Перейти к содержанию

L4D2 сервер будет доступен и для NoSteam игроков


Перейти к решению Решено Райан,

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Уважаемые игроки!

В скором времени наш сервер в игре Left 4 Dead 2, l4d2.ip-gamers.net:27015 будет доступен и для NoSteam игроков!

Касается игровых слотов.
Для более динамичной игры так же будет увеличено количество игровых слотов.

Администрация проекта IP-Gamers желает вам приятной игры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
31 минуту назад, Ry@N сказал:

В скором времени наш сервер в игре Left 4 Dead 2, l4d2.ip-gamers.net:27015 будет доступен и для NoSteam игроков!

В теории NoSteam игроки уже могут играть. Это необходимо проверить.

Со слотами разберусь позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
  • Решение
47 минут назад, Ry@N сказал:

Это необходимо проверить.

Проверил все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Простая переливающаяся радужная аура на игроке в L4D2, которая включается и выключается по команде.
      Переменная:
      rainbow_time 3.0 отвечает за время существование одного цвета в радуге.
      Команды:
      !arco - Включить радугу !arcoff - Выключить радугу  
      Установка:
      Либо готовую версию .smx поместить в /addons/sourcemod/plugins, либо скомпилировать исходник и поместить туда же. Сделать рестарт сервера. rainbow_player.sp rainbow_player.smx
    • Автор Райан
      По заголовку все ясно, задача этого плагина проста, он должен автоматически переключать компании после финала в игре Left 4 Dead 2. Так как я этот плагин не тестировал, я все же рекомендую использовать нашу версию. Она более стабильна и более проста в использовании (И полностью русифицирована).
      Установка:
      Просто поместите плагин в директорию /addons/sourcemod/plugins и сделайте рестарт сервера. Функционал:
      Автоматически меняет кампании в хронологическом порядке. Возможность настроить свою собственную ротацию кампаний Система голосования, которая позволяет игрокам голосовать за следующую кампанию. Поддерживает все стандартные режимы игры в L4D2. Поддерживает динамическое переключение режимов игры. Другими словами, ACS по-прежнему будет работать, если сервер переключится в другой игровой режим без перезапуска или выключения сервера. Команды игрока:
      !mapvote - Позволяет любому игроку проголосовать за следующую кампанию для игры !mapvotes - Отображает следующую выбранную кампанию. Доступные Cvar:
      // Позволяет игрокам голосовать за следующую карту или кампанию [0 = ОТКЛЮЧЕНО, 1 = ВКЛЮЧЕНО ] acs_voting_system_enabled "1" // Определяет, воспроизводится ли звук при переходе на новую карту [0 = ОТКЛЮЧЕНО, 1 = ВКЛЮЧЕНО ] acs_voting_sound_enabled "1" // Устанавливает, как анонсировать голосование в начале карты [0 = Выключено, 1 = HINT TEXT, 2 = Чат, 3 = Открывается меню ] acs_voting_ad_mode "3" // Время в секундах, после которого запускается голосование acs_voting_ad_delay_time "1.0" // Устанавливает, как будет анонсироваться следующая кампания [0 = ОТКЛЮЧЕН, 1 = Hint, 2 = Чат] acs_next_map_ad_mode "1" // Время в секундах между анонсами acs_next_map_ad_interval "600.0" // Количество раз, когда выжившие могут провалить финал в Coop, прежде чем он переключится на следующую кампанию [0 = Бесконечно] acs_max_coop_finale_failures "4" В данном посте находится версия плагина 2.0.0, его изменения:
      Переработана большая часть кода, переписано множество функций, чтобы сделать их более универсальными и повторно используемыми Изменен на единый массив списка карт с индексами, которые настраиваются в зависимости от режима игры Добавлен файл конфигурации списка карт, состоящий из простого текста Добавлен список карт в выводе консоли, чтобы помочь с настройкой пользовательских карт Обновлены все карты по умолчанию для каждого стандартного игрового режима Добавлен хук для OnPZEndGamePanelMsg, который перехватывает и удаляет голосование на конец кампании, где он снова просит поиграть с группой. Добавлено обнаружение изменения файла для конфигурации списка карт, которое будет обновлять ACS при изменении карты. Исправлен файл конфигурации, не загружающий изменения Все преобразовано в новый синтаксис  
      ACS v2.0.0.zip
    • Автор Райан
      Настраивая статистику HLstatsX L4D2 я в конфигурации сервера установил переменную IgnoreBots на 1. Как я понял новые значения с ботами учитываться не будут. Но возможно ли убрать уже все записанные значения у игроков, связанные с ботами?
      Я говорю про это:

      Первое что я сейчас попробую, это полностью обнулю статистику своего профиля и отыграю 1-2 кампании, что бы посмотреть, будут или нет записываться новые значения связанные с ботами. Попозже отпишусь. Вы тоже не стесняйтесь советовать и предполагать.
      Что я попробовал, и это не сработало:
      Поставить игнорирование ботов в настройке сервера, в статистике, и полный сброс фрагов у игрока не сработало. Боты все равно учитываются. Забанив профиль бота в статистике его профиль скрыть не получится.
    • Автор Райан
      Плагин создает определенное количество Танков и Ведьм в зависимости от прогресса выживших на карте.
      Для работы плагину необходим Left 4 DHooks Direct.
      Изменения в v1.3.0 - Исправлена функция при попытке найти точку возрождения ведьмы - Добавлен новый квар: boss_spawn_interval - Добавлена новая переменная: boss_spawn_range_random Изменения в v1.1: - Изменено имя переменной на: "boss_spawn_total_*" для ограничения появления на карте - Изменена функция старых cvars "boss_spawn_tanks / witches", чтобы они появлялись одновременно. - Добавлены новые cvars для ограничения финальных карт  
      l4d2_boss_spawn.sp l4d2_boss_spawn.smx
    • Автор Райан
      left4dhooks.zip - Версия 1.72. - Список изменений этой версии.
      Left4Dhooks обновлен до версии 1.16. Ссылка на скачивание в следующем посте. КЛИК
      Left4Dhooks обновлен до версии 1.12
      left4dhooks.zip - Архив версии 1.12
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...