Перейти к содержанию

Отображение урона на сервере CSS Classic - Обновление


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Для игроков:

--------------------------------------------------

Отображение урона на сервере немного обновлено, и теперь немного напоминает Fortnite. Отображается количество ХП снятое не только у врага, но и у союзника. Так же учитывается важность критичности. Например чем больше крит выстрела, тем краснее надпись.

Так же отображается надпись "Убил!!!" и ник, кого ты убил.

20210728132954_1.jpg

Для владельцев серверов:

---------------------------------------------------------

Так как старый плагин нами использоваться больше не будет, то может быть он пригодится кому то другому, поэтому вот: showdamage.smx Исходника у меня к сожалению нет.

Конфиг который использовал сервер для старого плагина:

// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6501)
// ConVars for plugin "showdamage.smx"


// Enabled/Disabled show damage functionality, 0 = off/1 = on
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_show_damage "1"

// Show friendly fire damage, 0 = off/1 = on
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_show_damage_ff "0"

// Show your own damage, 0 = off/1 = on
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_show_damage_own_dmg "0"

// Defines the area for damage text:
//  1 = in the center of the screen
//  2 = in the hint text area 
//  3 = in chat area of screen
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_show_damage_text_area "1"

Приятной игры.

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор сервера

@Ry@N, сможешь сделать возможность убрать надпись "убит", что бы это было опционально?

lndVyDfB9Jiz5OhplfeSUEdss0eEBrGyGZRC6z4X

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор сервера
1 час назад, CHIKI_BRIKI сказал:

@Ry@N, сможешь сделать возможность убрать надпись "убит", что бы это было опционально?

И тогда отображение урона тоже
С ним казуальнее, но без него серьёзнее, и смогут все выбирать как играть

lndVyDfB9Jiz5OhplfeSUEdss0eEBrGyGZRC6z4X

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор Ry@N
      Добро пожаловать в место, где из всего, чем вы можете убивать, остались только флеш гранаты. Для веселья и разнообразия админам в пункт "Менеджмент" в админке была добавлена функция, которая позволит им включить флеш войну в любое время. Лишь бы они не забывали ее выключать.
      Флешки в режиме активной войны не ослепляют. У вас нет брони, нет денег, только 1 хп, и куча врагов, которые обязательно захотят закидать вас флешками. Так что приготовьтесь, это будет весело!
      Я даже карту специально для этого добавил! Приятного времяпровождения на IP-Gamers.NET!

