Перейти к содержанию

Новые карты сервера, Файлы или ссылки для скачивания карт и инструкции по их установке

Опубликовано

Карты и мод для нового сервера CRACKED|RUS|Open WarFare IP-Gamers.Net скачать можно ТАМ

Предлагаю вашему вниманию карту Припять, которую встречал на многих серверах, так что некоторым возможно её не придется устанавливать.

Эта карта добавлена на сервер.
Скачать её можно здесь.

Разархивируйте и скопируйте содержимое папок в такие же папки в вашей игре, и всё.

Прикрепленные файлы
  • Ответов 34
  • Просмотры 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Решено Гость

Перейти к решению

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Решение
В 24.09.2010 в 23:48, Evgool сказал:

А ты можешь показать, как можно настроить сервер для автоскачки карт с сайта без дополнительной установки или настройки какого-нибудь мода?

авто скачку можно настроить если тока вы карты будете держать в папке usermaps сервера а для этого многие карты надо переименовывать с префиксом zz_-- а при вашем размещении карт по папкам майн и зоне руссиан вы скачку не настроите-- не сможет перенаправление работать на файлы для скачки-- тоесть часть карты сгрузиться-- а то что в зоне не будет-- такой вот косяк сервера он признает тока те папки которые обозначены самой игрой
можно было бы и по другому настроить попробовать-- типа через фтп (или сайт)через определенные дирректории но я не смогу вам помочь это сделать на линухе-- я в ней не настока силен а если делать то это тока напрямую с доступом к некоторым папкам в линухе-- а это я думаю никому не надо ни вам ни мне(я на ся такую ответственность не возьму точно ))))--удаленно работать с линухой)

а ващето это все работает и на линухе

Установка карт на сервер:

Чтобы игрок смог скачать кастомные карты, вам нужно, чтобы карта была либо на игровом сервере (не лучший вариант, так как скорость загрузки очень низкая и очень часто происходят обрывы связи), либо на файловом сервере (сгодится и веб-сервер).
Карты могут находиться в распакованном виде в файле с расширением .ff или архивированном файле с расширением .iwd. Обычно это .ff файлы, но я рассмотрю оба варианта. Чтобы было более понятно, создайте папку, в которой мы будем делать всю работу.

Шаг 1 – Создаем набор для сервера

- Найдите и скачайте карту mp_village (мы ее используем в качестве примера, в вашем случае это может быть любая другая карта).
- Создайте новый каталог с названием ”usermaps”
- Откройте папку ”usermaps” и в ней создайте еще один каталог с названием карты, в нашем случае папка будет называться ”mp_village”
- Разархивируйте файл с картой, после чего положите файлы mp_village.ff, .iwd и load.ff в папку ”mp_village” (которую мы только что создали). Запомните! Каждая кастомная карта должна быть в своей собственной папке.
- Подключитесь к вашему FTP серверу и загрузите ваш набор (папку ”mp_village”) на ваш сервер. Ни в коем случае на загружайте набор в папку main, он должен быть в корневом каталоге игры.
Замечание: Некоторые кастомные карты требуют того, чтобы .iwd файл был в папке с модом, который использует ваш сервер. В таком случае, вы должны загрузить .iwd файл также в папку с модом (в нашем случае в папку с модом ModWarfare). В любом случае, крайне внимательно читайте описание карты. Помимо этого, не забываем, что нам нужно сделать набор для загрузки, и мы как раз к этому переходим.

Шаг 2 – Создаем набор для загрузки

- Создаем папку ”serverfiles”
- Открываем каталог ”serverfiles” и создаем папку ”mods”
- Открываем ”mods” и создаем папку ”ModWarfare” (Не забываем, что данный мод – всего лишь пример, а также то, что некоторые карты требуют, чтобы .iwd файлы были в папке с модом)
- Теперь копируем ”usermaps” (ее создание мы рассмотрели выше) в папку ”serverfiles” (чтобы папка ”usermaps” оказалась рядом с папкой ”mods”)
- Загружаем данный набор на ваш сайт в корневую папку, сохраняя внутреннюю структура файлов

Шаг 3 – Настраиваем перенаправление загрузки

Все, что вы сейчас должны сделать, это сказать вашему серверу где находится папка ”serverfiles”, и он с удовольствием будет брать оттуда нужное. В данный момент ваш сервер видит в качестве места загрузки самого себя, и когда игроки пытаются скачать карту, она берется с самого игрового сервера.
- В файле server.cfg найдите секцию Redirect Download
- Найдите и измените линию seta sv_wwwBaseURL к следующему содержанию: seta sv_wwwBaseURL http://www.адрес_вашего_сайта.com/serverfiles
- После этого сервер будет искать нужные игрокам файлы в папке ”serverfiles”, которая находится на вашем веб-сервере.

