Перейти к содержанию

Я правда ненавижу медь!


Райан

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Вышел новый снапшот Minecraft..... Вот его изменения.

Цитата

 

Изменения в 21w38a
Спринт больше не сводится к ходьбе, если аккуратно прикасаться рукавом к стене.

Исправления по раздаче руд

Распределение руды
Медная руда дает до 95 у.е. (как первоначально планировалось).

Увеличено количество меди

Увеличено количество меди

Увеличено количество меди

Увеличено количество меди

Лазурит образует капли, как и другие руды (вместо рассыпания)

 

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Kevin Panicking GIF by LA DUMP

sig.php?player_id=581&background=random

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А если серьезное мнение нужно, то...

Если вы запустили этот снапшот по причине поисках новых функций, вы будете разочарованы. Если вы посмотрите на его основные технические изменения для повышения производительности, вы запомните этот снапшот как один из лучших снапшотов за долгое время.

Исправление спринта очень сильно порадует любителей паркура.

Дистанция моделирования, ОЧЕНЬ приятное дополнение. Отличный пример чего-то от Bedrock издания, что уже давно должно присутствовать в Java. Возможность видеть на большем расстоянии без огромных затрат на производительность… Думаю многие будут в восторге. Эта настройка будет творить чудеса с производительностью.

Я вижу... многопоточность? ? Я знаю, что это только для генерации мира / загрузки чанков, но все же это ОГРОМНОЕ изменение. Если разработчики смогут добиться многопоточности и для сущностей, то перед игровыми серверами откроются невероятные возможности для бизнеса. Вы же прекрасно знаете, что есть еще множество серверов, которые не хотят обновляться с 1.8 версии из-за pvp, но в настоящее время большинство людей, с которыми я общался, говорили, что они не обновляют свои серверы, из-за современной производительности серверов.

Я надеюсь, что в будущем произойдет то, что повысит важность добычи полезных ископаемых, - это удаление алмазов, а иногда и железа из легко обнаруживаемых сундуков с добычей. Minecraft всегда в значительной степени ориентирован на добычу ваших ресурсов, но когда алмазы довольно легко найти на затонувших кораблях, в деревнях и храмах, обычно становится легче пропустить добычу и исследовать структуры для ваших ценных ресурсов (по крайней мере, в начале и середине игры). Некоторые сундуки с добычей имеют больше смысла, чем другие (крепости Нижнего мира, Города Края, закопанные сокровища), но сундуки в общих структурах часто упрощают получение алмазов. Вот бы заставить игроков ЗАРАБОТАТЬ их ценные минералы. Алмазное снаряжение от торговли деревенскими жителями также может быть сокращено из-за того, насколько легко злоупотребить и получить их по низким ценам.

Mojang убивает все это этим обновлением, и в конечном итоге я рад, что полный релиз 1.17 они откладывали, чтобы дать себе необходимое количество времени для работы над ним, но все же я не спорю что быстрое обновление пещер было бы отстойным. Эти изменения производительности так сильно помогут, и я теперь понимаю, что время, когда людям понадобится новый, лучший ПК для Minecraft еще скоро не наступит.

sig.php?player_id=581&background=random

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Подписчик
6 часов назад, Ry@N сказал:

А если серьезное мнение нужно, то...

Если вы запустили этот снапшот по причине поисках новых функций, вы будете разочарованы. Если вы посмотрите на его основные технические изменения для повышения производительности, вы запомните этот снапшот как один из лучших снапшотов за долгое время.

Исправление спринта очень сильно порадует любителей паркура.

Дистанция моделирования, ОЧЕНЬ приятное дополнение. Отличный пример чего-то от Bedrock издания, что уже давно должно присутствовать в Java. Возможность видеть на большем расстоянии без огромных затрат на производительность… Думаю многие будут в восторге. Эта настройка будет творить чудеса с производительностью.

Я вижу... многопоточность? ? Я знаю, что это только для генерации мира / загрузки чанков, но все же это ОГРОМНОЕ изменение. Если разработчики смогут добиться многопоточности и для сущностей, то перед игровыми серверами откроются невероятные возможности для бизнеса. Вы же прекрасно знаете, что есть еще множество серверов, которые не хотят обновляться с 1.8 версии из-за pvp, но в настоящее время большинство людей, с которыми я общался, говорили, что они не обновляют свои серверы, из-за современной производительности серверов.

Я надеюсь, что в будущем произойдет то, что повысит важность добычи полезных ископаемых, - это удаление алмазов, а иногда и железа из легко обнаруживаемых сундуков с добычей. Minecraft всегда в значительной степени ориентирован на добычу ваших ресурсов, но когда алмазы довольно легко найти на затонувших кораблях, в деревнях и храмах, обычно становится легче пропустить добычу и исследовать структуры для ваших ценных ресурсов (по крайней мере, в начале и середине игры). Некоторые сундуки с добычей имеют больше смысла, чем другие (крепости Нижнего мира, Города Края, закопанные сокровища), но сундуки в общих структурах часто упрощают получение алмазов. Вот бы заставить игроков ЗАРАБОТАТЬ их ценные минералы. Алмазное снаряжение от торговли деревенскими жителями также может быть сокращено из-за того, насколько легко злоупотребить и получить их по низким ценам.

Mojang убивает все это этим обновлением, и в конечном итоге я рад, что полный релиз 1.17 они откладывали, чтобы дать себе необходимое количество времени для работы над ним, но все же я не спорю что быстрое обновление пещер было бы отстойным. Эти изменения производительности так сильно помогут, и я теперь понимаю, что время, когда людям понадобится новый, лучший ПК для Minecraft еще скоро не наступит.

