KRUTIK Posted May 1, 2020 Share Posted May 1, 2020 l4d_dhm _infernoclaw : Включает способность Inferno Claw, Охотник наносит больше урона выжившим, находясь в огне. l4d_dhm _infernoclawdamage : Количество дополнительного урона, нанесенного выжившим. (Def 3) l4d_dhm _kevlarskin : Включает способность кожи кевлара, позволяет Охотнику быть невосприимчивым к урону от огня. l4d_dhm _lashingclaw : Включает способность Lashing Claw, которая позволяет Охотнику наброситься когтями, в то время как его атакуют, нанося урон и отправляя выживших в полет. l4d_ dhm _ lashingclaw шанс : шанс, что Выживший будет поражен Крепящим когтем. (Def 15) (15 = 15%) l4d_ dhm _ lashingclaw range : Диапазон, которого достигнет Lashing Claw. (Def 400) l4d_ dhm _ lashingclaw power : Сила, которой поражается выживший, когда его бьют. (Def 200/300) l4d_ dhm _ lashingclaw повреждение : количество урона, нанесенного Оставшемуся в живых, когда они поражены. (Def 7) l4d_ dhm _sledgehammer: Включает способность Hunter Sledgehammer, при прыжке с расстояния дополнительный урон наносится на урон. l4d_ dhm _sledgehammercap: Максимальное количество урона, которое нанесет Кувалда. (Должно быть установлено максимальное значение HP Survivor). l4d_ dhm _sledgehammermultiplier: Сумма, на которую умножается урон, полученный от Sledgehammer для Survivor. l4d_ dhm _shunpo : Включает способность Охотника Shunpo, когда Охотник получает урон, он увеличивает уклонение и уменьшает получаемый урон. l4d_ dhm _ shunpo amount: множитель, на который уменьшается количество урона, получаемого охотником. (Примечание: это не остановит оружие ближнего боя) (Def 0.2) l4d_ dhm _ shunpocooldown : Время до активации следующего Shunpo. (Def 5.0) l4d_ dhm _shunpoduration : как долго Охотник может сохранять способность Shunpo активной. (Def 3.0) l4d_ dhm _shurikenclaw : Включает способность Коготь сюрикена, позволяя Охотнику атаковать с расстояния своими когтями. l4d_ dhm _ диапазон сюрикена : диапазон, которого могут достичь когти сюрикена. (Def 700) l4d_ DHM _ shurikenclawcooldown : Сумма времени до следующего Shuriken Коготь может быть выброшен. (Def 1.5) l4d_d hm _ урон сюрикен- когтя : количество урона, нанесенного, когда выживший получает удар когти сюрикена. (Def 2) l4d_ dhm _shurikenclaw ignite : Включает способность воспламенения когтя сюрикена, когда в огне коготь сюрикена охотника имеет шанс зажечь выживших. l4d_ DHM _ shurikenclaw ignitechance : вероятность , что оставшийся в живых будет воспламеняться. (Def 50) (50 = 50%) l4d_ DHM _ shurikenclawignitedamage : Сумма нанести повреждения зажигается Survivor в секунду. (Def 2) l4d_d гм _ shurikenclaw igniteduration : Продолжительность времени Survivor будет гореть после того , как зажигается. (Определение 6) L4D2_Destructive_Hunter.sp l4d2addresses.txt 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BoSSICoM Posted May 1, 2020 Share Posted May 1, 2020 Против таких заражённых у выживших нет шансов. К тому же Охотник и так смертелен со своим плагином на килл с 1000 метров. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администратор Райан Posted May 1, 2020 Администратор Share Posted May 1, 2020 Только что, BoSSICoM сказал: Против таких заражённых у выживших нет шансов. Может это для кооператива? 0 Quote Ненавижу загружать новые файлы, но обожаю обновлять версии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BoSSICoM Posted May 1, 2020 Share Posted May 1, 2020 6 минут назад, Ryancoolround сказал: Может это для кооператива? Скорее всего, но и на некоторых версусах есть такие. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KRUTIK Posted May 1, 2020 Author Share Posted May 1, 2020 эти плагины, все 8 штук, могут работать, как для кооператива так и для версуса. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администратор Райан Posted May 1, 2020 Администратор Share Posted May 1, 2020 Только что, KRUTIK сказал: эти плагины, все 8 штук, могут работать, как для кооператива так и для версуса. Все нормально. Не переживай! Спасибо что поделился этими плагинами. @BoSSICoMпросто испугался что эти плагины установлены на наши сервера, а вместе с смертельным прыжком охотника и предсмертным хрипом ведьмы. Они подорвут самооценку игроков. ? 0 Quote Ненавижу загружать новые файлы, но обожаю обновлять версии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KRUTIK Posted May 1, 2020 Author Share Posted May 1, 2020 1 минуту назад, Ryancoolround сказал: Все нормально. Не переживай! Спасибо что поделился этими плагинами. @BoSSICoMпросто испугался что эти плагины установлены на наши сервера, а вместе с смертельным прыжком охотника и предсмертным хрипом ведьмы. Они подорвут самооценку игроков. ? ??? да я понял, всё нормально. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администратор Райан Posted September 25, 2020 Администратор Share Posted September 25, 2020 Скомпилировано на версии SourceMod 1.10.0.6497. L4D2_Destructive_Hunter.smx L4D2_Destructive_Hunter.sp 0 Quote Ненавижу загружать новые файлы, но обожаю обновлять версии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администратор Райан Posted September 28, 2022 Администратор Share Posted September 28, 2022 Если у вас сервер на Windows, и во время использования плагина Разрушительный Охотник возникла следующая ошибка: [L4D2 Destructive Hunter.smx] Could not load the Fling signature [L4D2 Destructive Hunter.smx] Could not prep the Fling function [SM] Exception reported: Invalid Handle 0 (error 4) [SM] Blaming: L4D2 Destructive Hunter.smx [SM] Call stack trace: [SM] [0] SDKCall [SM] [1] Line 332, /home/forums/content/files/1/8/1/1/6/6/169836.attach::Fling_LashingClaw [SM] [2] Line 306, /home/forums/content/files/1/8/1/1/6/6/169836.attach::Timer_LashingClaw Просто откройте файл данных игры (Он должен называться «l4d2addresses.txt») и найдите «CTerrorPlayer_Fling». Затем замените подпись Windows на эту: "\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\x2A\x2A\x83\x2A\x2A\x55\x8B\x2A\x2A\x89\x2A\x2A\x2A\x8B\x2A\x81\xEC\x2A\x2A\x2A\x2A\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\x33\x2A\x89\x2A\x2A\x8B\x2A\x2A\x56\x8B\x2A\x2A\x57\x6A" /* ? ? ? ? ? ? 83 ? ? 83 ? ? 55 8B ? ? 89 ? ? ? 8B ? 81 EC ? ? ? ? A1 ? ? ? ? 33 ? 89 ? ? 8B ? ? 56 8B ? ? 57 6A */ 0 Quote Ненавижу загружать новые файлы, но обожаю обновлять версии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.