Пример:

set sv_allowdownload "1"
seta sv_wwwDownload "1"
seta sv_wwwBaseURL "http://www.адрес_вашего_сайта.com/serverfiles"
seta sv_ww


Шаг 4 – Проверка
Чтобы все проверить, вам достаточно включить разрешение скачивать файла с сервера в вашем клиенте и подключится к вашему игровому серверу. Карта должна будет загрузится с вашего веб-сервера, а не игрового сервера.
Замечание: В некоторых случаях может потребоваться изменение имени файла .iwd, к примеру, нужно сделать префикс zzz_. После того, как вы переименовали название файла, не забудьте обновить ваши наборы как на игровом сервере, так и на сервере загрузки.
Вот кажется и все.



вот ВНИМАНИЕ Замечание: В некоторых случаях может потребоваться изменение имени файла .iwd, к примеру, нужно сделать префикс zzz_.

И ВТОРОЕ папку модс я не создавал-- хватало юзермапс с вложенными в нее папками с картами(некоторые переимеинованы с префиксом... также переименованы были с префиксом и некоторые папки с картами)

У МЕНЯ РАБОТАЛО(но на винде)-- все скачивалось с моего компа но не с сервера самого--- и скорость скачки была такая же как в локалке-..- ВНЕХА--остальное зависело от скорости приема клиентов


но чтобы все карты перебрать на это ушло очень много терпения и нервов и времени))))))))))

ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ

почти готов настроенный GV script v.4.1 для серверов . Меня интересует
1. какие настройки вбить для игровых ограничений по графике(типа траву убирают в далеке -- чуть дым убирают мусор в виде камней и коробок и другие мелочи) типа таких
pb_sv_cvar r_fullbright IN 0
pb_sv_cvar r_lodscalerigid IN 1
pb_sv_cvar r_picmip IN 0 3

2. какое мах фпс оставить для игроков на сервере чтобы уравнять немного разницу в компах и связи 125 или 250??

3. какие еще ограничения ввести по конфигам игроков( пишите переменные которые вы считаете дают преимущество в игре с другими игроками)
КОНФИГИ игроков можно проверять почти полностью если чо))))))))))))))))) но тока на те переменные которы действительно есть в игре

4. если вы знаете читы которые есть ваще в инете пишите сюда
4.1 Название чита
4.2 его состовляющую типа BlikCOD4.dll все файлы dll чита
4.3 его состовляющую типа ArtificialAiming-Radar-v4.3.exe все файлы exe
4.4 его состовляющую типа AutoInject.ini все файлы ini
короче все файлы которые есть в чите и никто с этим читом не зайдет на наш сервер больше
также если просто на других серверах увидели чит который спамит в чате своим названием-- тоже пишите сюда
найдем и разберем этот чит для кика с нашего сервера
5. АДМИНЫ И МОДЕРЫ-- оставлять ли авто снятие скринов у игроков или вы будете делать их сами в ручную по мере необходимости?? просто автоснятие ведет к подвисанию игрока на сервере и лишнему пингу
активнее ребята активнее-- я знаю что пол страны читеров-- но что делать хоть как то бороться надо))))


следующим шагом если понадобиться будет Подключение сервера к стримингу GGS к проекту 'Вместе против Обманщика (GGC)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ПРИНЦИП УСТАНОВКИ КАРТ ИЛИ КАРТЫ:
1. Скачайте архив mp_pripyat в первом сообщении. Затем открываем файл mp_pripyat.rar.
2. Кидайте папку main и zone в папку с игрой.
Если возникнут проблемы с картой или глюки, сделайте так:
3. Открываем папку main и открываем архив iw_mp_pripyat.iwd С ПОМОЩЬЮ WinRAR
4. ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ!!!!!
*Далее в этом архиве открываем папку images и далее выделяем файл loadscreen_mp_pripyat.iwiи кидаем в ПАПКУ iw_01 и затем переименовываем этот архив (iw_01) в localized_russian_zzz_custom_01 чтобы игра не ВЫЛЕТАЛА.
*Файлы из архива mp_pripyat под названием minimap_pripyat1.iwi и minimap_pripyat2.iwi И opforce_body_col.iwi и opforce_fullwrap_col_sp.iwiвыделяем, и кидаем в архив под названием iw_02 и потом когда вы их туда кинули переименовываем архив в localized_russian_zzz_custom_02.
* Файл sas_ct_bodies_sp_col.iwi выделяем и кидаем в папку iw_03 и затем этот архив переименовываем в localized_russian_zzz_custom_03.


