Перейти к содержанию

KRUTIK

Пользователь
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Ответы сообщества

  1. Пост KRUTIK - сообщение в Incapped Pickup Items был отмечен как ответ   
    Incapped Pickup Items
    Просмотр файла Когда игрок находится в инкапе, он может лёжа взять предметы, оружие, аптечку, таблетки, адреналин. Чтобы взять лежа предмет, нажмите клавишу E.
    Конфиг:
    // 0:Disable, 1:Enable plugin // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" l4d_incapped_pickup "1" // Use pickup distance limit (player_use_radius = 96) // - // Default: "96.0" // Minimum: "1.000000" l4d_incapped_pickup_distance "96.0" // 0:Disable pickup scavenge items, 1:Allow pickup gascans, 2: Allow pickup colas, 3:All // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" l4d_incapped_pickup_scavenge "0" // 0:Disable, 1:Allow pickup carryable items (gnome, propanetank, etc) // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" l4d_incapped_pickup_carryable "0"  
    Добавил Ryancoolround Добавлено 26.03.2024 Категория Sourcemod  
  2. Пост KRUTIK - сообщение в Spitter Supergirl был отмечен как ответ   
    Просмотр файла Spitter Supergirl
    Этот плагин требует Sourcemod версии 1.7 или выше. Требуется прикрепленный файл Gamedata. Описание:
    Spitter Supergril - это одна из составляющих моего плагина Vicious Infected. Я решил выделить конкретный класс зараженных в отдельные плагины. Изменения будут внесены в этот более компактный плагин, прежде чем они будут применены к плагину Vicious Infected. Это также позволяет серверам запускать определенные способности зараженных без необходимости установки всего плагина Vicious Infected. Vicious Infected будет продолжать иметь более широкий набор функций, так как проще проверять способности в рамках одного плагина, чем между несколькими. Если Плевальщица уже не достаточно пугает, то данный плагин приносит целый набор новых и более жестоких способностей этому кислотному чудовищу. Кислотная желчь: Выжившие, забредшие в кислотное озеро, могут случайно попасть под брызги желчи и привлечь обычных зараженных. Кислотное озеро: Из-за нестабильной природы тела Плевальщицы , периодически из-под ее ног начинает просачиваться бассейн слюны. Кислотное слюни: Плевальщица постоянно трясет головой, что иногда приводит к попаданию капель кислоты на близлежащих выживших. Кислотное плеск: Когда Плевальщица получает урон, свежие раны могут выбрасывать кислоту на ближайших выживших. Кислотный удар: Плевальщица использует свои пальцы, покрытые кислотой, чтобы нанести удар по выжившему, вызывая урон с течением времени, поскольку рана горит. Гидра-удар: Позволяет Плевальщице быстро выпустить вторую плеву сразу после первой. Липкая слизь: Любой выживший, находящийся внутри бассейна слюны, застревает в слизи и находит сложности в быстром выбирании оттуда. Супергерл: После запуска плевка, Плевальщица покрывается защитным слоем, который медленно капает и снижает весь получаемый урон, пока не исчезнет. Скорость Супергерл: Работает с функцией Супергерл, слюна также покрывает ноги Плевальщицы, увеличивая скорость передвижения на короткий период после запуска слюны. Установка:
    Скачайте и скопируйте L4D2 Spitter Supergirl.smx в папку Addons/Sourcemod/Plugins. Скачайте и скопируйте L4D2_ViciousPlugins.txt в папку Addons/Sourcemod/Gamedata. Удалите файл plugin.L4D2.SpitterSupergirl.cfg из папки CFG/Sourcemod. Готово! Теперь плагин L4D2 - Spitter Supergirl готов к использованию на вашем сервере.
    Добавил Ryancoolround Добавлено 20.03.2024 Категория Sourcemod  
  3. Пост KRUTIK - сообщение в Psychotic Witch был отмечен как ответ   
    Просмотр файла Psychotic Witch
    Плагин Psychotic Witch придает новый смысл страху перед самым опасным инфицированным.
    Этот плагин требует Sourcemod версии 1.7 или выше. Требуется файл игровых данных, приложенн к плагину.
    Я работаю над новыми идеями для моего плагина Vicious Infected. Вместо того, чтобы редактировать весь плагин, я начал создавать меньшие проекты, чтобы оценить конкретный набор способностей. Я решил выпускать эти маленькие части по мере их появления. Может быть, даже интегрировать только способности для этого конкретного класса, чтобы облегчить весь плагин.
    Психотическая ведьма - это плагин, созданный для внедрения самого страшного из инфицированных как существа чистого зла. Было важно уклоняться или избегать Ведьмы любой ценой, теперь это стало еще более важно. С девятью особыми способностями Ведьма может получать сниженный урон по голове или телу, становиться невидимой, отбрасывать выживших в пути к ее цели, заставлять выживших спотыкаться, когда она падает на свою жертву, мгновенно убивать или превращать в серым-черный цвет ее погибшую цель, исцелять себя, питаясь жизненной силой выжившего, бросать дефибриллятор и аптечку при смерти, а также случайным образом изменять свои характеристики здоровья и скорости. Будьте готовы к новому уровню страха...
