Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Пока я жду, когда разработчик видео модуля соизволит мне ответить, могу рассказать, что произошло нового в DayZ.

Привет, выжившие!

Мы рады сообщить, что обновление игры 1.13 вышло на всех платформах! Прежде чем мы углубимся в содержание обновления, мы хотели бы поблагодарить всех пользователей ПК и Xbox за участие в экспериментальной фазе.
Теперь давайте посмотрим, что было изменено и добавлено!

  • Мы представляем легендарную штурмовую винтовку M16-A2 вместе с ее легендарным режимом очереди из 3 патронов. Эта винтовка работает со стандартными боеприпасами 5,56x45мм НАТО и совместима с большинством магазинов M4-A1. Из-за отсутствия крепежной планки возможности ее настройки очень ограничены, а это означает, что ее легче найти в мире, чем винтовку M4-A1.
  • У нас также есть несколько новых гаджетов для оружия. Первая - это совершенно новая оптика ATOG 6x48, которая, как и ее уменьшенная версия, совместима с любой западной винтовкой с планкой для крепления. Это будет новая любимая игрушка для всех снайперов. Далее у нас есть два новых магазина: на 45 патронов для винтовки KA-74 и настоящий стандартизированный магазин на 60 патронов для винтовок 5.56x45мм, который заменяет стандартизированный спаренный магазин на 30 патронов.
  • Теперь поговорим об изменениях в режиме боя между игроками. Мы изменили способ бессознательного состояния во время боя с огнестрельным оружием, сделав его длину зависимой от того, какой калибр используется для сбивания цели. Также был внесен ряд изменений в зоны повреждения игрока, что снизит вероятность двойного наказания в виде падения без сознания и перелома ноги. Говоря о жилетах, мы уменьшили силу полицейских бронежилетов. Бронежилет также менее прочен, и все баллистические бронежилеты имеют более высокий расход ремонтного комплекта.
  • Мы также продолжили работу над ИИ зараженных. Одно из самых больших изменений заключается в том, чтобы сделать отдельных инфицированных более разными по своим способностям, добавив новые типы зараженных и увеличив сложность зараженных в зависимости от общего прогресса игрока в игровом мире.

Другие изменения в ИИ зараженных:

  • Скрытый подход теперь более жизнеспособен из-за усиленного демпфирования шума и снижения шума при спринте игрока на корточках.
  • Зараженных теперь привлекают дымовые гранаты, сигнальные ракеты, камины и взрывы.
  • Зараженные теперь с большей вероятностью покидают позицию потерявших сознание игроков, что предотвращает разочаровывающий цикл пробуждения - бессознательного.
  • Все зараженные атаки теперь блокируются, а общая скорость зараженных атак снижена.

И последнее, но не менее важное: мы повышаем вероятность инфицирования ран. Это означает, что отныне вы всегда должны следить за тем, какой предмет используется для лечения ран. Мы добавили новую метку на предметы, отображающую их состояние, что позволяет быстро распознать, какие предметы безопасны, а какие нет. Повреждение продезинфицированных предметов снимает дезинфекцию и требует повторного нанесения дезинфицирующего средства. Если рана инфицирована, инфекция распространяется в два этапа. Первый можно вылечить путем дезинфекции раны, в то время как второй более строгий и требует лечения антибиотиками. Вторая стадия также включает новое состояние лихорадки, которое возникает во время гриппа.

Мы надеемся, что вам понравится это обновление. Желаем вам безопасных приключений и надеемся, что вы будете внимательны, потому что приближается шторм!

Спасибо команде разработчиков DayZ

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
3 минуты назад, Blacky сказал:

Просто зачем? Ты играешь Раян?

Я должен обязательно во что то играть, что бы про это говорить?

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ry@N сказал:

Я должен обязательно во что то играть, что бы про это говорить?

Нет просто интересно

От обывателя к обывателям

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Администратор

Играю или нет, это не важно. Как администратор игрового сообщества, моя задача - следить за обновлениями и изменениями в популярных играх, чтобы быть в курсе событий и информировать наше сообщество. Далее, по обновлению 1.13 в DayZ:

Помимо оружия и изменений в боевой механике, важно отметить также улучшения в искусственном интеллекте зараженных. Это прямо влияет на геймплей и атмосферу выживания в игре. Развитие ИИ делает игру более непредсказуемой и захватывающей, поддерживая интерес игроков на высоком уровне.

Кроме того, новые механики инфицирования ран и введение состояния лихорадки добавляют глубину стратегии выживания. Теперь игрокам нужно будет принимать более взвешенные решения относительно лечения и медицинского обеспечения, что увеличит тактические аспекты игры.

Все эти изменения, в совокупности с новым оружием и гаджетами, делают обновление 1.13 важным шагом для DayZ. Я уверен, что наше сообщество оценит эти изменения и найдет новые возможности для развития своих стратегий выживания в мире после апокалипсиса.

Жду ваших комментариев и обсуждений обновления!

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...