KRUTIK Posted May 1, 2020 Share Posted May 1, 2020 Когда игрок находится в инкапе, он может лёжа взять предметы, оружие, аптечку, таблетки, адреналин. Чтобы взять лежа предмет, нажмите клавишу E. incapped_pickup.smx incapped_pickup.sp 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администратор Райан Posted September 25, 2020 Администратор Share Posted September 25, 2020 Скомпилировано на версии SourceMod 1.10.0.6497. incapped_pickup.sp incapped_pickup.smx 0 Quote Ненавижу загружать новые файлы, но обожаю обновлять версии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администратор Райан Posted April 30, 2021 Администратор Share Posted April 30, 2021 Замечена ошибка при включенной переменной scavenge items: если вы нажмете E рядом с мусорным баком, рядом с ним появится другой, но красного цвета. Немного повозившись с кодом, Marttt понял, что при нажатии клавиши «E» иногда запускается «GetItemOnFloor» для сущности «weapon_scavenge_item_spawn» вместо «weapon_gascan», и это вызывает еще одно появление газовой канистры. Поэтому, чтобы исправить это, Marttt добавил еще одну проверку на «IsValidItemPickup». Вот код на случай, если автор хочет включить его в плагин, или у кого-то возникла такая же проблема. Кажется, Marttt исправил эту ошибку. bool IsValidItemPickup(int item){ if(IsValidWeapon(item)){ if (IsWeaponScavengeItemSpawn(item)) return false; if(IsWeaponGascan(item) && (g_cvarScavengeItem.IntValue & 1)){ return true; }else if(IsWeaponColaBottles(item) && (g_cvarScavengeItem.IntValue & 2)){ return true; }else if(IsWeaponGascan(item) || IsWeaponColaBottles(item)){ return false; } return true; } return false; } stock bool IsWeaponScavengeItemSpawn(int weapon){ if(IsValidWeapon(weapon)){ char class_name[64]; GetEntityClassname(weapon, class_name, sizeof(class_name)); return (strcmp(class_name, "weapon_scavenge_item_spawn") == 0); } return false; } l4d_incapped_pickup.sp l4d_incapped_pickup.smx 0 Quote Ненавижу загружать новые файлы, но обожаю обновлять версии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администратор Райан Posted July 11, 2022 Администратор Share Posted July 11, 2022 В данный момент, на Sourcemod 1.11 при попытке запустить данный плагин я получаю следующую ошибку: L 07/11/2022 - 19:25:27: [SM] Blaming: l4d_incapped_pickup.smx L 07/11/2022 - 19:25:27: [SM] Call stack trace: L 07/11/2022 - 19:25:27: [SM] [0] SetFailState L 07/11/2022 - 19:25:27: [SM] [1] Line 113, D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\l4d_incapped_pickup.sp::vLoadGameData L 07/11/2022 - 19:25:27: [SM] [2] Line 44, D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\l4d_incapped_pickup.sp::OnPluginStart Нужно будет разобраться. 0 Quote Ненавижу загружать новые файлы, но обожаю обновлять версии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.