Jump to content

[L4D2] Зловещий жокей


Recommended Posts

  • l4d_sjm_bacterialfeet: Включает способность «Бактериальные ноги», скользкое покрытие бактерий на ногах жокеев позволяет ему двигаться быстрее. (Def 1)
  • l4d_sjm_bacterialfeetride: Включает способность Bacterial Feet Ride, жокей покрывает Survivor бактериями, позволяя ему ездить быстрее. (Def 1)
  • l4d_sjm_bacterialfeetridespeed: увеличение скорости для жокея, полученного от бега. (Def 1.5)
  • l4d_sjm_bacterialfeetspeed: увеличение скорости, которое получает жокей, когда едет на выжившем. (Def 1.5)
  • l4d_sjm_gravitypounce: Включает способность Gravity Pounce, позволяя жокею прыгать с высоты и наносить урон выжившим.
  • l4d_sjm_gravitypouncecap: максимальное количество урона, которое Гравитационный прыжок нанесет выжившим. (Должно быть макс. HP Survivor) (Def 100)
  • l4d_sjm_gravitypouncemultiplier: сумма, на которую будет умножаться урон Gravity Pounce. (По умолчанию 1.0)
  • l4d_sjm_ghoststalker: Включает способность Ghost Stalker, позволяя жокею стать почти невидимым.
  • l4d_sjm_ghoststalkervisibility: управляет уровнем видимости выжившего жокея. Диапазон от 0 до 255, 0 полностью невидим. (Def 20)
  • l4d_sjm_humanshield: Включает способность «Человеческий щит», позволяет жокее использовать выжившего, на котором он едет, в качестве живого щита, уменьшая его урон и нанося урон выжившему.
  • l4d_sjm_humanshieldamount: множитель, с помощью которого уменьшается количество урона, которое получает жокей. (Def 0.4)
  • l4d_sjm_humanshielddamage: Количество урона, наносимого выжившему при каждом ударе жокея.
  • l4d_sjm_marionette: включает способность марионеток, позволяет жокею останавливать движения игроков на расстоянии. Если жокей движется или атакует, эта способность будет отменена.
  • l4d_sjm_ marionettecooldown : количество времени между способностями марионеток. (Def 20.0)
  • l4d_sjm_ marionetteduration : продолжительность использования способности марионеток. (Def 6.0)
  • l4d_sjm_ marionetterange : Расстояние, на которое может использоваться способность марионеток. (Def 700.0)
  • l4d_sjm_rodeojump: Включает способность Прыжка Родео, Жокей может прыгать во время езды на Выжившем. (Def 1)
  • l4d_sjm_rodeojumppower: сила позади прыжка жокея. (Def 400.0)

L4D2_Sinister_Jockey.sp

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
  • Administrator

Скомпилировано на версии SourceMod 1.10.0.6497.

L4D2_Sinister_Jockey.sp L4D2_Sinister_Jockey.smx

4_105.png

> Никакой помощи через личку. Что то нужно, создавайте тему!


Личные сообщения я отключил, потому что вы не понимаете, что я прошу писать публично, дабы повысить актив на сайте. А вы игнорируете просьбы и пишете ЛС... 😭

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...