Перейти к содержанию
Одно твое сообщение на этом сайте в день делает сайт лучше! Спасибо!

Какого пола наш компьютер?


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Если мы хотим идентифицировать наш компьютер, мы делаем это:

  • В Notepad++ создайте документ и введите в нем следующий код:
CreateObject("SAPI.SpVoice").Speak"I Love You"
  • Сохраните файл с форматом .vbs
  • Откройте этот файл двойным кликом
  • Если вы слышите голос девушки, значит у вас компьютер представительницы прекрасного пола.

Готовый файл:

gender.vbs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Классное и оптимизированное сражение 6 на 6 в Left 4 Dead 2

Приятной игры!

Приколдес. Интересно, а можно определить пол подключаемых к нему устройств?

Поддержи автора!

 

Киви: https://qiwi.com/n/BLACK

 

Так же могу сделать, что-то на заказ! Цена от 10 рублей!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор
В 02.06.2021 в 05:44, O.privet сказал:

Потом проверю, спасибо за гайд

Ну и как? Проверил?

В 02.06.2021 в 09:16, Blacky сказал:

Интересно, а можно определить пол подключаемых к нему устройств?

Разве у компьютеров есть пол?

В принципе можно было бы развить эту тему, если у имени компьютера мужской род то будет мужской голос, если же у имени женский род, то женский голос.

Плюс, все это скорее всего основано на скачанных языковых пакетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
В 20.01.2022 в 02:08, Райан сказал:

В принципе можно было бы развить эту тему, если у имени компьютера мужской род то будет мужской голос, если же у имени женский род, то женский голос.

Плюс, все это скорее всего основано на скачанных языковых пакетах.

Как я понял, голос каким то образом меняется через Windows PowerShell.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      На уровне сложно Эксперт Реализм в Left 4 Dead 2 ваш самый большой враг — не орда. Это не Танк и не Ведьма. Это твоя собственная команда (Да в принципе везде, где включен Friendly Fire, твоя команда это твой основной враг). Но в Left 4 Dead 2 чаще всего вы будете выведены из строя именно товарищами по команде, потому что они думали, что выстрел из дробовика поразит только толпу вокруг вас. Предлагаю несколько советов, как избежать подобных ситуаций:
      ЗНАЙТЕ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ВАША КОМАНДА. Вы не сражаетесь в этом бою в одиночку, остальная часть команды тоже стреляет. Если вы видите, что они стреляют, не бегите перед ними. Если вы идете впереди и вам нужно отойти назад, потому что на вас идет толпа, не забывайте, что ваша команда все еще позади вас. ДРОБОВИК ОЗНАЧАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Самое лучшее оружие в зомби-апокалипсисе также является худшим кошмаром вашего товарища по команде. Дробь дробовика сильно разлетается и может легко убить половину вашей команды, если вы не будете осторожны. Используйте его, когда вы УВЕРЕННО знаете, что ваша команда в безопасности! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВУЮ МЫШЬ. Пожалуй лучший совет. Если вы не можете стрелять, вступайте в рукопашную. Когда вам нужно сразиться с толпой зомби, пока ваша команда находится прямо за ней, начните бить правой кнопкой мыши, чтобы заставить зомби двигаться в нужном вам направлении, чтобы, наконец, нанести им смертельный выстрел. Также этим очень удобно снимать Охотников с товарищей по команде, не рискуя подстрелить их в процессе. Благодаря этим советам ваша команда обязательно станет намного здоровее к тому времени, когда вы столкнетесь со следующим испытанием!
    • Автор Райан
      Народ скажите правильно ли я сделал что разместил у нас на сайте такую стаью?
      Как разоблачить скриптеров.
    • Автор Райан
      Автоматическое удаление лайков простым скриптом для браузера, чтобы начать свой путь лайканья сначала.
      Мы воспользуемся небольшим скриптом прямо в консоли браузера, чтобы удалить все лайки из ВК. При этом вам не нужно передавать никому свои пароли, так что это безопасный способ.
      Открываем вот эту страницу, предварительно авторизовавшись в ВК. https://vk.com/feed?section=likes После этого пролистайте страницу до самого низа (Зажмите пробел и посидите немного с зажатым пробелом, попутно проверив, чтобы в блоке с комментариями не было оценок. Данный шаг является самым долгим, если количество лайков превышает несколько тысяч, но может быть оптимизирован частичным удалением в несколько заходов. Заодно посмотрите какую вы фигню лайкали!
      Это заняло время, но я реально опустился в самый низ страницы:

