-
Похожий контент
-
Автор Райан
Итак, суть вопроса вот в чем.
Значит, начал я постигать создание плагинов для форума IPS 4.6, и даже уже что то получается. Начал делать уже максимально простые, но свои плагины. И недавно, я столкнулся со следующей бедой.
Я на тестовом форуме (Личный форум для меня одного, на моем харде) занимался плагином, не важно каким, просто плагином. Все нормально получалось и все работало. Затем, мне понадобилось переустановить тестовый форум с нуля.
Значит на переустановленный форум я закидываю свой же плагин, включаю режим разработчика. А в моем плагине нет моих папок, моего вложенного стиля, моего js скрипта. То есть как бы, чужой плагин в режиме разработчика редактировать конечно можно, но почему то только хуки, а все остальное исчезло.
И я подумал. А возможно ли скачанный с чужого сайта плагин, корректно "Раскомпилировать" в режиме разработчика? Со всеми папками, и вытекающими. Итак возможно ли?
-
Автор Райан
Чуть больше года назад у нас уже проходило подобное голосование, с которым вы можете ознакомится по этой ссылке.
Смысл голосования IP-Gamers Plugins Awards'22 состоит в том, что бы напомнить о тех плагинах, которые запомнились нам больше всего и возможно, благодаря этому подарить им вторую жизнь. Суть в том, что даже в нашем, маленьком сообществе с каждым днем становится все больше и больше новых плагинов, и за всем уследить попросту не возможно.
Само собой у каждого человека свое мнение, но это будет так сказать локальный рейтинг от пользователей нашего сообщества. Вам лишь надо проголосовать.
Итак, в голосовании участвуют следующие плагины:
showdamage.smx - Плагин отображающий нанесенный урон в стиле игры Fortnite. На нашем сервере CSS Classic используется именно он. l4d_brutal_hunter_mod - Никогда не перестану заявлять что это мой самый любимый плагин. Ведь с помощью него выживших можно убить всего лишь с одного точного прыжка Охотника. l4d2vsmapfinalenext.smx - Простой, классический переход с кампании на кампанию. Ничего лишнего, никаких голосований. Отыграл компанию, идешь на следующую по порядку. Разве не классно? Никогда, никаких альтернатив не рассматривал и на всех серверах L4D2 использовал только этот плагин. Отображаем репорты игроков с сервера CS:S на форуме Invision Community - Этот плагин у нас не прижился, но давайте будем честными это одна из немногих интеграций SourceMod в форумный движок IPS4, и эта интеграция достойна упоминания. Рандомное ХП у Танка - Скрипт - Я помню как в этом плагине отключил лимиты, и сделал так что бы рандомное хп у Танка ставилось от 100 хп до 100000 хп. Ух, сколько нервов я потрепал игрокам. Они до сих пор меня ненавидят за это. Нет Урона под Водой (No Water Damage) - Простой плагин отключающий урон от воды игроку, если у того нет больше воздуха. Тем самым плагин исправляет баг завязанный на таблетках и ныряниях под воду. Отображение дистанции между охотником и жертвой - Плагин покажет дистанцию перед прыжком Охотника, до жертвы. Полезно использовать в связке с l4d_brutal_hunter_mod. Наша версия этого плагина отобразит дистанцию более заметно, в подсказке снизу. Закрыть/Открыть дверь в Left 4 Dead 2 - Плагин, который позволяет закрывать и открывать двери. Очень полезно на картах с Выживанием. Двери само собой не вечны, поэтому долго укрываться не получится. Зомби питомцы - Zombie pets - Плагин позволяет создать питомца в виде зомби, который будет следовать за игроком. Классно, когда у тебя есть прирученный Громила. Авто лечение у выживших / Call of Duty-like automatic healing for survivors - Данный плагин будет автоматически лечить выжившего, как в Call of Duty. Количество восстанавливаемого ХП указывается в конфиге. Снег на карте (sm_snow) - Простой новогодний плагин, который на открытой местности закидывает твой экран снегом. Не нужно удерживать кнопку при лечении / Hold key when ProgressBar running - Все просто, раньше что бы выполнить какое то действие нужно было удерживать клавишу. Теперь достаточно одного клика, и действие будет выполняться само. Игра в Силача на каждой карте - Strongman Game - Возможность получить достижение 'GONG SHOW' на каждой карте. Все названия кликабельны, если вы на них нажмете, то сможете вспомнить, что конкретно представляет из себя каждый плагин. А самое главное плагины в этой подборке доступны для скачивания у нас в сообществе прямо сейчас.
