Перейти к содержанию

[L4D2] Танк Халкинга


Рекомендуемые сообщения

  • l4d_htm_burningrage: Включает способность Burning Rage, скорость передвижения танка увеличивается в огне.
  • l4d_htm_burningragefist: Включает способность «Burning Rage Fist», танк наносит дополнительный урон в огне.
  • l4d_htm_burningragespeed: Какое увеличение скорости дает Burning Rage. (Def 1.25)
  • l4d_htm_burningrageamount: количество дополнительного урона, нанесенного выжившим, когда танк горит. (Def 3)
  • l4d_htm_phantomtank: Включает способность танка Phanton, когда порождение танка будет защищено от урона и огня, пока игрок не получит контроль. (Def 1)
  • l4d_htm_phantomtankduration: количество времени после того, как игрок получает контроль над танком, когда иммунитет к урону и огню заканчивается. (Def 3.0)
  • l4d_htm_hibernation: Включает возможность спящего режима, танк останавливается в спящем режиме и восстановить здоровье, принимая дополнительный урон .
  • l4d_htm_hibernationcooldown: Время до повторного перехода танка в спящий режим. (Def 120)
  • l4d_htm_hibernationdamage: Множитель урона, получаемого Танком во время гибернации. (Def 2.0)
  • l4d_htm_hibernationduration: количество времени, которое Hibernation займет до завершения. (Def 10)
  • l4d_htm_hibernationregen: количество здоровья, на которое будет установлен танк после перехода в спящий режим. (Def 6000.0)
  • l4d_htm_smoulderingearth: Включает способность Тлеющая Земля, Танк может бросить горящую скалу, которая взрывается при ударе о землю.
  • l4d_htm_smoulderingearthdamage: урон, который взрывает камень, наносит выжившим поблизости. (Def 7)
  • l4d_htm_smoulderingearthrange: область вокруг взрывающейся скалы, которая достигнет Выживших. (Def 300.0)
  • l4d_htm_smoulderingearthpower: количество энергии за взрывом. (Def 200.0)
  • l4d_htm_smoulderingearthtype: тип брошенного камня, 1 = камень всегда в огне, 2 = камень только в огне, если танк горит. (Def 2)
  • l4d_htm_titanfist: Включает возможность Titan кулака, танк способен посылать ударные волны через воздух с его кулаком.
  • l4d_htm_titanfistcooldown: Количество времени, прежде чем Танк может отправить еще одну ударную волну Кулака Титана. (Def 15)
  • l4d_htm_titanfistdamage: Количество урона, нанесенного выжившим, пораженным ударной волной Кулака Титана. (Def 5)
  • l4d_htm_titanfistincap: Включает способность «Titan Fist Incap», если «Выживший» заблокирован ударом «Танк», он все равно будет брошен. (Def 1)
  • l4d_htm_titanfistpower: сила позади ударной волны Кулака Титана. (Def 200.0).
  • l4d_htm_titanfistrange: Расстояние, которое пройдет ударная волна Кулака Титана. (Def 700.0)
  • l4d_htm_titanicbellow: Включает способность «Титанический сильфон », Танк может рычать и отправлять летающих поблизости выживших или тянуть их к Танку.
  • l4d_htm_titanicbellowcooldown: количество времени между Титаническими сильфонами. (Def 5.0)
  • l4d_htm_titanicbellowdamage: Урон, нанесенный силой рева ближайшим выжившим. (Def 10)
  • l4d_htm_titanicbellowhealth: количество здоровья, которое Танк должен быть ниже, чтобы использовать Titanic Belllow (0 = отключено). (Def 0)
  • l4d_htm_titanicbellowpower: Мощность за внутренним диапазоном взрыва метана. (Def 300.0)
  • l4d_htm_titanicbellowrange: Область вокруг Танка, которой достигнет сильфон . (Def 700.0)
  • l4d_htm_titanicbellowtype: тип рева, 1 = выжившие отталкиваются от танка, 2 = выжившие тянутся к танку.

L4D2_Hulking_Tank.sp l4d2addresses.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • Администратор
В 01.05.2020 в 16:21, KRUTIK сказал:
  • l4d_htm_burningrage: Включает способность Burning Rage, скорость передвижения танка увеличивается в огне.
  • l4d_htm_burningragefist: Включает способность «Burning Rage Fist», танк наносит дополнительный урон в огне.
  • l4d_htm_burningragespeed: Какое увеличение скорости дает Burning Rage. (Def 1.25)
  • l4d_htm_burningrageamount: количество дополнительного урона, нанесенного выжившим, когда танк горит. (Def 3)
  • l4d_htm_phantomtank: Включает способность танка Phanton, когда порождение танка будет защищено от урона и огня, пока игрок не получит контроль. (Def 1)
  • l4d_htm_phantomtankduration: количество времени после того, как игрок получает контроль над танком, когда иммунитет к урону и огню заканчивается. (Def 3.0)
  • l4d_htm_hibernation: Включает возможность спящего режима, танк останавливается в спящем режиме и восстановить здоровье, принимая дополнительный урон .
  • l4d_htm_hibernationcooldown: Время до повторного перехода танка в спящий режим. (Def 120)
  • l4d_htm_hibernationdamage: Множитель урона, получаемого Танком во время гибернации. (Def 2.0)
  • l4d_htm_hibernationduration: количество времени, которое Hibernation займет до завершения. (Def 10)
  • l4d_htm_hibernationregen: количество здоровья, на которое будет установлен танк после перехода в спящий режим. (Def 6000.0)
  • l4d_htm_smoulderingearth: Включает способность Тлеющая Земля, Танк может бросить горящую скалу, которая взрывается при ударе о землю.
  • l4d_htm_smoulderingearthdamage: урон, который взрывает камень, наносит выжившим поблизости. (Def 7)
  • l4d_htm_smoulderingearthrange: область вокруг взрывающейся скалы, которая достигнет Выживших. (Def 300.0)
  • l4d_htm_smoulderingearthpower: количество энергии за взрывом. (Def 200.0)
  • l4d_htm_smoulderingearthtype: тип брошенного камня, 1 = камень всегда в огне, 2 = камень только в огне, если танк горит. (Def 2)
  • l4d_htm_titanfist: Включает возможность Titan кулака, танк способен посылать ударные волны через воздух с его кулаком.
  • l4d_htm_titanfistcooldown: Количество времени, прежде чем Танк может отправить еще одну ударную волну Кулака Титана. (Def 15)
  • l4d_htm_titanfistdamage: Количество урона, нанесенного выжившим, пораженным ударной волной Кулака Титана. (Def 5)
  • l4d_htm_titanfistincap: Включает способность «Titan Fist Incap», если «Выживший» заблокирован ударом «Танк», он все равно будет брошен. (Def 1)
  • l4d_htm_titanfistpower: сила позади ударной волны Кулака Титана. (Def 200.0).
  • l4d_htm_titanfistrange: Расстояние, которое пройдет ударная волна Кулака Титана. (Def 700.0)
  • l4d_htm_titanicbellow: Включает способность «Титанический сильфон », Танк может рычать и отправлять летающих поблизости выживших или тянуть их к Танку.
  • l4d_htm_titanicbellowcooldown: количество времени между Титаническими сильфонами. (Def 5.0)
  • l4d_htm_titanicbellowdamage: Урон, нанесенный силой рева ближайшим выжившим. (Def 10)
  • l4d_htm_titanicbellowhealth: количество здоровья, которое Танк должен быть ниже, чтобы использовать Titanic Belllow (0 = отключено). (Def 0)
  • l4d_htm_titanicbellowpower: Мощность за внутренним диапазоном взрыва метана. (Def 300.0)
  • l4d_htm_titanicbellowrange: Область вокруг Танка, которой достигнет сильфон . (Def 700.0)
  • l4d_htm_titanicbellowtype: тип рева, 1 = выжившие отталкиваются от танка, 2 = выжившие тянутся к танку.

L4D2_Hulking_Tank.spНедоступно l4d2addresses.txtНедоступно

Версия плагина L4D2 Hulking Tank скомпилированная на версии SourceMod 1.10.0.6528.

Изменения:

Переменная FCVAR_PLUGIN была изменена на FCVAR_NONE

 

L4D2 Hulking Tank.sp L4D2 Hulking Tank.smx l4d2addresses.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор

При компиляции на SourceMod 1.11 вылезают следующие предупреждения:

// D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Hulking Tank.sp(28) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Hulking Tank.sp(29) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Hulking Tank.sp(69) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Hulking Tank.sp(70) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Hulking Tank.sp(71) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Hulking Tank.sp(74) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Hulking Tank.sp(75) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead

Это уже второй плагин с такими предупреждениями и я не представляю каким образом их исправлять. Мог бы кто хоть не исправить а хотя бы обучить как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...