Перейти к содержанию

Возможно ли в HLstatsX L4D2 исключить ботов?


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Настраивая статистику HLstatsX L4D2 я в конфигурации сервера установил переменную IgnoreBots на 1. Как я понял новые значения с ботами учитываться не будут. Но возможно ли убрать уже все записанные значения у игроков, связанные с ботами?

Я говорю про это:

image.png

Первое что я сейчас попробую, это полностью обнулю статистику своего профиля и отыграю 1-2 кампании, что бы посмотреть, будут или нет записываться новые значения связанные с ботами. Попозже отпишусь. Вы тоже не стесняйтесь советовать и предполагать.

Что я попробовал, и это не сработало:

  • Поставить игнорирование ботов в настройке сервера, в статистике, и полный сброс фрагов у игрока не сработало. Боты все равно учитываются.
  • Забанив профиль бота в статистике его профиль скрыть не получится.
Изменено пользователем Райан
Добавил неработающие способы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, Райан сказал:

Первое что я сейчас попробую, это полностью обнулю статистику своего профиля и отыграю 1-2 кампании, что бы посмотреть, будут или нет записываться новые значения связанные с ботами.

image.png

К сожалению, исключение ботов и полный сброс фрагов у игрока не помог. Боты все равно засчитываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Так же через интерфейс статистики HLstatsX я попытался забанить профили ботов. Это так же не помогло, и боты например во фрагах игроков все равно отображаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Проблема:
      Когда на сервер заходили игроки у которых в никах были специальные символы "¤⇜АNгﻉλ⇝¤", квадратики из за смены шрифтов в нике, в WEB интерфейсе HLSTATSX такие игроки отображались с невидимыми никами. Но это не самое плохое, суть в том, что пока эти игроки присутствовали на сервере, Daemon от HLSTATSX останавливал свою работу, и из-за этого не работал топ игроков. 
      Решение:
      При создании базы данных на Myarena в ISP Manager, если никак не изменять настройки, то базы данных создаются в следующей кодировке utf8mb4_unicode_ci . Эта кодировка не хочет отображать те самые ники, про которые я рассказывал абзацем выше, поэтому нам нужно выполнить следующее:
      Вам нужно в вашей базе данных MySQL найти таблицу prefix_hlstats_PlayerNames, и кликнуть в ней по ссылке "Структура". В открывшемся окне кликните по ссылке "Изменить" в значении name В окне "Сравнение" поставьте кодировку utf8mb4_bin и нажмите на кнопку "Сохранить". Перезапустите ваш сервер статистики (Daemon), и лично у меня после этих процедур ники стали работать корректно. А Daemon перестал падать в присутствии игроков с такими никами на сервере. Надеюсь у вас все получится.
       
    • Автор Райан
      Простая переливающаяся радужная аура на игроке в L4D2, которая включается и выключается по команде.
      Переменная:
      rainbow_time 3.0 отвечает за время существование одного цвета в радуге.
      Команды:
      !arco - Включить радугу !arcoff - Выключить радугу  
      Установка:
      Либо готовую версию .smx поместить в /addons/sourcemod/plugins, либо скомпилировать исходник и поместить туда же. Сделать рестарт сервера. rainbow_player.sp rainbow_player.smx
    • Автор Райан
      По заголовку все ясно, задача этого плагина проста, он должен автоматически переключать компании после финала в игре Left 4 Dead 2. Так как я этот плагин не тестировал, я все же рекомендую использовать нашу версию. Она более стабильна и более проста в использовании (И полностью русифицирована).
      Установка:
      Просто поместите плагин в директорию /addons/sourcemod/plugins и сделайте рестарт сервера. Функционал:
      Автоматически меняет кампании в хронологическом порядке. Возможность настроить свою собственную ротацию кампаний Система голосования, которая позволяет игрокам голосовать за следующую кампанию. Поддерживает все стандартные режимы игры в L4D2. Поддерживает динамическое переключение режимов игры. Другими словами, ACS по-прежнему будет работать, если сервер переключится в другой игровой режим без перезапуска или выключения сервера. Команды игрока:
      !mapvote - Позволяет любому игроку проголосовать за следующую кампанию для игры !mapvotes - Отображает следующую выбранную кампанию. Доступные Cvar:
      // Позволяет игрокам голосовать за следующую карту или кампанию [0 = ОТКЛЮЧЕНО, 1 = ВКЛЮЧЕНО ] acs_voting_system_enabled "1" // Определяет, воспроизводится ли звук при переходе на новую карту [0 = ОТКЛЮЧЕНО, 1 = ВКЛЮЧЕНО ] acs_voting_sound_enabled "1" // Устанавливает, как анонсировать голосование в начале карты [0 = Выключено, 1 = HINT TEXT, 2 = Чат, 3 = Открывается меню ] acs_voting_ad_mode "3" // Время в секундах, после которого запускается голосование acs_voting_ad_delay_time "1.0" // Устанавливает, как будет анонсироваться следующая кампания [0 = ОТКЛЮЧЕН, 1 = Hint, 2 = Чат] acs_next_map_ad_mode "1" // Время в секундах между анонсами acs_next_map_ad_interval "600.0" // Количество раз, когда выжившие могут провалить финал в Coop, прежде чем он переключится на следующую кампанию [0 = Бесконечно] acs_max_coop_finale_failures "4" В данном посте находится версия плагина 2.0.0, его изменения:
      Переработана большая часть кода, переписано множество функций, чтобы сделать их более универсальными и повторно используемыми Изменен на единый массив списка карт с индексами, которые настраиваются в зависимости от режима игры Добавлен файл конфигурации списка карт, состоящий из простого текста Добавлен список карт в выводе консоли, чтобы помочь с настройкой пользовательских карт Обновлены все карты по умолчанию для каждого стандартного игрового режима Добавлен хук для OnPZEndGamePanelMsg, который перехватывает и удаляет голосование на конец кампании, где он снова просит поиграть с группой. Добавлено обнаружение изменения файла для конфигурации списка карт, которое будет обновлять ACS при изменении карты. Исправлен файл конфигурации, не загружающий изменения Все преобразовано в новый синтаксис  
      ACS v2.0.0.zip
    • Автор Райан
      Плагин создает определенное количество Танков и Ведьм в зависимости от прогресса выживших на карте.
      Для работы плагину необходим Left 4 DHooks Direct.
      Изменения в v1.3.0 - Исправлена функция при попытке найти точку возрождения ведьмы - Добавлен новый квар: boss_spawn_interval - Добавлена новая переменная: boss_spawn_range_random Изменения в v1.1: - Изменено имя переменной на: "boss_spawn_total_*" для ограничения появления на карте - Изменена функция старых cvars "boss_spawn_tanks / witches", чтобы они появлялись одновременно. - Добавлены новые cvars для ограничения финальных карт  
      l4d2_boss_spawn.sp l4d2_boss_spawn.smx
    • Автор Райан
      left4dhooks.zip - Версия 1.72. - Список изменений этой версии.
      Left4Dhooks обновлен до версии 1.16. Ссылка на скачивание в следующем посте. КЛИК
      Left4Dhooks обновлен до версии 1.12
      left4dhooks.zip - Архив версии 1.12
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...