KRUTIK 32 Posted May 1, 2020 Share Posted May 1, 2020 l4d_sjm_bacterialfeet: Включает способность «Бактериальные ноги», скользкое покрытие бактерий на ногах жокеев позволяет ему двигаться быстрее. (Def 1) l4d_sjm_bacterialfeetride: Включает способность Bacterial Feet Ride, жокей покрывает Survivor бактериями, позволяя ему ездить быстрее. (Def 1) l4d_sjm_bacterialfeetridespeed: увеличение скорости для жокея, полученного от бега. (Def 1.5) l4d_sjm_bacterialfeetspeed: увеличение скорости, которое получает жокей, когда едет на выжившем. (Def 1.5) l4d_sjm_gravitypounce: Включает способность Gravity Pounce, позволяя жокею прыгать с высоты и наносить урон выжившим. l4d_sjm_gravitypouncecap: максимальное количество урона, которое Гравитационный прыжок нанесет выжившим. (Должно быть макс. HP Survivor) (Def 100) l4d_sjm_gravitypouncemultiplier: сумма, на которую будет умножаться урон Gravity Pounce. (По умолчанию 1.0) l4d_sjm_ghoststalker: Включает способность Ghost Stalker, позволяя жокею стать почти невидимым. l4d_sjm_ghoststalkervisibility: управляет уровнем видимости выжившего жокея. Диапазон от 0 до 255, 0 полностью невидим. (Def 20) l4d_sjm_humanshield: Включает способность «Человеческий щит», позволяет жокее использовать выжившего, на котором он едет, в качестве живого щита, уменьшая его урон и нанося урон выжившему. l4d_sjm_humanshieldamount: множитель, с помощью которого уменьшается количество урона, которое получает жокей. (Def 0.4) l4d_sjm_humanshielddamage: Количество урона, наносимого выжившему при каждом ударе жокея. l4d_sjm_marionette: включает способность марионеток, позволяет жокею останавливать движения игроков на расстоянии. Если жокей движется или атакует, эта способность будет отменена. l4d_sjm_ marionettecooldown : количество времени между способностями марионеток. (Def 20.0) l4d_sjm_ marionetteduration : продолжительность использования способности марионеток. (Def 6.0) l4d_sjm_ marionetterange : Расстояние, на которое может использоваться способность марионеток. (Def 700.0) l4d_sjm_rodeojump: Включает способность Прыжка Родео, Жокей может прыгать во время езды на Выжившем. (Def 1) l4d_sjm_rodeojumppower: сила позади прыжка жокея. (Def 400.0) L4D2_Sinister_Jockey.sp 1 Quote Link to post
Administrator Ryancoolround 801 Posted September 25, 2020 Administrator Share Posted September 25, 2020 Скомпилировано на версии SourceMod 1.10.0.6497. L4D2_Sinister_Jockey.sp L4D2_Sinister_Jockey.smx Quote Был ли мой пост полезен? Пожалуйста, сделайте пожертвование для IP-Gamers (не мне), чтобы помочь оплатить сервер, который вам нравится, в качестве благодарности 🙂 ~ Даже всего 1 рубль имеет значение! Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.