamID\x01: \x04[%s]", authid);
		PrintToChatAll("\x03* \x04[IP-G]\x01: %t", "Country", Country);
		PrintToChatAll("\x03**********************************");
	}
}

public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
	int flags = GetUserFlagBits(client) & (ADMFLAG_BAN);
	if (flags)
	{
		PrintToChatAll("\x05%t", "admin", (flags == ADMFLAG_BAN ? "client" : "Admin"), client);
		PrintToChatAll("\x03**********************************");
	}
} 

Connect_Announce.sp Connect_Announce.smx

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Лучшие авторы

    На этой неделе никто репутацию не получал

  • Последние достижения

    • Blacky получил значок
      Подмастерье
    • GAMADA повысил звание
      Lvl 1
    • Darya повысил звание
      Lvl 14
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 5
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 4
×
×
  • Создать...