Jump to content

[L4D2] Зловещий жокей


KRUTIK

Recommended Posts

  • l4d_sjm_bacterialfeet: Включает способность «Бактериальные ноги», скользкое покрытие бактерий на ногах жокеев позволяет ему двигаться быстрее. (Def 1)
  • l4d_sjm_bacterialfeetride: Включает способность Bacterial Feet Ride, жокей покрывает Survivor бактериями, позволяя ему ездить быстрее. (Def 1)
  • l4d_sjm_bacterialfeetridespeed: увеличение скорости для жокея, полученного от бега. (Def 1.5)
  • l4d_sjm_bacterialfeetspeed: увеличение скорости, которое получает жокей, когда едет на выжившем. (Def 1.5)
  • l4d_sjm_gravitypounce: Включает способность Gravity Pounce, позволяя жокею прыгать с высоты и наносить урон выжившим.
  • l4d_sjm_gravitypouncecap: максимальное количество урона, которое Гравитационный прыжок нанесет выжившим. (Должно быть макс. HP Survivor) (Def 100)
  • l4d_sjm_gravitypouncemultiplier: сумма, на которую будет умножаться урон Gravity Pounce. (По умолчанию 1.0)
  • l4d_sjm_ghoststalker: Включает способность Ghost Stalker, позволяя жокею стать почти невидимым.
  • l4d_sjm_ghoststalkervisibility: управляет уровнем видимости выжившего жокея. Диапазон от 0 до 255, 0 полностью невидим. (Def 20)
  • l4d_sjm_humanshield: Включает способность «Человеческий щит», позволяет жокее использовать выжившего, на котором он едет, в качестве живого щита, уменьшая его урон и нанося урон выжившему.
  • l4d_sjm_humanshieldamount: множитель, с помощью которого уменьшается количество урона, которое получает жокей. (Def 0.4)
  • l4d_sjm_humanshielddamage: Количество урона, наносимого выжившему при каждом ударе жокея.
  • l4d_sjm_marionette: включает способность марионеток, позволяет жокею останавливать движения игроков на расстоянии. Если жокей движется или атакует, эта способность будет отменена.
  • l4d_sjm_ marionettecooldown : количество времени между способностями марионеток. (Def 20.0)
  • l4d_sjm_ marionetteduration : продолжительность использования способности марионеток. (Def 6.0)
  • l4d_sjm_ marionetterange : Расстояние, на которое может использоваться способность марионеток. (Def 700.0)
  • l4d_sjm_rodeojump: Включает способность Прыжка Родео, Жокей может прыгать во время езды на Выжившем. (Def 1)
  • l4d_sjm_rodeojumppower: сила позади прыжка жокея. (Def 400.0)

L4D2_Sinister_Jockey.sp

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 7 months later...
  • Администратор

Жокей, когда едет на выжившем, очень быстро теряет его. Есть ли способ исправить это?

Ненавижу загружать новые файлы, но обожаю обновлять версии.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...