-
Автор Райан
Плагин на охотника для Sourcemod L4D2, чтобы убивать игрока с одного прыжка с высоты более чем 1000 метров (Настраивается в автоматически создаваемом файле).
Ссылки на скачивание:
Версия 1.5.6 l4d_brutal_hunter_mod 1.5.3 .smx -
Автор Райан
Этот плагин позволяет Танку, Курильщику и Плевальщице продолжать двигаться, пока они используют свои способности.
Толстяка можно включить с помощью: sm_cvar z_vomit_fatigue 0 Курильщика при высунутом языке: sm_cvar tongue_victim_max_speed Некоторые переменные, позволяющие непрерывно использовать способности, для справки и тестирования.
sm_cvar z_tank_throw_interval 2; sm_cvar z_vomit_interval 0; sm_cvar tongue_hit_delay 0; sm_cvar tongue_miss_delay 0; sm_cvar z_spit_interval 0; sm_cvar z_charge_interval 0; Cvars:
Файл l4d_infected_movement.cfg лежит в папке вашего сервера /cfg/sourcemod.
// 0 = Плагин выключен, 1 = Разрешить только игрокам, 2 = Разрешить только ботам, 3 = И то, и другое. l4d_infected_movement_allow "3" // Эти особо зараженные боты могут использовать способности: 1 = Курильщик, 2 = Плевальщица, 4 = Танк, 7 = Все. Сложите числа вместе. l4d_infected_movement_bots "7" // Эти особо зараженные игроки могут использовать: 1 = Курильщик, 2 = Плевальщица, 4 = Танк, 7 = Все. Сложите числа вместе. l4d_infected_movement_type "7" // Включаем плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (пусто = все). l4d_infected_movement_modes "" // Отключаем плагин в этих режимах игры через запятую (без пробелов). (пусто = нет). l4d_infected_movement_modes_off "" // Включаем плагин в этих режимах игры. 0 = Все, 1 = Кооператив, 2 = Выживание, 4 = Сражение, 8 = Сбор. Сложите числа вместе. l4d_infected_movement_modes_tog "0" // 0 = Только при стрельбе. 1 = Курильщики могут двигаться, когда тянут кого-то. 2 = Курильщики также могут двигаться, когда кто-то висит на языке. l4d_infected_movement_smoker "2" // Как быстро могут двигаться курильщики, используя свои способности. l4d_infected_movement_speed_smoker "250" // Как быстро могут передвигаться плевальщицы, используя свои способности. l4d_infected_movement_speed_spitter "250" // Как быстро могут двигаться танки, используя свои способности. l4d_infected_movement_speed_tank "250" // Версия плагина l4d_infected_movement_version Установка или обновление:
Файлы .smx поместить в директорию /addons/sourcemod/plugins Файлы .sp поместить в директорию /addons/sourcemod/scripting При просьбе перезаписать файлы, согласится Сделать рестарт сервера либо изменить карту l4d_infected_movement.sp l4d_infected_movement.smx
-
Автор Райан
Плагин позволит управлять уроном оружия Counter-Strike: Source и привязывать это к определенному Steam ID.
Плагин основан на этом посте.
Установка:
В файле custom_weapon_damage.cfg укажите нужный Steam ID, нужное оружие и нужный урон, и поместите файл в папку /addons/sourcemod/configs Файл custom_weapon_damage.smx поместите в /addons/sourcemod/plugins Смените карту на сервере Лист названий оружия CS:S:
custom_weapon_damage.smx custom_weapon_damage.cfg custom_weapon_damage.sp
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти