Перейти к содержанию

[L4D2] Разрушительный Охотник


Рекомендуемые сообщения

  • l4d_dhm _infernoclaw : Включает способность Inferno Claw, Охотник наносит больше урона выжившим, находясь в огне.
  • l4d_dhm _infernoclawdamage : Количество дополнительного урона, нанесенного выжившим. (Def 3)
  • l4d_dhm _kevlarskin : Включает способность кожи кевлара, позволяет Охотнику быть невосприимчивым к урону от огня.
  • l4d_dhm _lashingclaw : Включает способность Lashing Claw, которая позволяет Охотнику наброситься когтями, в то время как его атакуют, нанося урон и отправляя выживших в полет.
  • l4d_ dhm _ lashingclaw шанс : шанс, что Выживший будет поражен Крепящим когтем. (Def 15) (15 = 15%)
  • l4d_ dhm _ lashingclaw range : Диапазон, которого достигнет Lashing Claw. (Def 400)
  • l4d_ dhm _ lashingclaw power : Сила, которой поражается выживший, когда его бьют. (Def 200/300)
  • l4d_ dhm _ lashingclaw повреждение : количество урона, нанесенного Оставшемуся в живых, когда они поражены. (Def 7)
  • l4d_ dhm _sledgehammer: Включает способность Hunter Sledgehammer, при прыжке с расстояния дополнительный урон наносится на урон.
  • l4d_ dhm _sledgehammercap: Максимальное количество урона, которое нанесет Кувалда. (Должно быть установлено максимальное значение HP Survivor).
  • l4d_ dhm _sledgehammermultiplier: Сумма, на которую умножается урон, полученный от Sledgehammer для Survivor.
  • l4d_ dhm _shunpo : Включает способность Охотника Shunpo, когда Охотник получает урон, он увеличивает уклонение и уменьшает получаемый урон.
  • l4d_ dhm _ shunpo amount: множитель, на который уменьшается количество урона, получаемого охотником. (Примечание: это не остановит оружие ближнего боя) (Def 0.2)
  • l4d_ dhm _ shunpocooldown : Время до активации следующего Shunpo. (Def 5.0)
  • l4d_ dhm _shunpoduration : как долго Охотник может сохранять способность Shunpo активной. (Def 3.0)
  • l4d_ dhm _shurikenclaw : Включает способность Коготь сюрикена, позволяя Охотнику атаковать с расстояния своими когтями.
  • l4d_ dhm _ диапазон сюрикена : диапазон, которого могут достичь когти сюрикена. (Def 700)
  • l4d_ DHM _ shurikenclawcooldown : Сумма времени до следующего Shuriken Коготь может быть выброшен. (Def 1.5)
  • l4d_d hm _ урон сюрикен- когтя : количество урона, нанесенного, когда выживший получает удар когти сюрикена. (Def 2)
  • l4d_ dhm _shurikenclaw ignite : Включает способность воспламенения когтя сюрикена, когда в огне коготь сюрикена охотника имеет шанс зажечь выживших.
  • l4d_ DHM _ shurikenclaw ignitechance : вероятность , что оставшийся в живых будет воспламеняться. (Def 50) (50 = 50%)
  • l4d_ DHM _ shurikenclawignitedamage : Сумма нанести повреждения зажигается Survivor в секунду. (Def 2)
  • l4d_d гм _ shurikenclaw igniteduration : Продолжительность времени Survivor будет гореть после того , как зажигается. (Определение 6)

L4D2_Destructive_Hunter.sp l4d2addresses.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
Только что, BoSSICoM сказал:

Против таких заражённых у выживших нет шансов.

Может это для кооператива?

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
Только что, KRUTIK сказал:

эти плагины, все 8 штук, могут работать, как для кооператива так и для версуса.

Все нормально. Не переживай! Спасибо что поделился этими плагинами. @BoSSICoMпросто испугался что эти плагины установлены на наши сервера, а вместе с смертельным прыжком охотника и предсмертным хрипом ведьмы. Они подорвут самооценку игроков. 🙂

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ryancoolround сказал:

Все нормально. Не переживай! Спасибо что поделился этими плагинами. @BoSSICoMпросто испугался что эти плагины установлены на наши сервера, а вместе с смертельным прыжком охотника и предсмертным хрипом ведьмы. Они подорвут самооценку игроков. 🙂

😀😀😀 да я понял, всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Администратор

Скомпилировано на версии SourceMod 1.10.0.6497.

L4D2_Destructive_Hunter.smx L4D2_Destructive_Hunter.sp

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...