Jump to content

Решение ошибки SQL_Callback_CheckBekapTime в логах сервера


Recommended Posts

  • Administrator

Иногда в логах сервера вы можете получать ошибку "SQL_Callback_CheckBekapTime" от MATERIAL Admin - SourceBans++:

[SM] Exception reported: Invalid query Handle 0 (error: 4)
[SM] Blaming: materialadmin.smx
[SM] Call stack trace:
[SM] [0] DBResultSet.HasResults.get
[SM] [1] Line 1799, materialadmin/database.sp::SQL_Callback_CheckBekapTime

Решение данной проблемы:

  1. Выгружаете плагин из памяти сервера (sm plugins unload ИМЯ_ПЛАГИНА).
  2. Удаляете файл БД (/addons/sourcemod/data/sqlite/maDatabase.sq3)
  3. Загружаете плагин обратно в память сервера (sm plugins load ИМЯ_ПЛАГИНА).

Источник

Был ли мой пост полезен? Пожалуйста, сделайте пожертвование для IP-Gamers (не мне), чтобы помочь оплатить сервер, который вам нравится, в качестве благодарности 🙂 ~ Даже всего 1 рубль имеет значение!

Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Similar Content

    • By Ryancoolround
      Этот плагин добавляет в подсказку "Hint" ваше здоровье. Удобно настраивается через CFG, что бы плагин отображал хп только в том случае, если вас ударили. При первом запуске генерируется следующий CFG файл:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "showhealth.smx" // 0 - Выключено, 1 - Включено // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_health "1" // 0 - Показать всегда, 1 - Показать когда ударили // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_show_health_on_hit_only "1" // 1 - Отобразить внизу (Хинт), 2 - В центре вверху // - // Default: "1" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "2.000000" sm_show_health_text_area "1" Компиляция была произведена на SM 1.10.0.6492
      Установка:
      Скомпилировать .sp файл и поместить плагин в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо уже готовый .smx файл поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Файл showhealth.phrases поместить в /left4dead2/addons/sourcemod/translations Сделать рестарт сервера. showhealth.phrases.txt showhealth.sp showhealth.smx
    • By Ryancoolround
      При стрельбе игрок увидит искры от пуль. Выглядит динамичнее и атмосфернее.
      Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492
      Установка:
      Скомпилируйте .sp файл и поместите его в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Или поместите уже готовый .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера.
    • By Ryancoolround
      Плагин позволяет создать развернутые паки боеприпасов на карте, вплоть до 32 штук, и сохранить их на карте, для следующих игр.
      Админские команды (Требуется флаг Z):
      sm_upgrade_spawn - Спавнит пак патронов у вашего прицела. Использование: sm_upgrade_spawn <тип: 1 = Зажигательные; 2 = Разрывные; 3 = Случайно> sm_upgrade_spawn_save - Создает пак патронов у вашего прицела и сохраняет его в конфигурации. Использование: sm_upgrade_spawn_save <тип: 1 = Зажигательные; 2 = Разрывные; 3 = Случайно> sm_upgrade_spawn_del - Удаляет пак патронов, на который вы указываете, и удаляет из конфигурации, если она сохранена. sm_upgrade_spawn_clear - Удаляет все паки патронов, созданные этим плагином, с текущей карты. sm_upgrade_spawn_wipe - Удаляет все паки патронов с текущей карты и удаляет их из конфигурации. sm_upgrade_spawn_glow - Переключите, чтобы включить ауру на всех паках, чтобы увидеть, где они размещены. sm_upgrade_spawn_list - Отобразите список позиций и количество размещенных паков. sm_upgrade_spawn_tele - Телепорт к паку с патронами sm_upgrade_spawn_ang - Отображает меню для настройки угла наклона прицела, под которым находится пак с патронами. sm_upgrade_spawn_pos - Отображает меню для настройки источника пакета обновлений, при котором ваше прицел закрывается. При первом включении плагина генерируется следующий CFG файл:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "l4d2_upgrade_spawn.smx" // 0=Включено, 1=Выключено. // - // Default: "1" l4d2_upgrade_spawn_allow "1" // Включите плагин в этих режимах игры, разделяя их запятыми (без пробелов). (Пусто = все). // - // Default: "" l4d2_upgrade_spawn_modes "" // Отключите плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (Пусто = нет). // - // Default: "" l4d2_upgrade_spawn_modes_off "" // Включите плагин в этих режимах игры. 0 = Все, 1 = Кооператив, 2 = Выживание, 4 = Сражение, 8 = Сбор. Сложите числа. // - // Default: "0" l4d2_upgrade_spawn_modes_tog "0" // -1 = Все, 0 = Нет. В противном случае случайным образом выберите это количество пакетов обновления для появления из конфигурации карты. // - // Default: "-1" l4d2_upgrade_spawn_random "-1" Установка:
      Скомпилировать .sp файл на версии SM 1.10.0.6492 и поместить получившийся .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо уже воспользоваться нашим .smx файлом (Скомпилированно на SM 1.10.0.6492) Сделать рестарт сервера. l4d2_upgrade_spawn.smx l4d2_upgrade_spawn.sp
    • By Ryancoolround
      Плагин отключает это бесящее двух секундное бессмертие, при контакте зараженного с выжившим
      Например:
      Если Выживший стоит в луже Плевальщицы, и вы его тянете Курильщиком, он становится неуязвимым на 2 секунды. Так он легко уклоняется от 20-30 хп урона. Изменения:
      1.0.7 - Адаптирован под SM 1.10.0.6492 Установка:
      Скомпилировать .sp файл и поместить получившийся .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо воспользоваться уже готовым .smx файлом Сделать рестарт сервера l4d2_godframesbegone.smx l4d2_godframesbegone.sp
    • By Ryancoolround
      Исправил неприятную ошибку на скриншоте выше.
      Плагин подсветит белой аурой игрока у которого черно-белый экран.
      Плагин и исходник отвечающие за это уведомление можете скачать ниже.
      L4D2Noob Actual - BaW Alert.sp - Исходник плагина L4D2Noob Actual - BaW Alert.smx - Скомпилированный плагин на версии Sourcemod 1.10
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Как надеть наручники на однорукого человека?

×
×
  • Create New...