Перейти к содержанию

KRUTIK
Перейти к решению Решено KRUTIK,

Рекомендуемые сообщения

  • Желчный живот: из-за выпуклого желчного живота трудно причинить прямой ущерб бумеру.
  • Взрыв желчи: из-за накопления желчи и метана, когда Бумер умирает, давление сбрасывается, вызывая ударную волну, которая приводит к повреждению и отправке выживших.
  • Желчь ноги: гладкое покрытие желчи на его теле позволяет бумеру двигаться с повышенной скоростью.
  • Маска желчи: когда покрыто желчью, весь вид Survivors (HUD) полностью покрыт.
  • Желчный прыщ: в любой момент один из заполненных желчью прыщей Бумера может выскочить и распылить любого выжившего поблизости.
  • Желчный душ: Когда Бумер рвет на что-то, он вызывает большую толпу зараженных.
  • Удар желчи: благодаря острым когтям, покрытым желчью, у Бумера есть шанс нанести жгучие раны желчи оставшимся в живых.
  • Бросок желчи: Бумер плюет в его руку и бросает рвотные шары в оставшихся в живых.
  • Взрывная диарея: давление желчи внутри ее тела заставляет Бумер разжигать оба конца при рвоте.
  • Вздутие кишечника: из-за избытка желчи в его теле, Бумер время от времени изгоняет желчный газ, который причиняет вред любому, кто находится внутри облака.

L4D2_Nauseating_Boomer.sp L4D2_Nauseating_Boomer_phrases.txt l4d2_viciousplugins.txt l4d2addresses.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сломанные ребра: из-за сильной хватки Зарядного устройства у выживших могут быть сломаны ребра в результате избиения.
  • Потушение ветра: сила ветра, создаваемая зарядным устройством, в то время как зарядка способна потушить пламя на его теле.
  • Inertia Vault: во время зарядки зарядное устройство обладает способностью прыгать в воздух и путешествовать на короткие расстояния.
  • Локомотив: во время зарядки зарядное устройство способно увеличивать скорость и продолжительность, тем дольше оно ничего не поражает.
  • Метеоритный кулак: используя его мускулистую руку, когда Зарядное устройство поражает Выжившего во время зарядки или кулаком, они летят.
  • Защелкивающаяся нога: когда зарядное устройство сталкивается с выжившим, оно ломает их ногу, заставляя их двигаться медленнее.
  • Stowaway: Чем дольше Зарядное устройство имеет Выжившего, тем больше урона добавляет Зарядное устройство, когда зарядка заканчивается.
  • Aegis Survivor: Во время зарядки Зарядное устройство будет использовать Survivor в качестве Aegis для поглощения урона, который он получит.
  • Камера пустоты: Когда начинается заряд, сила настолько велика, что она сосет ближайших выживших в оставленной позади пустоте.

L4D2_Unstoppable_Charger.sp l4d2_viciousplugins.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Администратор

Скомпилировано на версии SourceMod 1.10.0.6497.

L4D2_Nauseating_Boomer.sp L4D2_Nauseating_Boomer.smx

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Скомпилировано на версии SourceMod 1.10.0.6497.

L4D2_Unstoppable_Charger.sp L4D2_Unstoppable_Charger.smx

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...
  • Администратор
В 01.05.2020 в 16:31, KRUTIK сказал:
  • Сломанные ребра: из-за сильной хватки Зарядного устройства у выживших могут быть сломаны ребра в результате избиения.
  • Потушение ветра: сила ветра, создаваемая зарядным устройством, в то время как зарядка способна потушить пламя на его теле.

Только что обратил внимание, насколько лень было автору при копипасте плагина.

  • Автоматический перевод с Google в виде Зарядное устройство @KRUTIK даже не попытался адаптировать в стандартное Громила.
  • Тушение ветром автор напечатал как Потушение ветра. Новые слова регистрируем в русском языке. :hknight:

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Nauseating Boomer


Этот плагин требует Sourcemod версии 1.7 или выше. Для работы плагина необходим файл Gamedata, приложенный к плагину

Nauseating Boomer призван добавить некоторые отталкивающие детали в образ беспокойного Толстяка. В настоящее время он обладает пятью способностями: Boomer может взорваться и нанести урон отравленной слизью с отбрасыванием выживших, использовать свой наполненный слизью живот, чтобы снизить получаемый урон, случайно взрывать свои наполненные слизью прыщи, нанося кислотный урон выжившим, увеличивать скорость передвижения и бросать шары из слизи в выживших.

Способности:

  • Bile Belly: благодаря бугристому наполненному слизью животу, Толстяку трудно нанести прямой урон.
  • Bile Blast: из-за накопления слизи и метана, когда Толстяк умирает, давление освобождается, вызывая ударную волну, повреждающую и отбрасывающую выживших.
  • Bile Feet: скользкое покрытие слизью на его теле позволяет Толстяку двигаться с увеличенной скоростью.
  • Bile Mask: когда он покрыт слизью, весь вид выживших (HUD) полностью закрыт.
  • Bile Pimple: в любой момент один из слизистых прыщей Толстяка может взорваться и попасть на любого выжившего поблизости.

Установка:

Скачайте и скопируйте файл L4D2 Nauseating Boomer.smx в папку Addons/Sourcemod/Plugins. Скачайте и скопируйте файл L4D2_ViciousPlugins.txt в папку Addons/Sourcemod/Gamedata.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

Unstoppable Charger


Этот плагин требует Sourcemod версии 1.7 или выше. Для работы плагина необходим файл Gamedata, приложенный к плагину.

