Перейти к содержанию
С 1 января 2024 года клиент Steam будет поддерживать только Windows 10 и более поздние версии.

dxlevel 8.1 плохо влияет на текстурки.


BakhTee

Рекомендуемые сообщения

После перехода с dxlevel 9 на dxlevel 8.1 у меня начали появляться баги с текстурами. 

image.thumb.png.a169b8b4e477e290982f0ea2cd7d6479.png

Как думаете если я переустановлю все карты то эти баги у меня изчезнут или все таки нужно обратно в dxlevel 9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mirage ipg единственная карта где есть невидимые текстурки, а так все оригинальные карты и карты созданные на текстурках css отображается нормально. 

А в infernonew (csgo версия) некоторые текстурки стали черными. 

Видимо только в ксго картах такая проблема.

Это просто запись на случай если кто то решит перейти на dxlevel 8.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Тема в разделе "Сообщить о проблеме на сервере", то есть ты такую проблему только у нас на сервере обнаружил, я правильно понял?

1 час назад, BakhTee сказал:

Как думаете если я переустановлю все карты то эти баги у меня изчезнут или все таки нужно обратно в dxlevel 9?

Попробуй удалить одну карту и проверь на ней.

А ну ка пыль сдуй отсюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Ry@N сказал:

Тема в разделе "Сообщить о проблеме на сервере", то есть ты такую проблему только у нас на сервере обнаружил, я правильно понял?

Нет) просто незнал куда написать, простите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2021 в 20:40, BakhTee сказал:

Нет) просто незнал куда написать, простите

Мне кажется это из-за дирста

От обывателя к обывателям

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Администратор
В 06.08.2021 в 19:00, BakhTee сказал:

После перехода с dxlevel 9 на dxlevel 8.1 у меня начали появляться баги с текстурами. 

Как думаете если я переустановлю все карты то эти баги у меня изчезнут или все таки нужно обратно в dxlevel 9?

Да, возможно, что проблема связана с DirectX и установленным драйвером видеокарты. Попробуй обновить драйверы видеокарты до последней версии и повторно запустить игру на dxlevel 8.1. Также можно попробовать удалить и переустановить игру. Если проблема остается, то возможно стоит вернуться на dxlevel 9 или обратиться к разработчикам игры для получения дополнительной помощи.

А ну ка пыль сдуй отсюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

какая команда для перехода на dxlevel 8? По моему,  dxlevel 81, но у меня почему то не работает

В 18.05.2023 в 01:20, Ryancoolround сказал:

Да, возможно, что проблема связана с DirectX и установленным драйвером видеокарты. Попробуй обновить драйверы видеокарты до последней версии и повторно запустить игру на dxlevel 8.1. Также можно попробовать удалить и переустановить игру. Если проблема остается, то возможно стоит вернуться на dxlevel 9 или обратиться к разработчикам игры для получения дополнительной помощи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
3 минуты назад, Valsorya сказал:

какая команда для перехода на dxlevel 8? По моему,  dxlevel 81, но у меня почему то не работает

Попробуй ввести "dxlevel 80" (без кавычек). Затем закрой консоль и перезапусти игру.

А ну ка пыль сдуй отсюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ryancoolround сказал:

Попробуй ввести "dxlevel 80" (без кавычек). Затем закрой консоль и перезапусти игру.

 выдает вот это вот: Unknown command "dxlevel"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, Valsorya сказал:

 выдает вот это вот: Unknown command "dxlevel"

Я совсем забыл... Извини.

Если через консоль игры, то  mat_dxlevel 80 или mat_dxlevel 81, но лучше через параметры запуска -dxlevel 80 или -dxlevel 81.

А ну ка пыль сдуй отсюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точняк, я прото напрочь забыл команду. Почему то думал, что нужно писать именно dxlevel 81. Хотя раньше часто экспериментировал с этой командой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он плохо влияет не только на текстуры. Также он отрицательно влияет на флешки. Я поэксперементировал с dxlevel 81 и во время игры на миксах заметил что то неладное. Флешки стали слишком сильно слепить, даже когда отворачиваюсь спиной они слепят также сильно, а если лицом поймать, то на секунд 5 точно, а это слишком много. Я специально зашел на серв и попробовал слепить себя при dxlevel 81 и dxlevel 90. И оказалось, что да, так и есть. На dxlevel 90 "белый экран" проходит намного быстрее. И разница в степени "офлешивания" колоссальна . 

Изменено пользователем Valsorya (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Администратор
В 17.06.2023 в 19:53, Valsorya сказал:

Также он отрицательно влияет на флешки. Я поэксперементировал с dxlevel 81 и во время игры на миксах заметил что то неладное. Флешки стали слишком сильно слепить, даже когда отворачиваюсь спиной они слепят также сильно, а если лицом поймать, то на секунд 5 точно, а это слишком много. Я специально зашел на серв и попробовал слепить себя при dxlevel 81 и dxlevel 90. И оказалось, что да, так и есть. На dxlevel 90 "белый экран" проходит намного быстрее. И разница в степени "офлешивания" колоссальна . 

Это связано с различиями в рендеринге и обработке освещения между этими версиями DirectX.

Если для тебя важна точность и предсказуемость ослепления от флешек, то рекомендуется использовать более новую версию DirectX, чтобы минимизировать этот эффект. Это поможет сохранить более сбалансированное и предсказуемое игровое окружение.

Как всегда, важно экспериментировать и принимать решения на основе собственной игровой ситуации и предпочтений.

А ну ка пыль сдуй отсюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ryancoolround
post оценил Ryancoolround!

"За два года я не услышал ни одного матного слова!"

Valsorya получил значок 'Йух' и 10000 баллов.

Только что, Ryancoolround сказал:

Это связано с различиями в рендеринге и обработке освещения между этими версиями DirectX.

Если для тебя важна точность и предсказуемость ослепления от флешек, то рекомендуется использовать более новую версию DirectX, чтобы минимизировать этот эффект. Это поможет сохранить более сбалансированное и предсказуемое игровое окружение.

Как всегда, важно экспериментировать и принимать решения на основе собственной игровой ситуации и предпочтений.

Да и меня и так хотят на некоторых серверах забанить за антифлеш, если я найду способ минимизировать этот эффект, то даже хз. Просто в кс играют очень много..эмм.. неопытных людей, ладно, глупых, которым ничего не докажешь, какие бы аргументы не привел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
21 минуту назад, Valsorya сказал:

Да и меня и так хотят на некоторых серверах забанить за антифлеш

Игра в CS может быть очень субъективной и справедливость воспринимается каждым игроком по-разному. Я к чему... Просто играй, и все. На нормальных серверах тебя не забанят, а пытаться угодить каждому игроку, это так себе, ты же играть пришел, а не пытаться угождать каждому.

А ну ка пыль сдуй отсюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...