Перейти к содержанию

До Хэллоуина осталось....

 

[L4D2] Зловещий жокей


Рекомендуемые сообщения

  • l4d_sjm_bacterialfeet: Включает способность «Бактериальные ноги», скользкое покрытие бактерий на ногах жокеев позволяет ему двигаться быстрее. (Def 1)
  • l4d_sjm_bacterialfeetride: Включает способность Bacterial Feet Ride, жокей покрывает Survivor бактериями, позволяя ему ездить быстрее. (Def 1)
  • l4d_sjm_bacterialfeetridespeed: увеличение скорости для жокея, полученного от бега. (Def 1.5)
  • l4d_sjm_bacterialfeetspeed: увеличение скорости, которое получает жокей, когда едет на выжившем. (Def 1.5)
  • l4d_sjm_gravitypounce: Включает способность Gravity Pounce, позволяя жокею прыгать с высоты и наносить урон выжившим.
  • l4d_sjm_gravitypouncecap: максимальное количество урона, которое Гравитационный прыжок нанесет выжившим. (Должно быть макс. HP Survivor) (Def 100)
  • l4d_sjm_gravitypouncemultiplier: сумма, на которую будет умножаться урон Gravity Pounce. (По умолчанию 1.0)
  • l4d_sjm_ghoststalker: Включает способность Ghost Stalker, позволяя жокею стать почти невидимым.
  • l4d_sjm_ghoststalkervisibility: управляет уровнем видимости выжившего жокея. Диапазон от 0 до 255, 0 полностью невидим. (Def 20)
  • l4d_sjm_humanshield: Включает способность «Человеческий щит», позволяет жокее использовать выжившего, на котором он едет, в качестве живого щита, уменьшая его урон и нанося урон выжившему.
  • l4d_sjm_humanshieldamount: множитель, с помощью которого уменьшается количество урона, которое получает жокей. (Def 0.4)
  • l4d_sjm_humanshielddamage: Количество урона, наносимого выжившему при каждом ударе жокея.
  • l4d_sjm_marionette: включает способность марионеток, позволяет жокею останавливать движения игроков на расстоянии. Если жокей движется или атакует, эта способность будет отменена.
  • l4d_sjm_ marionettecooldown : количество времени между способностями марионеток. (Def 20.0)
  • l4d_sjm_ marionetteduration : продолжительность использования способности марионеток. (Def 6.0)
  • l4d_sjm_ marionetterange : Расстояние, на которое может использоваться способность марионеток. (Def 700.0)
  • l4d_sjm_rodeojump: Включает способность Прыжка Родео, Жокей может прыгать во время езды на Выжившем. (Def 1)
  • l4d_sjm_rodeojumppower: сила позади прыжка жокея. (Def 400.0)

L4D2_Sinister_Jockey.sp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Администратор

Скомпилировано на версии SourceMod 1.10.0.6497.

L4D2_Sinister_Jockey.sp L4D2_Sinister_Jockey.smx

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор

Жокей, когда едет на выжившем, очень быстро теряет его. Есть ли способ исправить это?

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...