Перейти к содержанию

Left 4 DHooks Direct


Ryancoolround

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Left4Dhooks обновлен до версии 1.16. Ссылка на скачивание в следующем посте. КЛИК

Left4Dhooks обновлен до версии 1.12

Цитата

Добавлены команды "sm_l4dd_detours" и "sm_l4dd_reload"
Исправлена команда «sm_l4dhooks_detours», отображавшая неверный форвард, теперь также админу будет отображаться имя плагина, использующего этот форвард.

left4dhooks.zip - Архив версии 1.12

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На настоящий момент, версия плагина уже 1.16:

Скрытый текст

1.16 (05-Jun-2020)
 - Добавлен родной" L4D_LobbyUnreserve", наконец, чтобы поддержать плагин" удалить бронирование лобби (при полном объеме)".
 - Огромное спасибо "GAMMACASE "и" Deathreus " за то, что помогли разобраться, почему абориген разбился.
 - L4D1: GameData обновляется для поддержки этого родного языка.

 - Обновлено: файл GameData L4D1.
 - Обновлено: плагин и включить файл.

1.15 (15-мая-2020)
 - Добавлена проверка допустимой сущности для "L4D2_OnFindScavengeItem" из-за того, что так много плагинов передают плохие сущности и выбрасывают ошибки.
 - Исправлено собственное описание "L4D_Dissolve" в файле include. Спасибо компании "Psyk0tik" за репортаж.

1.14 (10-мая-2020)
 - Добавлен собственный код (только для L4D2):" L4D2Direct_GetScriptedEventManager " для возврата указателя диспетчера событий сценария.
 - Этот носитель повторяет "L4D2_GetCDirectorScriptedEventManager", используемый другими плагинами.

 - Добавлено 19 пропавших аборигенов из L4D2Direct (L4D1 и L4D2):
 - "CTimer_Reset", "CTimer_Start", "CTimer_Invalidate", "CTimer_HasStarted", "CTimer_IsElapsed", "CTimer_GetElapsedTime", " CTimer_GetRemainingTime",
 - "CTimer_GetCountdownDuration", "ITimer_Reset", "ITimer_Start", "ITimer_Invalidate", "ITimer_HasStarted", " ITimer_GetElapsedTime",
 - "Ctimer_getturation", "Ctimer_setturation", "CTimer_GetTimestamp", "CTimer_SetTimestamp", "ITimer_GetTimestamp", " ITimer_SetTimestamp"

 - Исправлена ошибка "L4D_OnTryOfferingTankBot", не возвращающая действительный индекс клиента.
 - Спасибо компании " Mis " за запрос изменений и сообщения об ошибках.

 - Обновлено: тестовый плагин для отражения вышеуказанных изменений.
 - Обновлено: плагин и включить файл.

1.13 (05-мая-2020)
 - Добавлено лучшее сообщение журнала ошибок, когда файл gamedata отсутствует.
 - Исправлена ошибка "L4d2_onentityshov", не обнаруживающая последнего клиента. Спасибо "Адди" за репортаж.
 - Сделал все аборигены необязательными из файла включения. Спасибо "Crasher_3637" за запрос.
 - Необязательные аборигены могут быть установлены плагинами с "#undef REQUIRE_PLUGIN " перед "#include <left4dhooks>" и "#define REQUIRE_PLUGIN " после.

 - Обновлено: тестовый плагин для отражения вышеуказанных изменений.
 - Обновлено: плагин и включить файл.

left4dhooks.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@BLOODY BLADE домой приеду закреплю твой пост в рекомендациях. Либо пусть @BoSSICoM закрепит, если увидит раньше.

На телефоне с сайтом пока что ещё неудобно работать.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • Администратор

Версия 1.33a:

  • Обновление L4D1 GameData
  • Фикс L4D2_OnEntityShoved

left4dhooks.zip

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор

Версия Left 4 Dhooks 1.67

Изменения:

- Исправлена ошибка, о которой сообщил BHaType.
- Исправлена ошибка, о которой сообщил HarryPotter.
- Исправлена ошибка, о которой сообщили epzminion и Psyk0tik.
- Исправлено переворачивание целевых фильтров «@isb» и «@isp».

 

left4dhooks.zip

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Администратор
1.72 (10 ноября 2021 г.)
     - Добавлена переменная "L4D_GetPointer" для возврата различных адресов указателей.
     - Добавлена переменная "L4D_GetClientFromAddress" для возврата индекса клиента из адреса памяти.
     - Добавлена переменная "L4D_GetEntityFromAddress" для возврата индекса объекта из адреса памяти.
     - Добавлена переменная "L4D_ReadMemoryString" для чтения строки из адреса памяти.
     - Добавлена переменная "L4D_GetServerOS" для возврата текущей ОС сервера.

 

left4dhooks.zip

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Автор плагина подтвердил что возможно, в конце концов он добавит в Left4Dhooks еще один SDKCall.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Обновление Left4Dhooks 1.73 от 15 Ноября 2021 года.

Добавлена тонна новых строк! Около 147!
Добавлены новые перечисления в включаемый файл «left4dhooks_silver.inc»: «L4D_TEAM_*», «L4D_ZOMBIE_CLASS_*», «L4D2_ZOMBIE_CLASS_*» и «L4D_WEAPON_SLOT_*».
Добавлен новый включаемый файл "left4dhooks_lux_library.inc" отвечающий за различные новые действия из "lux_library.inc".
Добавлен новый включаемый файл "left4dhooks_silver.inc".
Добавлен новый файл "left4dhooks_stocks.inc" отвечающий за различные новые действия из "l4d_stocks.inc".
Это также сочетается с включаемым файлом "l4d_weapon_stocks.inc" от "Mr. Zero".
Требуется только для копирования в каталог "scripting / include" при компиляции, "left4dhooks.inc" будет включать их автоматически.
Новый файл GameData "lux_library.txt", используемый для включаемого файла "left4dhooks_lux_library.inc".

 

left4dhooks.zip

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
11 часов назад, Райан сказал:

Обновление Left4Dhooks 1.73 от 15 Ноября 2021 года.

left4dhooks.zip 290 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Я попробовал запустить демо плагин на сервере, который создавался именно для версии Left4Dhooks 1.73.

  1. Я не увидел что бы этот плагин работал так, как планировалось автором
  2. Были странные перезагрузки сервера (Возможно просто совпадение)

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Left 4 DHooks Direct обновили до версии 1.76:

Исправлен L4D2_IsReachable.
Поработали с совместимостью некоторых плагинов
бновлены файлы GameData L4D1 и L4D2.

 

left4dhooks.zip

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Автор, он же Silvers обновил свой Left 4 DHooks Direct до версии 1.80:

Исправлена ошибка, связанная с L4D_OnSpawnSpecial_Post

 

left4dhooks.zip

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Администратор

Обновление 1.86 от 02.02.2022:

Добавлено перенаправление L4D_OnServerHibernationUpdate, чтобы сообщать об изменении состояния гибернации сервера.
Добавлен новый атрибут оружия. L4D2FloatWeaponAttributes: «L4D2FWA_GainRange».
Исправлены неработающие сигнатуры в L4D1 и L4D2 из-за обновлений игры.

 

left4dhooks.zip

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Администратор

Приятно видеть, что DHooks превращается в SourceMod, спасибо всем, кто внес свой вклад в последний релиз!

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...