Одно твое сообщение на этом сайте в день делает сайт лучше! Спасибо!
ips 4.6.0 beta 2 IPS Community Suite 4.6.0 Beta 2 - Что нового
-
Похожий контент
-
Автор Райан
Иллюстрация выше называется Небесный поезд. Она была загружена отсюда.
Обновление за июнь 2022 года уже доступно.
Вы можете найти полный список изменений для этого обновления в блоге разработчиков:
https://gmod.facepunch.com/blog/june-2022-update
Это обновление требует обновления серверов, прежде чем вы сможете присоединиться к ним.
Это означает, что в течение определенного времени после выпуска обновления вы не сможете присоединиться к серверам и вместо этого получите сообщение «На сервере установлена более старая версия игры». Вам придется подождать, пока серверы обновятся, прежде чем вы сможете присоединиться к ним снова.
Вы не можете перейти на предыдущую версию игры. Пожалуйста, наберитесь терпения и позвольте владельцам серверов обновить свои серверы.
-
Автор Райан
Привет грабители, в Payday 2 вышло обновление на 22 МБ.
Это скажем так таблетка для того что бы исправить проблемы возникшие после предыдущего обновления обновления.
Исправлена ошибка, из-за которой контракты непреднамеренно отображались в базе данных контрактов. Исправлена возможность непреднамеренной модификации MP40, где мог быть установлен глушитель Medved R4. Исправлена ошибка, из-за которой глушитель «Medved R4» зависал на нескольких одиночных вариантах пистолетов-пулеметов. На некоторых версиях эту проблему еще придется решить. Исправлена ошибка, из-за которой не работала поддержка контроллера. Возможное исправление сбоя при использовании гранат Viper на определенных ограблениях. Обновления могут быть несовместимы с установленными модами. Даже, казалось бы, несвязанные моды могут вызвать неожиданные проблемы. Если у вас возникли проблемы с игрой попробуйте удалить все установленные моды и попробуйте запустить игру еще раз.
Если у вас возникли проблемы с не модифицированной игрой, вы можете попробовать проверить целостность файлов игры. В библиотеке Steam щелкнув правой кнопкой мыши на PAYDAY 2. Выберите "Свойства" из Процесс может занять некоторое время.
-
Автор Райан
Список изменений:
Добавлено:
Что бы подняться по лестнице, теперь по ней нужно кликнуть, а не прыгать. В настройках графики добавлен пункт отвечающий за дальность прорисовки Меню параметров доступно в редакторе уровней. Кнопка выхода на рабочий стол. Награда NPC за переопределение точки возрождения игрока. Изменено:
Коэффициенты масштабирования используют предпочтительное поле зрения. Переверните водяную маску, пока камера находится под водой (Не совсем понял как перевести). Unity обновлен с 2019.4.37f1 до 2019.4.38f1. Исправлено:
Отключено отражение на ванильных статических материалах. Не применяются условия/награды к квестам и ответам в диалогах с торговцами. Отключено туман неба на обратной стороне воды. Отсутствует лимит символов в поле ввода текстового чата uGUI. Лестницы:
После обновления движения персонажа стало сложнее спускаться по лестницам, поэтому наконец-то вы можете при желании нажать клавишу взаимодействия, чтобы сесть в точку, которую вы ищете! Надеюсь, это уменьшит количество посещений больниц, вызванных прыжками, чтобы спуститься вниз. Ходьба по лестнице для подъема также по-прежнему поддерживается.
Вариант максимального расстояния прорисовки:
Вы, вероятно, устали слышать о корректировках тумана в этих последних нескольких обновлениях.
По факту это работает так:
100% — это баланс между производительностью и качеством. Это был предполагаемый максимум в первом из этих обновлений, уменьшивший дальность прорисовки по сравнению с его предыдущим безумно высоким значением. 50% доступно для некоторого оборудования более низкого уровня, но игроки на максимальном сетевом расстоянии будут немного в тумане. 200% доступно для систем более высокого класса.
Имейте в виду, что 2-кратное расстояние прорисовки (радиус) в 4 раза больше площади, поэтому 100% имеет в 4 раза больше площади, рассматриваемой для рендеринга, по сравнению с 50%, а 200% имеет 16-кратную площадь по сравнению с 50%. Максимальное расстояние прорисовки в редакторе уровней отличается от максимального расстояния прорисовки в игре, и его значения в 2 раза больше. Расстояние прорисовки ориентира автоматически настраивается в соответствии с максимальным расстоянием прорисовки, поэтому, например, ориентиры 100% с максимальным значением 150% нет визуализация любых ориентиров в тумане.
Разное:
Элементы управления, параметры, графику и параметры отображения можно настроить в редакторе уровней, не возвращаясь в главное меню. Вы также можете выйти на рабочий стол из редактора уровней или меню паузы в игре, однако таймер отключения применяется во время игры в многопользовательском режиме.
NPC могут установить переопределение места возрождения, чтобы игрок возрождался в отмеченном месте или точке появления транспортного средства. Это переопределение сохраняется между сеансами. Например, это может быть полезно для сюжетных разделов или безопасных зон.
Раньше прицелы и оптика умножали базовое поле зрения на 90 градусов, тогда как теперь используется настроенное вами поле зрения.
-
Автор Райан
Это всего лишь трекер обновлений игровых серверов. А значит эта тема будет закрыта, и увидеть ее на главной странице не смогут. В ней я буду лишь писать о каких то обновлениях сделанных на серверах. Это не трекер репортов, если хотите сообщить о какой то проблеме, создайте тему в нужном разделе.
-
Автор Райан
Было выпущено обновление для Left 4 Dead 2.
Переориентированы некоторые новые изображения HUD Обновлены несколько навигационных сеток на основе отзывов Исправлена ошибка, из-за которой у модели двери возникали проблемы Исправлены спонтанные вспышки при стрельбе на некоторых винтовках Скорректированная задержка атаки ножа Исправлена проблема с возрождением на карте c10m3 в Сражении - Выживании Исправлены некоторые места, связанные с застреванием на нескольких картах выживания Различные другие исправления навигационной сетки по отзывам Исправлена опечатка в одном из новых звуков дробовика Исправлены проблемы сортировки материалов Награда «Толстый ниндзя» теперь не выдается взорвавшимся Толстякам Исправлена ошибка, из-за которой «Золотой Фримен» не выдавал монтировки на выделенных серверах. Медали за Выживание теперь будут выдаваться и мертвым игрокам Исправлена "Большая Десятка" Обновлены финалы, поэтому таймер спасения не отображается в финалах Scavenge (вам нужно собрать все канистры с бензином). Исправлена ошибка, из-за которой финал Жертвоприношения не работал должным образом. Два танка теперь будут появляться одновременно во время финалов.
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Рекомендуемые сообщения