      Теперь кликните в любой области страницы правой кнопкой мыши и выберите пункт «Просмотреть код». В разных браузерах пункт отличается, но всегда присутствует. Оказавшись на странице с исходным кодом сайта, перейдите на вкладку «Console». Чаще всего этот и предыдущий шаги можно сократить нажатием клавиши «F12» на клавиатуре. В текстовое поле консоли вставьте специальный скрипт, представленный ниже. Для этих целей используйте сочетания «CTRL+C» и «CTRL+V» var likes = document.body.querySelectorAll('.like.active'); for (let i = 0, interval = 5000; i < likes.length; i++, interval += 5000) { setTimeout( ()=> { likes[i].click(); console.log(i+1 + ' delete'); }, interval); }; Нажмите кнопку «Enter» для обработки кода и подождите некоторое время. Точное ожидание напрямую зависит от количества фотографий, лайки под которыми вы удаляете. Когда лайк под последней загруженной фотографией будет удален, процедура завершается. Можете обновить страницу, чтобы увидеть результаты.
      Несмотря на весьма большой промежуток времени между итерациями, иногда код может давать сбои из-за повторения однообразных действий. Увы, но это никак нельзя оптимизировать.
      Также вероятно будет выскакивать капча, которую надо проходить, или обновлять страницу, так что следите за выполнением скрипта.

    • Автор Райан
      В этой теме я буду писать о ошибках, и путях как я их решал, по мере их поступления. Это мне пригодится в дальнейшем, что бы не сидеть по 5 часов в Goggle. Само собой вы можете дополнять эту тему. А я время от времени буду редактировать пост.
      Предупреждения:
      warning 204: symbol is assigned a value that is never used: Переменная объявлена, но нигде не используется. Можно смело удалить строку.
      warning 217: loose indentation Нарушена табуляция. Добавьте перед строкой 4 пробела. И убедитесь что между предыдущей и этой строкой стоит пропуск.
      warning 234: symbol "FCVAR_PLUGIN" is marked as deprecated: No logic using this flag ever existed in a released game. It only ever appeared in the first hl2sdk. Нажимаете Ctrl + F, в окне поиска ищете "FCVAR_PLUGIN", найденное заменяете на 0 или на FCVAR_NONE. Так же "FCVAR_PLUGIN" можно стереть. Спасибо @BLOODY BLADE 

      warning 234: symbol "FloatMul" is marked as deprecated: This native is internal implementation. For multiplication use the '*' operator. О! Интересное предупреждение, которое заставило меня думать часа 3. В итоге башка раскалывается, но я вроде нашел решение. Соответственно, перейдя на строку с предупреждением, мы видим код подобного типа:
      PushforceAngles[0] = FloatMul(Cosine(DegToRad(FiringAngles[1])), force); В SM 1.10 эта строка должна выглядеть следующим образом:
      PushforceAngles[0] = Cosine(DegToRad(FiringAngles[1])) * force; А строка:
      resulting[0] = FloatAdd(current[0], PushforceAngles[0]); Упрощается до такого результата
      resulting[0] = current[0] + PushforceAngles[0];
      Ошибки:
      error 157: 'object' is a reserved keyword Попробуйте скомпилировать плагин на версии Sourcemod 1.6.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...