Перейти к содержанию

ryancoolround

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Спавн Танков и Ведьм в зависимости от прогресса игроков

Обновили до версии v1.1

В принципе изменений по мелочи. Добавлены cvar переменные отвечающие за спавн Танков и Ведьм на финальных картах.

l4d2_boss_spawn.sp - Исходник

l4d2_boss_spawn.smx - Плагин

Первый пост обновлен

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@BoSSICoM заметил, что на тестовом сервере, с этим плагином, за Танка может спавнится бот, даже если есть игроки.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Администратор

Обновление v1.3.0:

- Исправлена функция при попытке найти точку возрождения ведьмы
- Добавлен новый квар: boss_spawn_interval
- Добавлена новая переменная: boss_spawn_range_random

Новую версию можно скачать в первом посте данной темы. Да и здесь тоже можно прикрепить плагин.

l4d2_boss_spawn.smx

l4d2_boss_spawn.sp

Изменено пользователем Райан
Добавил в пост файл с актуальной версией плагина. (смотреть историю редактирования)

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Администратор

Boss Spawn

Просмотр файла

Спавн Танков и Ведьм в зависимости от прогресса игроков. После обновления 1.3.0 плагину теперь требуется Left 4 DHooks Direct

Доступные Квары:

// 0:Disable, 1:Enable Plugin
// -
// Default: "1"
boss_spawn "1"

// Set interval time check to spawn
// -
// Default: "0.5"
// Minimum: "0.100000"
boss_spawn_interval "0.5"

// 0:Set distribute spawning points evenly between each, 1:Set random range between spawning points
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
boss_spawn_range_random "1"

// Setting chance (0-100)% to spawn Tanks
// -
// Default: "50"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
boss_spawn_tanks_chance "100"

// Setting chance (0-100)% to spawn Witches
// -
// Default: "50"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
boss_spawn_witches_chance "100"

// Set Tanks to spawn simultaneously
// -
// Default: "1"
boss_spawn_tanks "1"

// Set max random Tanks to spawn simultaneously, 0:Disable Random value
// -
// Default: "3"
boss_spawn_tanks_rng "3"

// Set Witches to spawn simultaneously
// -
// Default: "1"
boss_spawn_witches "1"

// Set max random Witches to spawn simultaneously, 0:Disable Random value
// -
// Default: "3"
boss_spawn_witches_rng "3"

// Set total Tanks to spawn on map
// -
// Default: "1"
boss_spawn_total_tanks "1"

// Set max random value total Tanks on map, 0:Disable Random value
// -
// Default: "3"
boss_spawn_total_tanks_rng "3"

// Set total Witches to spawn on map
// -
// Default: "1"
boss_spawn_total_witches "1"

// Set max random value total Witches on map, 0:Disable Random value
// -
// Default: "3"
boss_spawn_total_witches_rng "3"

// 0:Check any Tanks spawned on map, 1:Check only boss spawn Tanks
// -
// Default: "0"
boss_spawn_check_tanks "0"

// 0:Check any Witches spawned on map, 1:Check only boss spawn Witches
// -
// Default: "0"
boss_spawn_check_witches "0"

// 0:Disable Tanks in first map, 1:Allow Tanks in first map
// -
// Default: "1"
boss_spawn_start_tanks "1"

// 0:Disable Witches in first map, 1:Allow Witches in first map
// -
// Default: "1"
boss_spawn_start_witches "1"

// 0:Disable tanks in finale map, 1:Allow before finale starts, 2:Allow after finale starts, 3:Allow all finale map
// -
// Default: "0"
boss_spawn_finale_tanks "0"

// 0:Disable witches in finale map, 1:Allow before finale starts, 2: Allow after finale starts, 3:Allow all finale map
// -
// Default: "0"
boss_spawn_finale_witches "0"

// Set progress (0-100)% min of the distance map to can spawn Tank
// -
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
boss_spawn_range_min_tank "0.0"

// Set progress (0-100)% max of the distance map to can spawn Tank
// -
// Default: "100.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
boss_spawn_range_max_tank "100.0"

// Set progress (0-100)% min of the distance map to can spawn Witch
// -
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
boss_spawn_range_min_witch "0.0"

// Set progress (0-100)% max of the distance map to can spawn Witch
// -
// Default: "100.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
boss_spawn_range_max_witch "100.0" 

 


 

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Лучшие авторы

    На этой неделе никто репутацию не получал

  • Последние достижения

    • Blacky получил значок
      Подмастерье
    • GAMADA повысил звание
      Lvl 1
    • Darya повысил звание
      Lvl 14
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 5
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 4
×
×
  • Создать...