Jump to content

Более половины интернет-трафика - это «Боты»


Recommended Posts

  • Administrator

Я думаю это ни для кого не секрет, и все прекрасно уже знают, что более половины всего интернет-трафика, во всем интернете, генерируется нечеловеческими источниками (Ботами), это могут быть программы для взлома, парсеры и автоматизированные механизмы спама. В любом случае, большая часть этого нечеловеческого трафика является потенциально вредоносным.

Помню еще давно в сети проводился тест, были взяты 1000 веб-сайтов, слава тем админам, которые помогли тому эксперименту, и в ходе аналитики выяснилось, что только 49% веб-трафика этих сайтов принадлежало людям. 20% - это безобидный трафик из поисковых систем, но 31% всего интернет-трафика связан с злонамеренными действиями.

И прямо сейчас я покажу живой пример на нашем сайте. Идем на главную страницу, и смотрим, сколько гостей в данный момент присутствует на сайте.

Снимок экрана 2021-04-30 011126.png

Теперь поделимся какой ни будь (Совершено неважно какой именно) страницей с сайта в наших социальных сетях.

По итогу мы поделились этой страничкой с сайта в ВК и Facebook. Результат был предсказуем.... Резко налетели боты, которые стали генерировать нам трафик.

Снимок экрана 2021-04-30 011936.png

А теперь пойдем по такому понятию как рекурсия. 

1 пользователь привел нам 6 ботов, то есть:

  • 1 п = 6 б
  • 2 п = 12 б
  • 4 п = 24 б
  • 14 п = 84 б

Не знаю зачем я пишу это сейчас, и пригодится ли кому ни будь из вас эта информация. Но мне было интересно поразмышлять над этим.

  • Thanks 1

Помните, IP-Gamers работает только благодаря вашим пожертвованиям!!!

Link to post
  • Administrator

Подробнее о том, чем опасны боты для сайта:

Боты практически сводят на нет всю статистику посещаемости сайта. Очень трудно становится оценить, сколько реальных людей посещало страницы. Получается, что трафик есть, а конверсия равна нулю.

Вы сами можете оценить ситуацию на нашем сайте, посещений действительно много, а отклика никакого. И из-за этого все данные Яндекс Метрики превращаются в филькину грамоту. Обычно, я действовал по алгоритму: эта страница пользуется успехом у людей, её часто посещают — надо её улучшить. Такая тактика всегда приносила успех. Теперь нужно сначала оценить источники трафика, убедиться, что статью посещают люди, а не боты.

Само собой, у сайта, которой заполонили боты существует риск бана за накрутку поведенческих факторов от поисковых систем, ведь доказать, что не я сам организовала этот трафик ботов на сайт невозможно. Сейчас у Яндекса нет санкций за накрутку поведенческих факторов, но кто знает, может быть через неделю или месяц санкции вступят в силу.

Помните, IP-Gamers работает только благодаря вашим пожертвованиям!!!

Link to post

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Ry@N
      Плагин должен создавать дополнительных ботов, что бы помочь игроку, у которого меньше 50% ХП. Как только ХП становилось больше 50%, бот исчезал. Но плагин работает нестабильно. Боты появляются мертвые, из за плагина дефолтные боты могут откинуться.
      В общем используйте это как идею, но ни в коем случае не используйте это решение на своих серверах.
      l4dangels.smx l4dangels.sp
    • By Ry@N
      Этот опрос что то типа статистики. Он нужен что бы понять, откуда к нам идет основной трафик. Он будет прикреплен в боковой панели форума. Спасибо что приняли в нем участие.
    • By Ry@N
      Столкнулся с достаточно банальным багом сегодня, на сервере VS#1 в l4d2. В принципе все очень просто, бот может взять оружие сквозь стену.
      И есть люди, которые считают это фишкой, а не багом. Я же считаю это багом, и я пытался это исправить. Сначала пробовал искать необходимые плагины, но увы ничего для этого, дельного, мне не посоветовали.
      Потом пытался забарикадировать эту стену какой нибудь преградой, что бы боты не доставали до оружия. Но в конечном итоге передумал, ведь этим способом мы меняем стандартные компании l4d2, и они становятся нестандартными...
      В итоге, я эту проблему не исправил. Она до сих пор есть на VS#1, и вы ее, если вам повезет, сможете лицезреть. Сможете увидеть, как Ник, как какой то волшебник, подбирает оружие сквозь стену...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Что будет; если королева родит пару сиамских близнецов? Кто станет королем?

×
×
  • Create New...