      Команды для управления через консоль:
      sm_cvar flashwars_enable 1 - Включает плагин, 0 - Выключает плагин sm_cvar flashwars_flash 1 - Ослепляет или не ослепляет.  
    • Автор Ry@N
      Подписчики просили выложить видео без склеек и монтажа. Я прислушиваюсь к вашим просьбам. Спасибо что смотрите!
    • Автор Ry@N
      Версия плагина 2.1.3, изменения:
      Remke code Исправлена ошибка предыдущей памяти Исправлена утечка памяти Powerup возвращается в норму, когда игрок меняет команду или умирает Новая функция:
      Адреналин заставляет вас быстрее реагировать на нокдауны. Обновление cfg:
      Были добавлены новые переменные, поэтому удалите старую конфигурацию переменных, что бы вместо нее сгенерировалась новая. Новая конфигурация:
      // Нужно ли давать игрокам адреналин в начале раунда? l4d_powerups_adren_give_on "0" // Скорость восстановления l4d_powerups_animspeed "2.0" // Следует ли уведомлять игроков при подключении к серверу о бонусах? l4d_powerups_broadcast_on "1" // Как уведомляются игроки? (0 = Чат, 1 = Хинт 2 = Оба) l4d_powerups_broadcast_type "1" // Как долго должны длиться бусты? l4d_powerups_duration "20" // Нужно ли давать игрокам таблетки в начале раунда? l4d_powerups_pills_give_on "0" // Фактор удачи при проглатывании таблеток, которые дадут импульс. (1 = 1/1 2 = 1/2 3 = 1/3 4 = 1/4) l4d_powerups_pills_luck "3" // Включен ли плагин? l4d_powerups_plugin_on "1" // Нужно ли давать игрокам адреналин или таблетки в начале раунда? l4d_powerups_random_give_on "0" // Следует ли игрокам использовать адреналин для супер-перезарядки, стрельбы из оружия и рукопашных ударов? l4d_powerups_use_on "1" // Интервал между выстрелами умножается на это значение. ВНИМАНИЕ: достаточно короткий интервал приведет к искажению точности стрельбы из пистолетов-пулеметов и винтовок. l4d_powerups_weaponfiring_rate "0.6667" // Интервал размахивания холодного оружия l4d_powerups_weaponmelee_rate "0.45" // Интервал, возникающий при перезагрузке, умножается на это значение l4d_powerups_weaponreload_rate "0.5714" Команды плагина:
      sm_giveadren - Дать адреналин всем выжившим. (ADMFLAG_CHEATS) sm_givepills - Дать таблетки всем выжившим. (ADMFLAG_CHEATS) sm_giverandom - Дать или таблетки или адреналин всем выжившим. (ADMFLAG_CHEATS) Плагин мной не проверялся, так как в данный момент у меня нет тестового сервера для Left 4 Dead 2.
      l4d2_powerups_rush.smx l4d2_powerups_rush.sp
    • Автор Ry@N
      У меня сейчас нет тестового сервера по Left 4 Dead 2, поэтому я не проверял этот плагин. Если у вас есть возможность проверить его, будьте добры, не забудьте отписаться здесь после проверки этого плагина. Спасибо.
      Добавлен минимум обратного урона. Добавлены шансы на отсутствие обратного урона. Добавлен таймер для автоматического сброса шансов. Добавлено сообщение о повреждении от коктейля Молотова. Добавлены новые языки в языковой пакет плагина Добавлен подсчет общего урона для уменьшения сообщения в чате Изменен цвет текста для стиля от сервера pan0s. l4d2_reverse_ff.smx l4d2_reverse_ff.sp l4d2_reverse_ff.phrases.txt
    • Автор Ry@N
      Это плагин для менеджмента (управления) каткой. Если админ вводит команду sm_winner ct/t, то игра завершается со счетом в пользу выбранной команды.
      Плагин проверялся в игре Counter-Strike: Source, на версии SourceMod 1.10.0.6501.
      Установка:
      Скомпилируйте .sp файл и поместите его в /addons/sourcemod/plugins Или поместите уже готовый .smx файл в /addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера. #pragma newdecls required #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <cstrike> public Plugin myinfo = { name = "Winner", author = "Ilusion9", description = "При прописи команды sm_winner (CT/T) идет принудительное завершение игры и объявление победителя", version = "1.0", url = "https://ip-gamers.net/" }; ConVar g_Cvar_MaxRounds; ConVar g_Cvar_Timelimit; ConVar g_Cvar_RoundRestartDelay; public void OnPluginStart() { g_Cvar_MaxRounds = FindConVar("mp_maxrounds"); g_Cvar_Timelimit = FindConVar("mp_timelimit"); g_Cvar_RoundRestartDelay = FindConVar("mp_round_restart_delay"); RegConsoleCmd("sm_winner", Command_Winner); } public Action Command_Winner(int client, int args) { char arg[64]; GetCmdArg(1, arg, sizeof(arg)); if (StrEqual(arg, "T", false)) { EndGame(CS_TEAM_T); } else if (StrEqual(arg, "CT", false)) { EndGame(CS_TEAM_CT); } return Plugin_Handled; } void EndGame(int winner) { if (winner == CS_TEAM_T) { CS_SetTeamScore(CS_TEAM_T, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); SetTeamScore(CS_TEAM_T, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); CS_SetTeamScore(CS_TEAM_CT, 0); SetTeamScore(CS_TEAM_CT, 0); CS_TerminateRound(g_Cvar_RoundRestartDelay.FloatValue, CSRoundEnd_TerroristWin); } else { CS_SetTeamScore(CS_TEAM_CT, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); SetTeamScore(CS_TEAM_CT, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); CS_SetTeamScore(CS_TEAM_T, 0); SetTeamScore(CS_TEAM_T, 0); CS_TerminateRound(g_Cvar_RoundRestartDelay.FloatValue, CSRoundEnd_CTWin); } g_Cvar_Timelimit.SetInt(1); }  
      winner.sp winner.smx
  • Почему нет корма для кошек со вкусом мыши?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн



×
×
  • Создать...