Часть плагина Vicious Infected, связанная с Громилой, я решил разделить на отдельные плагины для каждого конкретного класса зараженных. Изменения будут внесены в этот более маленький плагин перед их применением к плагину Vicious Infected. Это также позволяет серверам использовать определенные способности зараженных без необходимости установки всего плагина Vicious Infected. Vicious Infected продолжит иметь более обширные возможности, так как проще проверять способности в рамках одного плагина, чем сравнивать их между несколькими плагинами.

Unstoppable Charger призван добавить несколько интересных дополнений к могучему титану, который является Громилой. В настоящее время у Громилы есть три способности: он может избивать выживших и отбрасывать их назад, а также отбрасывать их дальше при зарядке, бегать быстрее и дольше, а также использовать выжившего, которого он несет, как щит, чтобы предотвратить урон.

Способности:

  • Broken Ribs: из-за сильного сжатия Громилы выжившие могут сломать ребра от избиения.
  • Extinguishing Wind: сила ветра, создаваемого Громилой при беге, способна погасить пламя на его теле.
  • Inertia Vault: во время бега Громила имеет возможность прыгнуть в воздух и преодолеть короткое расстояние.
  • Locomotive: во время бега Громила может увеличить скорость и длительность бега, пока он не столкнется ни с чем.
  • Meteor Fist: используя свою мускулистую руку, Громила бросает выжившего в полете, когда ударяет его во время зарядки или кулаком.
  • Snapped Leg: при столкновении с выжившим Громила ломает ему ногу, заставляя двигаться медленнее.
  • Stowaway: чем дольше Громила держит выжившего, тем больше урона он нанесет при завершении бега.
  • Survivor Aegis: во время бега Громила использует выжившего как щит, чтобы поглощать урон, который он бы получил.
  • Void Chamber: при начале бега сила настолько велика, что поглощает окружающих выживших в созданном пустом пространстве.

Cvars - генерируется автоматически

// Enables Broken Ribs ability: Due to the  Charger's crushing grip, Survivors may have their ribs broken as a  result of pummeling. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_brokenribs "1"

// Chance that after a pummel ends the Survivor takes damage over time (100 = 100%). (Def 100)
// -
// Default: "100"
l4d_ucm_brokenribschance "100"

// How much damage is inflicted by Broken Ribs each second. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_brokenribsdamage "1"

// For how many seconds should the Broken Ribs cause damage. (Def 10)
// -
// Default: "10"
l4d_ucm_brokenribsduration "10"

//  Enables Extinguish Wind ability: The force of wind the Charger creates  while charging is capable of extinguishing flames on his body. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_extinguishingwind "1"

//  Enables Inertia Vault ability: While charging the Charger has the  ability to leap into the air and travel a short distance. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_inertiavault "1"

// Power behind the Charger's jump. (Def 400.0)
// -
// Default: "400.0"
l4d_ucm_inertiavaultpower "400.0"

//  Enables Locomotive ability: While charging, the Charger is able to  increase speed and duration the longer it doesn't hit anything. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_locomotive "1"

// Amount of time for which the Charger continues to run. (Def 4.0)
// -
// Default: "4.0"
l4d_ucm_locomotiveduration "4.0"

// Multiplier for increase in Charger speed. (Def 1.4)
// -
// Default: "1.4"
l4d_ucm_locomotivespeed "1.4"

//  Enables Meteor Fist ability: Utilizing his overally muscular arm, when  the Charger strikes a Survivor while charging or with his fist, they are  sent flying. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_meteorfist "1"

// Amount of time between Meteor Fists. (Def 10.0)
// -
// Default: "10.0"
l4d_ucm_meteorfistcooldown "10.0"

// Power behind the Charger's Meteor Fist. (Def 200.0)
// -
// Default: "200.0"
l4d_ucm_meteorfistpower "200.0"

//  Enables Snapped Leg ability: When the Charger collides with a Survivor,  it snaps their leg causing them to move slower. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_snappedleg "1"

// Chance that after a charger collision movement speed is reduced. (Def 1)
// -
// Default: "100"
l4d_ucm_snappedlegchance "100"

// For how many seconds will the Snapped Leg reduce movement speed (100 = 100%). (Def 100)
// -
// Default: "5"
l4d_ucm_snappedlegduration "5"

// How much does Snapped Leg reduce movement speed. (Def 0.5)
// -
// Default: "0.5"
l4d_ucm_snappedlegspeed "0.5"

//  Enables Stowaway ability: The longer the Charger has a Survivor, the  more damage adds the Charger will deal when the charge comes to an end.  (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_stowaway "1"

// How much damage is inflicted by Stowaway for each second carried. (Def 5)
// -
// Default: "5"
l4d_ucm_stowawaydamage "5"

//  Enables Survivor Aegis ability: While charging, the Charger will use  the Survivor as an Aegis to absorb damage it would receive.  (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_survivoraegis "1"

// Percent of damage the Charger avoids using a Survivor as an Aegis. (Def 0.2)
// -
// Default: "0.2"
l4d_ucm_survivoraegisamount "0.2"

// How much damage is inflicted to the Survivor being used as an Aegis. (Def 5)
// -
// Default: "5"
l4d_ucm_survivoraegisdamage "5"

//  Enables Void Chamber ability: When starting a charge, the force is so  powerful it sucks nearby Survivors in the void left behind. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_voidchamber "1"

// Damage the force of the roar causes to nearby survivors. (Def 10)
// -
// Default: "10"
l4d_ucm_voidchamberdamage "10"

// Power behind the inner range of Methane Blast. (Def 150.0)
// -
// Default: "150.0"
l4d_ucm_voidchamberpower "150.0"

// Area around the Tank the bellow will reach. (Def 200.0)
// -
// Default: "200.0"
l4d_ucm_voidchamberrange "200.0" 

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...