Опубликовано 29 апреля, 20204 г. Администраторы Плагин на охотника для Sourcemod L4D2, чтобы убивать игрока с одного прыжка с высоты более чем 1000 метров (Настраивается в автоматически создаваемом файле). Изменено 2 ноября2 нояб пользователем Ryancoolround Обновил тег (смотреть историю редактирования)
Опубликовано 30 апреля, 20204 г. Автор Администраторы Оригинальный ИсходникМожно было бы допилить плагин, игрок который заспавнился бы Охотником, получал бы уведомление о том что при выполнении определенных условий, он сможет убить жертву. Я пытался, но не смог написать массив с условиями на спавн Охотника. Может быть более разбирающиеся допилят. Буду ждать... Или зубрить.
Опубликовано 21 мая, 20204 г. Автор Администраторы 29 минут назад, BLOODY BLADE сказал: 1000 метров? - Скорее юнитов. 1000 юнитов = 44.45 метров. Это более понятное выражение для общей массы. Видел твой профиль на многих форумах, я ценю что увидел его и тут.
Опубликовано 28 мая, 20213 г. Автор Администраторы Новая версия для тех, кто хочет использовать этот плагин, у этой версии есть взрыв, когда Охотник делает фатальный удар на 25 очков.Убрал у плагина l4d_brutal_hunter_mod устаревший префикс L4D2Noob. Исходник компилируется без предупреждений и ошибок. Версия изменена на 1.5.4 Я знаю что сейчас ники игроков перепутаны. Я это исправлю в скором времени, спасибо за понимание. Сообщение о мгновенном убийстве изменено. Надеюсь больше этот плагин мне редактировать не придется.Кстати, если вам нужно изменить сообщение на свое, то отредактируйте строку 87:PrintToChatAll("\03%s \x01погиб, потому что \x03%s \x01прыгнул на него со смертельной дистанции.", victim_name, attacker_name);И скомпилируйте плагин.
Опубликовано 6 ноября, 20213 г. Автор Администраторы 13 часов назад, bucler сказал: Просто хотел поблагодарить тебя за этот плагин.Не за что, используй на здоровье.Только что проверил, сообщение в чате теперь отображается должным образом.Пару дней назад в логах появилась ошибка:L 01/24/2022 - 16:10:13: [SM] Blaming: l4d_brutal_hunter_mod.smx L 01/24/2022 - 16:10:13: [SM] Call stack trace: L 01/24/2022 - 16:10:13: [SM] [0] GetClientName L 01/24/2022 - 16:10:13: [SM] [1] Line 123, D:\Sourcemod\addons\sourcemod\scripting\l4d_brutal_hunter_mod.sp::BonusDmgTimerFunctionЭта ошибка появилась один раз и больше не появлялась. Кто то может подсказать, из-за чего она появилась? Во первых, эта ошибка оказывается достаточно часто появляется.Во вторых, я сейчас проверяю версию плагина, которая в теории избавит от этой ошибки.Попытался исправить ошибкуПоиграл пару карт Охотником, через админку специально поджигал Охотника, что бы тот наносил бонусный урон. Вроде бы ошибка не возникает.Опять же, я не уверен что я все сделал правильно. И у меня так же есть предположение, что ошибка может повторится, если у игрока будет слишком длинный ник. В общем тестируйте. Но у меня лог пока что пустой.Сегодня ошибка вновь повторилась:L 08/29/2022 - 23:51:08: SourceMod error session started L 08/29/2022 - 23:51:08: Info (map "c2m5_concert") (file "/game/left4dead2/addons/sourcemod/logs/errors_20220829.log") L 08/29/2022 - 23:51:08: [SM] Exception reported: Entity 9 (9) is invalid L 08/29/2022 - 23:51:08: [SM] Blaming: l4d_brutal_hunter_mod.smx L 08/29/2022 - 23:51:08: [SM] Call stack trace: L 08/29/2022 - 23:51:08: [SM] [0] GetEntPropFloat L 08/29/2022 - 23:51:08: [SM] [1] Line 112, D:\Sourcemod\addons\sourcemod\scripting\l4d_brutal_hunter_mod.sp::BonusDmgTimerFunction L 08/29/2022 - 23:51:09: [SM] Exception reported: Entity 9 (9) is invalid L 08/29/2022 - 23:51:09: [SM] Blaming: l4d_brutal_hunter_mod.smx L 08/29/2022 - 23:51:09: [SM] Call stack trace: L 08/29/2022 - 23:51:09: [SM] [0] GetEntPropFloat L 08/29/2022 - 23:51:09: [SM] [1] Line 112, D:\Sourcemod\addons\sourcemod\scripting\l4d_brutal_hunter_mod.sp::BonusDmgTimerFunction L 08/29/2022 - 23:51:10: [SM] Exception reported: Entity 9 (9) is invalid L 08/29/2022 - 23:51:10: [SM] Blaming: l4d_brutal_hunter_mod.smx L 08/29/2022 - 23:51:10: [SM] Call stack trace: L 08/29/2022 - 23:51:10: [SM] [0] GetEntPropFloat L 08/29/2022 - 23:51:10: [SM] [1] Line 112, D:\Sourcemod\addons\sourcemod\scripting\l4d_brutal_hunter_mod.sp::BonusDmgTimerFunction L 08/29/2022 - 23:51:11: [SM] Exception reported: Entity 9 (9) is invalid L 08/29/2022 - 23:51:11: [SM] Blaming: l4d_brutal_hunter_mod.smx L 08/29/2022 - 23:51:11: [SM] Call stack trace: L 08/29/2022 - 23:51:11: [SM] [0] GetEntPropFloat L 08/29/2022 - 23:51:11: [SM] [1] Line 112, D:\Sourcemod\addons\sourcemod\scripting\l4d_brutal_hunter_mod.sp::BonusDmgTimerFunction L 08/29/2022 - 23:51:11: [SM] Exception reported: Entity 9 (9) is invalid L 08/29/2022 - 23:51:11: [SM] Blaming: l4d_brutal_hunter_mod.smx L 08/29/2022 - 23:51:11: [SM] Call stack trace: L 08/29/2022 - 23:51:11: [SM] [0] GetEntPropFloat L 08/29/2022 - 23:51:11: [SM] [1] Line 112, D:\Sourcemod\addons\sourcemod\scripting\l4d_brutal_hunter_mod.sp::BonusDmgTimerFunction L 08/29/2022 - 23:51:12: [SM] Exception reported: Entity 9 (9) is invalid L 08/29/2022 - 23:51:12: [SM] Blaming: l4d_brutal_hunter_mod.smx L 08/29/2022 - 23:51:12: [SM] Call stack trace: L 08/29/2022 - 23:51:12: [SM] [0] GetEntPropFloat L 08/29/2022 - 23:51:12: [SM] [1] Line 112, D:\Sourcemod\addons\sourcemod\scripting\l4d_brutal_hunter_mod.sp::BonusDmgTimerFunction L 08/29/2022 - 23:51:13: [SM] Exception reported: Entity 9 (9) is invalid L 08/29/2022 - 23:51:13: [SM] Blaming: l4d_brutal_hunter_mod.smx L 08/29/2022 - 23:51:13: [SM] Call stack trace: L 08/29/2022 - 23:51:13: [SM] [0] GetEntPropFloat L 08/29/2022 - 23:51:13: [SM] [1] Line 112, D:\Sourcemod\addons\sourcemod\scripting\l4d_brutal_hunter_mod.sp::BonusDmgTimerFunction L 08/29/2022 - 23:51:13: [SM] Exception reported: Entity 9 (9) is invalid L 08/29/2022 - 23:51:13: [SM] Blaming: l4d_brutal_hunter_mod.smx L 08/29/2022 - 23:51:13: [SM] Call stack trace: L 08/29/2022 - 23:51:13: [SM] [0] GetEntPropFloat L 08/29/2022 - 23:51:13: [SM] [1] Line 112, D:\Sourcemod\addons\sourcemod\scripting\l4d_brutal_hunter_mod.sp::BonusDmgTimerFunction L 08/29/2022 - 23:51:14: [SM] Exception reported: Entity 9 (9) is invalid L 08/29/2022 - 23:51:14: [SM] Blaming: l4d_brutal_hunter_mod.smx L 08/29/2022 - 23:51:14: [SM] Call stack trace: L 08/29/2022 - 23:51:14: [SM] [0] GetEntPropFloat L 08/29/2022 - 23:51:14: [SM] [1] Line 112, D:\Sourcemod\addons\sourcemod\scripting\l4d_brutal_hunter_mod.sp::BonusDmgTimerFunction L 08/29/2022 - 23:51:15: [SM] Exception reported: Entity 9 (9) is invalid L 08/29/2022 - 23:51:15: [SM] Blaming: l4d_brutal_hunter_mod.smx L 08/29/2022 - 23:51:15: [SM] Call stack trace: L 08/29/2022 - 23:51:15: [SM] [0] GetEntPropFloat L 08/29/2022 - 23:51:15: [SM] [1] Line 112, D:\Sourcemod\addons\sourcemod\scripting\l4d_brutal_hunter_mod.sp::BonusDmgTimerFunction L 08/29/2022 - 23:51:15: [SM] Exception reported: Entity 9 (9) is invalid L 08/29/2022 - 23:51:15: [SM] Blaming: l4d_brutal_hunter_mod.smx L 08/29/2022 - 23:51:15: [SM] Call stack trace: L 08/29/2022 - 23:51:15: [SM] [0] GetEntPropFloat L 08/29/2022 - 23:51:15: [SM] [1] Line 112, D:\Sourcemod\addons\sourcemod\scripting\l4d_brutal_hunter_mod.sp::BonusDmgTimerFunction L 08/29/2022 - 23:51:16: [SM] Exception reported: Entity 9 (9) is invalid L 08/29/2022 - 23:51:16: [SM] Blaming: l4d_brutal_hunter_mod.smx L 08/29/2022 - 23:51:16: [SM] Call stack trace: L 08/29/2022 - 23:51:16: [SM] [0] GetEntPropFloat L 08/29/2022 - 23:51:16: [SM] [1] Line 112, D:\Sourcemod\addons\sourcemod\scripting\l4d_brutal_hunter_mod.sp::BonusDmgTimerFunction L 08/29/2022 - 23:58:34: Error log file session closed.Проверьте версию 1.5.7Я конвертировал плагин под новый синтаксис, так же проверил игру с очень длинным ником, поджигал Охотника и нападал на жертву. Прыгал с высоты, горящим Охотником. Ошибка вроде не вылезает.
Опубликовано 21 сентября21 сент В 04.02.2022 в 01:20, ryancoolround сказал: l4d_brutal_hunter_mod.spНедоступно l4d_brutal_hunter_mod.smxНедоступно Не могу скачать, файлы битые.
Опубликовано 2 ноября2 нояб Автор Администраторы В 22.09.2024 в 01:18, Darya сказал:Не могу скачать, файлы битые.А что делать… Такое бывает… Это интернет. Файлы бьются, ссылки теряются.
Плагин на охотника для Sourcemod L4D2, чтобы убивать игрока с одного прыжка с высоты более чем 1000 метров (Настраивается в автоматически создаваемом файле).
Изменено пользователем Ryancoolround
Обновил тег (смотреть историю редактирования)