Все готово)) И таким же способом можно устанавливать разные скины оружий) А пока ждем на сервере когда установят карту. Удачи всем.

Опубликовано
В 31.08.2010 в 11:11, Konstantin890 сказал:

Все готово)) И таким же способом можно устанавливать разные скины оружий) А пока ждем на сервере когда установят карту. Удачи всем.

поскорее бы , карта большая и довольно тёмная , так что есть где камперить xD
-
-
Если все архивы буду такие как выложено в 1м посте то можно будет просто - Разархивируйте и скопируйте содержимое папок в такие же папки в вашей игре, и всё.
=)


Evgool: Эта карта уже добавлена на серверы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В дальнейшем планируется добавление других карт.
Обзор первоочередных карт.

Карта Арена, по моему мнению, для снайперов самое то.


Отлично сбалансированная карта mp_heavensource.


Вот отличная карта mp_fr_mogadishu. Есть где побегать и поснайперить.


Хорошая карта mp_first. Есть где поснайперить.


А здесь есть где побегать. Карта mp_forlorn.


Карта mp_fatal_morgana.
 
Опубликовано

И еще одна карта mp_hhk_sandman для тех, кто любит темные карты.

Опубликовано

Ты когда наконец их установишь? Все класс.



Evgool: Карта Припять уже добавлена на серверы.

Опубликовано

Подскажите плз я вроде сделал все правильно при установке карты припять но couldn't loud imade grey!что мне делать??

Опубликовано

У меня все нормально...

Опубликовано
В 31.08.2010 в 11:11, Konstantin890 сказал:

ПРИНЦИП УСТАНОВКИ КАРТ ИЛИ КАРТЫ:
1. Скачайте архив mp_pripyat в первом сообщении. Затем открываем файл mp_pripyat.rar.
2. Кидайте папку main и zone в папку с игрой.
Если возникнут проблемы с картой или глюки, сделайте так:
3. Открываем папку main и открываем архив iw_mp_pripyat.iwd С ПОМОЩЬЮ WinRAR
4. ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ!!!!!
*Далее в этом архиве открываем папку images и далее выделяем файл loadscreen_mp_pripyat.iwiи кидаем в ПАПКУ iw_01 и затем переименовываем этот архив (iw_01) в localized_russian_zzz_custom_01 чтобы игра не ВЫЛЕТАЛА.
*Файлы из архива mp_pripyat под названием minimap_pripyat1.iwi и minimap_pripyat2.iwi И opforce_body_col.iwi и opforce_fullwrap_col_sp.iwiвыделяем, и кидаем в архив под названием iw_02 и потом когда вы их туда кинули переименовываем архив в localized_russian_zzz_custom_02.
* Файл sas_ct_bodies_sp_col.iwi выделяем и кидаем в папку iw_03 и затем этот архив переименовываем в localized_russian_zzz_custom_03.


Все готово)) И таким же способом можно устанавливать разные скины оружий) А пока ждем на сервере когда установят карту. Удачи всем.

Чувак ты это читал?

Опубликовано
В 14.09.2010 в 19:23, Konstantin890 сказал:

Чувак ты это читал?

А не проще все новые карты кидать в папку usermaps???

Опубликовано
В 14.09.2010 в 19:23, Konstantin890 сказал:

Чувак ты это читал?

нет блин я по своему сделал....конечно читал и все так делал..

Опубликовано
В 14.09.2010 в 19:06, DeN {UA} сказал:

Подскажите плз я вроде сделал все правильно при установке карты припять но couldn't loud imade grey!что мне делать??

Couldn't load image 'grey' ???

Цитата

скачал,пытаюсь запустить пишет Couldn't load image 'devfonts'
а когда запускаю мльтиплеер пишет Couldn't load image 'grey'
хелп плз

......

Nakls

8.12.2007 - 13:40
спасибо за помощь проблема была в не докачки некотырых файлов

 

Опубликовано

да.... Couldn't load image 'grey' ???

Опубликовано
В 15.09.2010 в 17:13, DeN {UA} сказал:

да.... Couldn't load image 'grey' ???

Следуя логике и результатам гугля - не хватает / битые файлы.

Докачать, скачать заново, попросить у кого-нибудь.

Опубликовано

Припять классная карта нужно будет установить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу