Перейти к содержанию

Отображение урона на сервере CSS Classic - Обновление


Райан

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Для игроков:

--------------------------------------------------

Отображение урона на сервере немного обновлено, и теперь немного напоминает Fortnite. Отображается количество ХП снятое не только у врага, но и у союзника. Так же учитывается важность критичности. Например чем больше крит выстрела, тем краснее надпись.

Так же отображается надпись "Убил!!!" и ник, кого ты убил.

20210728132954_1.jpg

Для владельцев серверов:

---------------------------------------------------------

Так как старый плагин нами использоваться больше не будет, то может быть он пригодится кому то другому, поэтому вот: showdamage.smx Исходника у меня к сожалению нет.

Конфиг который использовал сервер для старого плагина:

// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6501)
// ConVars for plugin "showdamage.smx"


// Enabled/Disabled show damage functionality, 0 = off/1 = on
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_show_damage "1"

// Show friendly fire damage, 0 = off/1 = on
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_show_damage_ff "0"

// Show your own damage, 0 = off/1 = on
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_show_damage_own_dmg "0"

// Defines the area for damage text:
//  1 = in the center of the screen
//  2 = in the hint text area 
//  3 = in chat area of screen
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_show_damage_text_area "1"

Приятной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • CSS Админ

@Ry@N, сможешь сделать возможность убрать надпись "убит", что бы это было опционально?

Меня не трогать - ушёл в запой (не алкоголь, а тархун)
Не хочу смотреть демки (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • CSS Админ
1 час назад, CHIKI_BRIKI сказал:

@Ry@N, сможешь сделать возможность убрать надпись "убит", что бы это было опционально?

И тогда отображение урона тоже
С ним казуальнее, но без него серьёзнее, и смогут все выбирать как играть

Меня не трогать - ушёл в запой (не алкоголь, а тархун)
Не хочу смотреть демки (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор

Я обратил внимание что урон который отображается с помощью этого плагина, почему то не всем игрокам отображается. У некоторых этот плагин просто не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • CSS Админ
2 часа назад, Райан сказал:

Я обратил внимание что урон который отображается с помощью этого плагина, почему то не всем игрокам отображается. У некоторых этот плагин просто не работает...

Раян, это давно уже, и об этом давно говорили тебе
И уже возможная причина найдена
Как мне сказал @HeNtAi En0T, у него не отображается урон из-за худа установленного в ксс, вроде как у @Fredd1e тоже установлен худ от чего у него не отображается урон
У нас с тобой он показан, так как худ оригинальный

И ещё, если всё же есть возможность - можешь найти причину отображения не полного урона у дробовиков, просто можно нанести попадание на к примеру 83 урона, а показано будет к примеру 13 урона

Меня не трогать - ушёл в запой (не алкоголь, а тархун)
Не хочу смотреть демки (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Итак, суть вопроса вот в чем.
      Значит, начал я постигать создание плагинов для форума IPS 4.6, и даже уже что то получается. Начал делать уже максимально простые, но свои плагины. И недавно, я столкнулся со следующей бедой.
      Я на тестовом форуме (Личный форум для меня одного, на моем харде) занимался плагином, не важно каким, просто плагином. Все нормально получалось и все работало. Затем, мне понадобилось переустановить тестовый форум с нуля.
      Значит на переустановленный форум я закидываю свой же плагин, включаю режим разработчика. А в моем плагине нет моих папок, моего вложенного стиля, моего js скрипта. То есть как бы, чужой плагин в режиме разработчика редактировать конечно можно, но почему то только хуки, а все остальное исчезло.
      И я подумал. А возможно ли скачанный с чужого сайта плагин, корректно "Раскомпилировать" в режиме разработчика? Со всеми папками, и вытекающими. Итак возможно ли?
       
    • Автор Райан
      Чуть больше года назад у нас уже проходило подобное голосование, с которым вы можете ознакомится по этой ссылке.
      Смысл голосования IP-Gamers Plugins Awards'22 состоит в том, что бы напомнить о тех плагинах, которые запомнились нам больше всего и возможно, благодаря этому подарить им вторую жизнь. Суть в том, что даже в нашем, маленьком сообществе с каждым днем становится все больше и больше новых плагинов, и за всем уследить попросту не возможно.
      Само собой у каждого человека свое мнение, но это будет так сказать локальный рейтинг от пользователей нашего сообщества. Вам лишь надо проголосовать.
      Итак, в голосовании участвуют следующие плагины:
      showdamage.smx - Плагин отображающий нанесенный урон в стиле игры Fortnite. На нашем сервере CSS Classic используется именно он. l4d_brutal_hunter_mod - Никогда не перестану заявлять что это мой самый любимый плагин. Ведь с помощью него выживших можно убить всего лишь с одного точного прыжка Охотника. l4d2vsmapfinalenext.smx - Простой, классический переход с кампании на кампанию. Ничего лишнего, никаких голосований. Отыграл компанию, идешь на следующую по порядку. Разве не классно? Никогда, никаких альтернатив не рассматривал и на всех серверах L4D2 использовал только этот плагин. Отображаем репорты игроков с сервера CS:S на форуме Invision Community - Этот плагин у нас не прижился, но давайте будем честными это одна из немногих интеграций SourceMod в форумный движок IPS4, и эта интеграция достойна упоминания. Рандомное ХП у Танка - Скрипт - Я помню как в этом плагине отключил лимиты, и сделал так что бы рандомное хп у Танка ставилось от 100 хп до 100000 хп. Ух, сколько нервов я потрепал игрокам. Они до сих пор меня ненавидят за это. Нет Урона под Водой (No Water Damage) - Простой плагин отключающий урон от воды игроку, если у того нет больше воздуха. Тем самым плагин исправляет баг завязанный на таблетках и ныряниях под воду. Отображение дистанции между охотником и жертвой - Плагин покажет дистанцию перед прыжком Охотника, до жертвы. Полезно использовать в связке с l4d_brutal_hunter_mod. Наша версия этого плагина отобразит дистанцию более заметно, в подсказке снизу. Закрыть/Открыть дверь в Left 4 Dead 2 - Плагин, который позволяет закрывать и открывать двери. Очень полезно на картах с Выживанием. Двери само собой не вечны, поэтому долго укрываться не получится. Зомби питомцы - Zombie pets - Плагин позволяет создать питомца в виде зомби, который будет следовать за игроком. Классно, когда у тебя есть прирученный Громила. Авто лечение у выживших / Call of Duty-like automatic healing for survivors - Данный плагин будет автоматически лечить выжившего, как в Call of Duty. Количество восстанавливаемого ХП указывается в конфиге. Снег на карте (sm_snow) - Простой новогодний плагин, который на открытой местности закидывает твой экран снегом. Не нужно удерживать кнопку при лечении / Hold key when ProgressBar running - Все просто, раньше что бы выполнить какое то действие нужно было удерживать клавишу. Теперь достаточно одного клика, и действие будет выполняться само. Игра в Силача на каждой карте - Strongman Game - Возможность получить достижение 'GONG SHOW' на каждой карте. Все названия кликабельны, если вы на них нажмете, то сможете вспомнить, что конкретно представляет из себя каждый плагин. А самое главное плагины в этой подборке доступны для скачивания у нас в сообществе прямо сейчас.
    • Автор Райан
      Плагин на охотника для Sourcemod L4D2, чтобы убивать игрока с одного прыжка с высоты более чем 1000 метров (Настраивается в автоматически создаваемом файле).
      Ссылки на скачивание:
      Версия 1.5.6 l4d_brutal_hunter_mod 1.5.3 .smx
    • Автор Райан
      Этот плагин позволяет Танку, Курильщику и Плевальщице продолжать двигаться, пока они используют свои способности.
      Толстяка можно включить с помощью: sm_cvar z_vomit_fatigue 0 Курильщика при высунутом языке: sm_cvar tongue_victim_max_speed Некоторые переменные, позволяющие непрерывно использовать способности, для справки и тестирования.
      sm_cvar z_tank_throw_interval 2; sm_cvar z_vomit_interval 0; sm_cvar tongue_hit_delay 0; sm_cvar tongue_miss_delay 0; sm_cvar z_spit_interval 0; sm_cvar z_charge_interval 0; Cvars:
      Файл l4d_infected_movement.cfg лежит в папке вашего сервера /cfg/sourcemod.
      // 0 = Плагин выключен, 1 = Разрешить только игрокам, 2 = Разрешить только ботам, 3 = И то, и другое. l4d_infected_movement_allow "3" // Эти особо зараженные боты могут использовать способности: 1 = Курильщик, 2 = Плевальщица, 4 = Танк, 7 = Все. Сложите числа вместе. l4d_infected_movement_bots "7" // Эти особо зараженные игроки могут использовать: 1 = Курильщик, 2 = Плевальщица, 4 = Танк, 7 = Все. Сложите числа вместе. l4d_infected_movement_type "7" // Включаем плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (пусто = все). l4d_infected_movement_modes "" // Отключаем плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (пусто = нет). l4d_infected_movement_modes_off "" // Включаем плагин в этих режимах игры. 0 = Все, 1 = Кооператив, 2 = Выживание, 4 = Сражение, 8 = Сбор. Сложите числа вместе. l4d_infected_movement_modes_tog "0" // 0 = Только при стрельбе. 1 = Курильщики могут двигаться, когда тянут кого-то. 2 = Курильщики также могут двигаться, когда кто-то висит на языке. l4d_infected_movement_smoker "2" // Как быстро могут двигаться курильщики, используя свои способности. l4d_infected_movement_speed_smoker "250" // Как быстро могут передвигаться плевальщицы, используя свои способности. l4d_infected_movement_speed_spitter "250" // Как быстро могут двигаться танки, используя свои способности. l4d_infected_movement_speed_tank "250" // Версия плагина l4d_infected_movement_version Установка или обновление:
      Файлы .smx поместить в директорию /addons/sourcemod/plugins Файлы .sp поместить в директорию /addons/sourcemod/scripting При просьбе перезаписать файлы, согласится Сделать рестарт сервера либо изменить карту l4d_infected_movement.sp l4d_infected_movement.smx
    • Автор Райан
      Плагин позволит управлять уроном оружия Counter-Strike: Source и привязывать это к определенному Steam ID.

      Плагин основан на этом посте.
      Установка:
      В файле custom_weapon_damage.cfg укажите нужный Steam ID, нужное оружие и нужный урон, и поместите файл в папку /addons/sourcemod/configs Файл custom_weapon_damage.smx поместите в /addons/sourcemod/plugins Смените карту на сервере Лист названий оружия CS:S:
       
      custom_weapon_damage.smx custom_weapon_damage.cfg custom_weapon_damage.sp
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...