Jump to content

[L4D2] Танк Халкинга


Recommended Posts

  • l4d_htm_burningrage: Включает способность Burning Rage, скорость передвижения танка увеличивается в огне.
  • l4d_htm_burningragefist: Включает способность «Burning Rage Fist», танк наносит дополнительный урон в огне.
  • l4d_htm_burningragespeed: Какое увеличение скорости дает Burning Rage. (Def 1.25)
  • l4d_htm_burningrageamount: количество дополнительного урона, нанесенного выжившим, когда танк горит. (Def 3)
  • l4d_htm_phantomtank: Включает способность танка Phanton, когда порождение танка будет защищено от урона и огня, пока игрок не получит контроль. (Def 1)
  • l4d_htm_phantomtankduration: количество времени после того, как игрок получает контроль над танком, когда иммунитет к урону и огню заканчивается. (Def 3.0)
  • l4d_htm_hibernation: Включает возможность спящего режима, танк останавливается в спящем режиме и восстановить здоровье, принимая дополнительный урон .
  • l4d_htm_hibernationcooldown: Время до повторного перехода танка в спящий режим. (Def 120)
  • l4d_htm_hibernationdamage: Множитель урона, получаемого Танком во время гибернации. (Def 2.0)
  • l4d_htm_hibernationduration: количество времени, которое Hibernation займет до завершения. (Def 10)
  • l4d_htm_hibernationregen: количество здоровья, на которое будет установлен танк после перехода в спящий режим. (Def 6000.0)
  • l4d_htm_smoulderingearth: Включает способность Тлеющая Земля, Танк может бросить горящую скалу, которая взрывается при ударе о землю.
  • l4d_htm_smoulderingearthdamage: урон, который взрывает камень, наносит выжившим поблизости. (Def 7)
  • l4d_htm_smoulderingearthrange: область вокруг взрывающейся скалы, которая достигнет Выживших. (Def 300.0)
  • l4d_htm_smoulderingearthpower: количество энергии за взрывом. (Def 200.0)
  • l4d_htm_smoulderingearthtype: тип брошенного камня, 1 = камень всегда в огне, 2 = камень только в огне, если танк горит. (Def 2)
  • l4d_htm_titanfist: Включает возможность Titan кулака, танк способен посылать ударные волны через воздух с его кулаком.
  • l4d_htm_titanfistcooldown: Количество времени, прежде чем Танк может отправить еще одну ударную волну Кулака Титана. (Def 15)
  • l4d_htm_titanfistdamage: Количество урона, нанесенного выжившим, пораженным ударной волной Кулака Титана. (Def 5)
  • l4d_htm_titanfistincap: Включает способность «Titan Fist Incap», если «Выживший» заблокирован ударом «Танк», он все равно будет брошен. (Def 1)
  • l4d_htm_titanfistpower: сила позади ударной волны Кулака Титана. (Def 200.0).
  • l4d_htm_titanfistrange: Расстояние, которое пройдет ударная волна Кулака Титана. (Def 700.0)
  • l4d_htm_titanicbellow: Включает способность «Титанический сильфон », Танк может рычать и отправлять летающих поблизости выживших или тянуть их к Танку.
  • l4d_htm_titanicbellowcooldown: количество времени между Титаническими сильфонами. (Def 5.0)
  • l4d_htm_titanicbellowdamage: Урон, нанесенный силой рева ближайшим выжившим. (Def 10)
  • l4d_htm_titanicbellowhealth: количество здоровья, которое Танк должен быть ниже, чтобы использовать Titanic Belllow (0 = отключено). (Def 0)
  • l4d_htm_titanicbellowpower: Мощность за внутренним диапазоном взрыва метана. (Def 300.0)
  • l4d_htm_titanicbellowrange: Область вокруг Танка, которой достигнет сильфон . (Def 700.0)
  • l4d_htm_titanicbellowtype: тип рева, 1 = выжившие отталкиваются от танка, 2 = выжившие тянутся к танку.

L4D2_Hulking_Tank.sp l4d2addresses.txt

  • Sad 1
Link to post
  • 4 months later...
  • Administrator

@miss а ты скомпилируй и добавь. Автор поста 4 месяца не заходил.

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Link to post
  • Ry@N locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Почему независимо от того; какой цвет пены для ванны вы используете; пузыри всегда белые?

×
×
  • Create New...