Перейти к содержанию

[L4D2] Разрушительный Охотник


Рекомендуемые сообщения

  • l4d_dhm _infernoclaw : Включает способность Inferno Claw, Охотник наносит больше урона выжившим, находясь в огне.
  • l4d_dhm _infernoclawdamage : Количество дополнительного урона, нанесенного выжившим. (Def 3)
  • l4d_dhm _kevlarskin : Включает способность кожи кевлара, позволяет Охотнику быть невосприимчивым к урону от огня.
  • l4d_dhm _lashingclaw : Включает способность Lashing Claw, которая позволяет Охотнику наброситься когтями, в то время как его атакуют, нанося урон и отправляя выживших в полет.
  • l4d_ dhm _ lashingclaw шанс : шанс, что Выживший будет поражен Крепящим когтем. (Def 15) (15 = 15%)
  • l4d_ dhm _ lashingclaw range : Диапазон, которого достигнет Lashing Claw. (Def 400)
  • l4d_ dhm _ lashingclaw power : Сила, которой поражается выживший, когда его бьют. (Def 200/300)
  • l4d_ dhm _ lashingclaw повреждение : количество урона, нанесенного Оставшемуся в живых, когда они поражены. (Def 7)
  • l4d_ dhm _sledgehammer: Включает способность Hunter Sledgehammer, при прыжке с расстояния дополнительный урон наносится на урон.
  • l4d_ dhm _sledgehammercap: Максимальное количество урона, которое нанесет Кувалда. (Должно быть установлено максимальное значение HP Survivor).
  • l4d_ dhm _sledgehammermultiplier: Сумма, на которую умножается урон, полученный от Sledgehammer для Survivor.
  • l4d_ dhm _shunpo : Включает способность Охотника Shunpo, когда Охотник получает урон, он увеличивает уклонение и уменьшает получаемый урон.
  • l4d_ dhm _ shunpo amount: множитель, на который уменьшается количество урона, получаемого охотником. (Примечание: это не остановит оружие ближнего боя) (Def 0.2)
  • l4d_ dhm _ shunpocooldown : Время до активации следующего Shunpo. (Def 5.0)
  • l4d_ dhm _shunpoduration : как долго Охотник может сохранять способность Shunpo активной. (Def 3.0)
  • l4d_ dhm _shurikenclaw : Включает способность Коготь сюрикена, позволяя Охотнику атаковать с расстояния своими когтями.
  • l4d_ dhm _ диапазон сюрикена : диапазон, которого могут достичь когти сюрикена. (Def 700)
  • l4d_ DHM _ shurikenclawcooldown : Сумма времени до следующего Shuriken Коготь может быть выброшен. (Def 1.5)
  • l4d_d hm _ урон сюрикен- когтя : количество урона, нанесенного, когда выживший получает удар когти сюрикена. (Def 2)
  • l4d_ dhm _shurikenclaw ignite : Включает способность воспламенения когтя сюрикена, когда в огне коготь сюрикена охотника имеет шанс зажечь выживших.
  • l4d_ DHM _ shurikenclaw ignitechance : вероятность , что оставшийся в живых будет воспламеняться. (Def 50) (50 = 50%)
  • l4d_ DHM _ shurikenclawignitedamage : Сумма нанести повреждения зажигается Survivor в секунду. (Def 2)
  • l4d_d гм _ shurikenclaw igniteduration : Продолжительность времени Survivor будет гореть после того , как зажигается. (Определение 6)

L4D2_Destructive_Hunter.sp l4d2addresses.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
Только что, BoSSICoM сказал:

Против таких заражённых у выживших нет шансов.

Может это для кооператива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
Только что, KRUTIK сказал:

эти плагины, все 8 штук, могут работать, как для кооператива так и для версуса.

Все нормально. Не переживай! Спасибо что поделился этими плагинами. @BoSSICoMпросто испугался что эти плагины установлены на наши сервера, а вместе с смертельным прыжком охотника и предсмертным хрипом ведьмы. Они подорвут самооценку игроков. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ryancoolround сказал:

Все нормально. Не переживай! Спасибо что поделился этими плагинами. @BoSSICoMпросто испугался что эти плагины установлены на наши сервера, а вместе с смертельным прыжком охотника и предсмертным хрипом ведьмы. Они подорвут самооценку игроков. ?

??? да я понял, всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...
  • Администратор

Скомпилировано на версии SourceMod 1.10.0.6497.

L4D2_Destructive_Hunter.smx L4D2_Destructive_Hunter.sp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...
  • Администратор

Если у вас сервер на Windows, и во время использования плагина Разрушительный Охотник возникла следующая ошибка:

[L4D2 Destructive Hunter.smx] Could not load the Fling signature
[L4D2 Destructive Hunter.smx] Could not prep the Fling function
[SM] Exception reported: Invalid Handle 0 (error 4)
[SM] Blaming: L4D2 Destructive Hunter.smx
[SM] Call stack trace:
[SM]   [0] SDKCall
[SM]   [1] Line 332, /home/forums/content/files/1/8/1/1/6/6/169836.attach::Fling_LashingClaw
[SM]   [2] Line 306, /home/forums/content/files/1/8/1/1/6/6/169836.attach::Timer_LashingClaw

Просто откройте файл данных игры (Он должен называться «l4d2addresses.txt») и найдите «CTerrorPlayer_Fling». Затем замените подпись Windows на эту:

"\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\x2A\x2A\x83\x2A\x2A\x55\x8B\x2A\x2A\x89\x2A\x2A\x2A\x8B\x2A\x81\xEC\x2A\x2A\x2A\x2A\xA1\x2A\x2A\x2A\x2A\x33\x2A\x89\x2A\x2A\x8B\x2A\x2A\x56\x8B\x2A\x2A\x57\x6A"
/* ? ? ? ? ? ? 83 ? ? 83 ? ? 55 8B ? ? 89 ? ? ? 8B ? 81 EC ? ? ? ? A1 ? ? ? ? 33 ? 89 ? ? 8B ? ? 56 8B ? ? 57 6A */ 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...