О, ну производительность мой калькулятор любит.

Насчёт руд. Смотри. Что-то чемто нужно компенсировать. Например моджанги добавили пиглинов и убили этим спидраны.

Руды. Да их можно убрать из сундуков на верху, но что если засунуть их поглубже. Создать секретные схроны которые нужно искать по каким нибудь запискам. На крайняк добавить альтернативные руды и виды брони, инструментов. Шахты на данный момент без софта самый непрофитный способ добычи ресурсов. Гораздо легче достать починку и скрафтить один сет на всю игру. Но только представьте, что когда-нибудь кто-то будет копать и копать. Все просто побегут в шахты из-за чего-то. Наверное это будут корды базы Раяна)

Поддержи автора!

 

Киви: https://qiwi.com/n/BLACK

 

Так же могу сделать, что-то на заказ! Цена от 10 рублей!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Сезон уютных гостиниц в зимних горах объявляю открытым. Постройка выполнена в последнем снапшоте.

5yo64xc5rip71.png

19 часов назад, Blacky сказал:

На крайняк добавить альтернативные руды и виды брони, инструментов.

Я сегодня целый день копал абсолютно все типы руд. Мне попадалось все, что то больше, что то меньше. Но за весь день, ни разу, я не встретил ни одного изумруда... Куда еще больше руд? Вы хотите что бы я из категории Шахтёрское ремесло не вылез вовсе?

sig.php?player_id=581&background=random

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Подписчик
3 часа назад, Ry@N сказал:

Сезон уютных гостиниц в зимних горах объявляю открытым. Постройка выполнена в последнем снапшоте.

5yo64xc5rip71.png

Я сегодня целый день копал абсолютно все типы руд. Мне попадалось все, что то больше, что то меньше. Но за весь день, ни разу, я не встретил ни одного изумруда... Куда еще больше руд? Вы хотите что бы я из категории Шахтёрское ремесло не вылез вовсе?

Полностью раскапывая горы

Поддержи автора!

 

Киви: https://qiwi.com/n/BLACK

 

Так же могу сделать, что-то на заказ! Цена от 10 рублей!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Blacky
      @Райан этот мир жив вообще? Если жив было бы круто если бы ты в придверии нового года прошолся там по всем памятным местам. А ещё я хочу раз увидеть свой форт Нокс
    • Автор Darkness Fox
      Просто заранее. В них (или в нём) буду писать новости,оставлятся заявки на принятие и так далее. Я всё ещё надеюсь завлечь достаточно игроков которые поддержат онлайн сервера,и тогда город заживёт.
    • Автор Blacky
      Скин Hank из Madness Combat

      Скин вдохновлённый охраной из SCP

      Мой старый скин

      Мой нынешний

    • Автор Darkness Fox
      Тема создана заранее,чтобы узнать насколько заинтересованны игроки. Так же тут  потом можно будет оставить скриншот с какими то ресурсами на строительство(так сказать помощь),чтобы все знали кто это сделал.
      Здесь же и будут различные предложения на тему города. Ну и найдут своё пристанище заявки на принятие в город(в далёком будущем).
       
    • Автор Райан
      Аллай — победитель голосования сообщества 2021 года. Вот все, что мы знаем о его функциях и использовании.
      Minecraft Live принесла нам огромное количество новых анонсов, включая новости не только о грядущей второй части обновления Caves and Cliff, но и о многом другом. Мы узнали больше о The Wild Update, которое выйдет в 2022 году, а также о некоторых огромных изменениях в Minecraft Dungeons.
      Подробнее с тем, что обсуждалось на Minecraft Live можно ознакомиться в следующей теме:
      Одним из самых ожидаемых аспектов мероприятия было голосование сообщества. Это позволяет любому, у кого есть аккаунт в Твиттере (И что самое смешное, ему не обязательно быть игроком в Minecraft. То есть голосовать могут даже те, кто никогда его не запускал), голосовать за своего любимого моба из трех представленных. Здесь я рассмотрю победившего моба, Аллая, и отвечу на ваши часто задаваемые вопросы.

      Каких мобов победил Аллай?
      Аллай был представлен нам как часть голосования сообщества Minecraft, которое является частью Minecraft Live. Зрителей попросили проголосовать за их любимого моба из трех на выбор. Аллай выиграл голосование, победив Светлячка и Медного Голема.
      Что делает Аллай?
      Аллай — моб скорее всего слизанный с досаждателя (Да, я заметил), но намного дружелюбнее. Он любит музыку, и если вы ее сыграете на нотном блоке, он будет танцевать. Аллай, ну его вроде как посчитали полезным существом, который хочет воссоединить вас с вашими вещами.
      Если вы дадите Аллаю предмет, он улетит и подберет другие предметы того же типа, которые могут валяться поблизости. Затем вы можете указать, куда он их сбросит. Само собой на словах механике выглядит замечательно, а по факту это будет работать кое как.

      Примеры использования моба Аллай?
      Помощь в сборе предметов на взорванной территории.  Сбор предметов, для которых у вас нет места в инвентаре Перемещение предметов из областей изготовления в области хранения.  Сбор предметов с ферм Когда Аллай появится в Minecraft?
      Аллай не будет частью обновления Cliffs and Caves Part 2, которое должно быть выпущено до конца года. Вместо этого он будет добавлен в обновление The Wild Update, которое в настоящее время должно быть выпущено где-то в 2022 году.
      Обновление Wild Update было анонсировано на Minecraft Live и будет сосредоточено на расширении существующих биомов с помощью добавления новых блоков, включая болота и лягушек, которые даже растут из головастиков.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...