Перейти к содержанию

[L4D / L4D2] Награды HP


KRUTIK

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Ты создавал тему HP Reward, где прикрепил плагин работающей по такой же аналогии. В этих темах разница есть? Я который день уже понять не могу.

 

Форум для вас существует бесплатно и без рекламы, однако сервер Minecraft, домен и интернет не бесплатны, поэтому ваша помощь приветствуется.
Поддержите IP-Gamers!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Администратор

Какой то жесткий, неаккуратный плагин. Танка убил, ХП восстановил полностью на 100%. Бомбанет у игрока игравшего за Танка.

Сейчас, чуть позже, прикреплю версию, более аккуратную, ну я надеюсь на это...

Форум для вас существует бесплатно и без рекламы, однако сервер Minecraft, домен и интернет не бесплатны, поэтому ваша помощь приветствуется.
Поддержите IP-Gamers!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

20200904080252_1.jpg

20200904080414_1.jpg

20200904080419_1.jpg

20200904080453_1.jpg

Ну вот, сработало.

Плагин будет выдавать по 10 хп за убийство через препятствие. В исходнике настраивается количество выдаваемого ХП.

  • Готовая версия плагина компилировалась на версии SM 1.10.0.6492
  • Скрипт идеально компилируется на версии SM 1.10.0.6492


Установка:

  • Скомпилируйте .sp файл и получившийся .smx файл поместите в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Или поместите уже наш .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Файл Obstacle_Kill.phrases поместите в /left4dead2/addons/sourcemod/translations
  • Сделайте рестарт сервера.

Obstacle_Kill.phrases.txt Obstacle_Kill.smx Obstacle_Kill.sp

Форум для вас существует бесплатно и без рекламы, однако сервер Minecraft, домен и интернет не бесплатны, поэтому ваша помощь приветствуется.
Поддержите IP-Gamers!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Администратор

Переменная ok_entkill установлена на 0 по умолчанию. Иначе с игроками может произойти подобная ситуация.

Добавлена строка, которая будет генерировать следующий cfg файл:

// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492)
// ConVars for plugin "Obstacle_Kill.smx"


// Проверка версии плагина
// -
// Default: "1.2"
Obstacle_Kill "1.2"

// 1 - Убрать препятствия, 0 = Нет
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
ok_entkill "0"

// 0 - Ничего, 1 - ХП
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
ok_gift "1"

// Сколько ХП выдать
// -
// Default: "10"
// Minimum: "1.000000"
ok_gift_value "10"

// 1 - Показать расстояние от препятствия до жертвы, 0 = Нет
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
ok_showdist "1"

 

Obstacle_Kill.smx Obstacle_Kill.sp

Форум для вас существует бесплатно и без рекламы, однако сервер Minecraft, домен и интернет не бесплатны, поэтому ваша помощь приветствуется.
Поддержите IP-Gamers!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Администратор

В данный момент плагин заспамливает логи следующей ошибкой:

L 12/09/2020 - 18:07:26: [SM] Call stack trace:
L 12/09/2020 - 18:07:26: [SM]   [0] GetClientTeam
L 12/09/2020 - 18:07:26: [SM]   [1] Line 43, D:\CompilatorSM\addons\sourcemod\scripting\Obstacle_Kill.sp::player_death
L 12/09/2020 - 18:07:29: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid

На работу плагина это никак не влияет. Пытаюсь понять как исправить это.

Форум для вас существует бесплатно и без рекламы, однако сервер Minecraft, домен и интернет не бесплатны, поэтому ваша помощь приветствуется.
Поддержите IP-Gamers!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 09.12.2020 в 19:18, Райан сказал:
L 12/09/2020 - 18:07:26: [SM] Call stack trace:
L 12/09/2020 - 18:07:26: [SM]   [0] GetClientTeam
L 12/09/2020 - 18:07:26: [SM]   [1] Line 43, D:\CompilatorSM\addons\sourcemod\scripting\Obstacle_Kill.sp::player_death
L 12/09/2020 - 18:07:29: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid

Версия Obstacle Kill 1.2 исправляет эту ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 09.12.2020 в 19:18, ryancoolround сказал:

В данный момент плагин заспамливает логи следующей ошибкой:

L 12/09/2020 - 18:07:26: [SM] Call stack trace:
L 12/09/2020 - 18:07:26: [SM]   [0] GetClientTeam
L 12/09/2020 - 18:07:26: [SM]   [1] Line 43, D:\CompilatorSM\addons\sourcemod\scripting\Obstacle_Kill.sp::player_death
L 12/09/2020 - 18:07:29: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid

На работу плагина это никак не влияет. Пытаюсь понять как исправить это.

Ошибка, связанная с "Client index 0 is invalid", часто возникает из-за того, что функция пытается получить информацию о клиенте с несуществующим или недействительным индексом (например, 0 или более допустимого диапазона). В данном случае, ошибка происходит в колбэке player_death, когда вызывается функция GetClientTeam.

Прежде чем использовать функции, работающие с клиентом, нужно убедиться, что клиент с данным индексом существует и активен.

Небольшой пример:

public void player_death(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    
    // Проверяем, является ли клиент валидным
    if (client == 0 || !IsClientInGame(client))
    {
        return;  // Если клиент недействителен или не в игре, выходим из функции
    }

    // Теперь можно безопасно использовать GetClientTeam
    int team = GetClientTeam(client);
}

 

pa5Ggvb.thumb.png.1e3a8606e485c15aa9a24b4e942a9b24.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...