Перейти к содержанию

KRUTIK
Перейти к решению Решено KRUTIK,

Рекомендуемые сообщения

  • l4d_dhm _infernoclaw : Включает способность Inferno Claw, Охотник наносит больше урона выжившим, находясь в огне.
  • l4d_dhm _infernoclawdamage : Количество дополнительного урона, нанесенного выжившим. (Def 3)
  • l4d_dhm _kevlarskin : Включает способность кожи кевлара, позволяет Охотнику быть невосприимчивым к урону от огня.
  • l4d_dhm _lashingclaw : Включает способность Lashing Claw, которая позволяет Охотнику наброситься когтями, в то время как его атакуют, нанося урон и отправляя выживших в полет.
  • l4d_ dhm _ lashingclaw шанс : шанс, что Выживший будет поражен Крепящим когтем. (Def 15) (15 = 15%)
  • l4d_ dhm _ lashingclaw range : Диапазон, которого достигнет Lashing Claw. (Def 400)
  • l4d_ dhm _ lashingclaw power : Сила, которой поражается выживший, когда его бьют. (Def 200/300)
  • l4d_ dhm _ lashingclaw повреждение : количество урона, нанесенного Оставшемуся в живых, когда они поражены. (Def 7)
  • l4d_ dhm _sledgehammer: Включает способность Hunter Sledgehammer, при прыжке с расстояния дополнительный урон наносится на урон.
  • l4d_ dhm _sledgehammercap: Максимальное количество урона, которое нанесет Кувалда. (Должно быть установлено максимальное значение HP Survivor).
  • l4d_ dhm _sledgehammermultiplier: Сумма, на которую умножается урон, полученный от Sledgehammer для Survivor.
  • l4d_ dhm _shunpo : Включает способность Охотника Shunpo, когда Охотник получает урон, он увеличивает уклонение и уменьшает получаемый урон.
  • l4d_ dhm _ shunpo amount: множитель, на который уменьшается количество урона, получаемого охотником. (Примечание: это не остановит оружие ближнего боя) (Def 0.2)
  • l4d_ dhm _ shunpocooldown : Время до активации следующего Shunpo. (Def 5.0)
  • l4d_ dhm _shunpoduration : как долго Охотник может сохранять способность Shunpo активной. (Def 3.0)
  • l4d_ dhm _shurikenclaw : Включает способность Коготь сюрикена, позволяя Охотнику атаковать с расстояния своими когтями.
  • l4d_ dhm _ диапазон сюрикена : диапазон, которого могут достичь когти сюрикена. (Def 700)
  • l4d_ DHM _ shurikenclawcooldown : Сумма времени до следующего Shuriken Коготь может быть выброшен. (Def 1.5)
  • l4d_d hm _ урон сюрикен- когтя : количество урона, нанесенного, когда выживший получает удар когти сюрикена. (Def 2)
  • l4d_ dhm _shurikenclaw ignite : Включает способность воспламенения когтя сюрикена, когда в огне коготь сюрикена охотника имеет шанс зажечь выживших.
  • l4d_ DHM _ shurikenclaw ignitechance : вероятность , что оставшийся в живых будет воспламеняться. (Def 50) (50 = 50%)
  • l4d_ DHM _ shurikenclawignitedamage : Сумма нанести повреждения зажигается Survivor в секунду. (Def 2)
  • l4d_d гм _ shurikenclaw igniteduration : Продолжительность времени Survivor будет гореть после того , как зажигается. (Определение 6)

L4D2_Destructive_Hunter.sp l4d2addresses.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
Только что, BoSSICoM сказал:

Против таких заражённых у выживших нет шансов.

Может это для кооператива?

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
Только что, KRUTIK сказал:

эти плагины, все 8 штук, могут работать, как для кооператива так и для версуса.

Все нормально. Не переживай! Спасибо что поделился этими плагинами. @BoSSICoMпросто испугался что эти плагины установлены на наши сервера, а вместе с смертельным прыжком охотника и предсмертным хрипом ведьмы. Они подорвут самооценку игроков. 🙂

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ryancoolround сказал:

Все нормально. Не переживай! Спасибо что поделился этими плагинами. @BoSSICoMпросто испугался что эти плагины установлены на наши сервера, а вместе с смертельным прыжком охотника и предсмертным хрипом ведьмы. Они подорвут самооценку игроков. 🙂

😀😀😀 да я понял, всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Администратор

Скомпилировано на версии SourceMod 1.10.0.6497.

L4D2_Destructive_Hunter.smx L4D2_Destructive_Hunter.sp

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Администратор

Если у вас сервер на Windows, и во время использования плагина Разрушительный Охотник возникла следующая ошибка:

[L4D2 Destructive Hunter.smx] Could not load the Fling signature
[L4D2 Destructive Hunter.smx] Could not prep the Fling function
[SM] Exception reported: Invalid Handle 0 (error 4)
[SM] Blaming: L4D2 Destructive Hunter.smx
[SM] Call stack trace:
[SM]   [0] SDKCall
[SM]   [1] Line 332, /home/forums/content/files/1/8/1/1/6/6/169836.attach::Fling_LashingClaw
[SM]   [2] Line 306, /home/forums/content/files/1/8/1/1/6/6/169836.attach::Timer_LashingClaw

Просто откройте файл данных игры (Он должен называться «l4d2addresses.txt») и найдите «CTerrorPlayer_Fling». Затем замените подпись Windows на эту:

"\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\x2A\x2A\x83\x2A\x2A\x55\x8B\x2A\x2A\x89\x2A\x2A\x2A\x8B\x2A\x81\xEC\x2A\x2A\x2A\x2A\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\x33\x2A\x89\x2A\x2A\x8B\x2A\x2A\x56\x8B\x2A\x2A\x57\x6A"
/* ? ? ? ? ? ? 83 ? ? 83 ? ? 55 8B ? ? 89 ? ? ? 8B ? 81 EC ? ? ? ? A1 ? ? ? ? 33 ? 89 ? ? 8B ? ? 56 8B ? ? 57 6A */ 

 

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Решение

Destructive Hunter

Просмотр файла

Destructive Hunter - это плагин для игры Left 4 Dead 2, который добавляет разрушительные способности коварному охотнику. В данный момент включает в себя четыре способности, позволяющие охотнику наносить дополнительный урон при дальних прыжках, снижать получаемый урон после попадания, атаковать когтями во время прыжка на жертву и стрелять сюрикенами из когтей на расстоянии.

Cvars:

l4d_dhm_infernoclaw: Включает способность "Инфернальный коготь", позволяющую охотнику наносить больше урона выжившим, находясь в огне.

l4d_dhm_infernoclawdamage: Дополнительный урон, наносимый выжившим. (По умолчанию 3)

l4d_dhm_kevlarskin: Включает способность "Кевларовая кожа", позволяющую охотнику быть иммунным к урону от огня.

l4d_dhm_lashingclaw: Включает способность "Хлесткий коготь", позволяющую охотнику атаковать когтями, находясь на жертве, нанося урон и отбрасывая выживших в полет.

l4d_dhm_lashingclawchance: Шанс попадания выжившего хлестким когтем. (По умолчанию 15) (15 = 15%)

l4d_dhm_lashingclawrange: Дальность действия хлесткого когтя. (По умолчанию 400)

l4d_dhm_lashingclawpower: Сила удара по выжившему при хлестком когте. (По умолчанию 200/300)

l4d_dhm_lashingclawdamage: Урон, наносимый выжившему при попадании. (По умолчанию 7)

l4d_dhm_sledgehammer: Включает способность "Молот-кирка", позволяющую охотнику наносить дополнительный урон при прыжке с дальнего расстояния.

l4d_dhm_sledgehammercap: Максимальный урон, наносимый молотом-киркой. (Должен быть установлен на максимальное здоровье выжившего).

l4d_dhm_sledgehammermultiplier: Множитель урона, полученного от молота-кирки выжившим.

l4d_dhm_shunpo: Включает способность "Шунпо", позволяющую охотнику увеличить свою уклончивость и уменьшить получаемый урон при получении урона.

l4d_dhm_shunpoamount: Множитель для уменьшения получаемого урона охотником. (Примечание: это не остановит удары оружия ближнего боя) (По умолчанию 0.2)

l4d_dhm_shunpocooldown: Время до следующего активации "Шунпо". (По умолчанию 5.0)

l4d_dhm_shunpoduration: Продолжительность активации "Шунпо". (По умолчанию 3.0)

l4d_dhm_shurikenclaw: Включает способность "Сюрикен из когтей", позволяющую охотнику атаковать с расстояния своими когтями.

l4d_dhm_shurikenclawrange: Дальность действия "Сюрикена из когтей". (По умолчанию 700)

l4d_dhm_shurikenclawcooldown: Время до следующего метания "Сюрикена из когтей". (По умолчанию 1.5)

l4d_dhm_shurikenclawdamage: Урон, наносимый при попадании выжившего "Сюрикеном из когтей". (По умолчанию 2)

l4d_dhm_shurikenclawignite: Включает способность "Поджигание Сюрикеном из когтей", позволяющую охотнику поджигать выживших при попадании шурикена в состоянии горения.

l4d_dhm_shurikenclawignitechance: Шанс поджечь выжившего. (По умолчанию 50) (50 = 50%)

l4d_dhm_shurikenclawignitedamage: Урон, наносимый поджигаемому выжившему в секунду. (По умолчанию 2)

l4d_dhm_shurikenclawigniteduration: Продолжительность горения выжившего после поджигания. (По умолчанию 6)

Чтобы изменить эти значения, отредактируйте файл plugin.L4D2.DestructiveHunter.cfg в папке CFG/Sourcemod.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...