    Ассимиляция: Когда выживший умирает от рук Ведьмы, она воскрешает их в своем образе, создавая еще одну Ведьму. Смертельный шлем: Ведьма надевает обветренный баллон на голову, чтобы снизить урон по своему мозгу. Пиявочный коготь: Когда Ведьма капитализирует выжившего, она исцеляет себя частью их украденной жизненной силы. Перепад настроения: С изменением настроения Ведьмы изменяется ее здоровье и скорость. Кошмарный коготь: Когда выживший погибает от яростной Ведьмы, выживший либо становится серым-черным, либо умирает. Психотическая атака: Ведьма отбрасывает любых выживших на своем пути, преследуя свою жертву. Позорный плащ: Потрясенная тем, что она стала, Ведьма будет пытаться скрыть свою форму от мира. Печальное раскаяние: Когда Ведьма умирает, она оставляет после себя дефибриллятор и аптечку в знак раскаяния за свои действия. Групповая поддержка: Когда Ведьму раздражают, ее ненавистный крик вызывает паническое событие. Неустрашимый дух: Дух Ведьмы позволяет ей продолжать атаковать, несмотря на получаемый урон. Настройки:
    Чтобы изменить эти значения, отредактируйте файл plugin.L4D2.PsychoticWitch.cfg в папке CFG/Sourcemod.
    // Enables Assimilation Ability: When a Survivor is killed by the Witch, she raises them in her image, creating another Witch. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_pwm_assimilation "1" // Enables Death Helmet Ability: The Witch places a hollowed out propane tank on her head to reduce damage to her brain. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_pwm_deathhelmet "1" // Percentage that damage to Witch's head is reduced. (Def 0.3) // - // Default: "0.3" l4d_pwm_deathhelmetamount "0.3" // Enables Leeching Claw ability: When the Witch incaps a Survivor, she heals herself with some of their stolen life force. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_pwm_leechingclaw "1" // Amount of health to restore to the Witch after Leeching Claw. (Def 500) // - // Default: "500" l4d_pwm_leechingclawamount "500" // Enables Mood Swing ability: With her mood changes, the Witch also has a varied health and speed factor. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_pwm_moodswing "1" // Maximum HP for the Witch. (Def 2000) // - // Default: "2000" l4d_pwm_moodswinghpmax "2000" // Minimum HP for the Witch. (Def 1000) // - // Default: "1000" l4d_pwm_moodswinghpmin "1000" // Maximum speed adjustment for the Witch. (Def 1.6) // - // Default: "1.6" l4d_pwm_moodswingspeedmax "1.6" // Minimum speed adjustment for the Witch. (Def 0.8) // - // Default: "0.8" l4d_pwm_moodswingspeedmin "0.8" // Enables Nightmare Claw ability: When incapped by an enraged Witch the Survivor is either set to B&W or killed. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_pwm_nightmareclaw "1" // Type of Nightmare Claw: 1 = Survivor is set to B&W, 2 = Survivor is killed. // - // Default: "1" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "2.000000" l4d_pwm_nightmareclawtype "1" // Enables Psychotic Charge ability: The Witch will knock back any Survivors in her path while pursuing her victim. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_pwm_psychoticcharge "1" // Amount of damage the Witch causes when she hits a Survivor. (Def 10) // - // Default: "10" l4d_pwm_psychoticchargedamage "10" // Power a Survivor is hit with during Psychotic Charge. (Def 300) // - // Default: "300" l4d_pwm_psychoticchargepower "300" // How close a Survivor has to be to be hit by the Psychotic Charge. (Def 200) // - // Default: "200" l4d_pwm_psychoticchargerange "200" // Enables Shameful Cloak ability: Distraught by what she has become, the Witch will try to hide her form from the world. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_pwm_shamefulcloak "1" // Chance the Witch will use Shameful Cloak when spawned. (Def 20) // - // Default: "20" l4d_pwm_shamefulcloakchance "20" // Modifies the visibility of the Witch while using Shameful Cloak. (0-255) (Def 0) // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "255.000000" l4d_pwm_shamefulcloakvisibility "0" // Enables Slashing Wind ability: When the Witch incaps a Survivor it sends out a shockwave damaging and knocking back all Survivors. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_pwm_slashingwind "1" // Amount of damage the Witch caused to Survivors within Slashing Wind range. (Def 5) // - // Default: "5" l4d_pwm_slashingwinddamage "5" // How close a Survivor has to be to be hit by the Slashing Wind. (Def 600) // - // Default: "500" l4d_pwm_slashingwindrange "500" // Enables Sorrowful Remorse ability: When a Witch is killed, she leaves behind a Medkit and Defib as repetance for her actions. (Def 0) // - // Default: "0" l4d_pwm_sorrowfulremorse "0" // Enables Support Group ability: When the Witch is angered, her hateful shriek calls down a panic event. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_pwm_supportgroup "1" // Enables Unrelenting Spirit ability: The Witch's spirit allows her to keep attacking despite damage. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_pwm_unrelentingspirit "1" // Percent of damage to the Witch reduced by Unrelenting Spirit. (Def 0.7) // - // Default: "0.7" l4d_pwm_unrelentingspiritamount "0.7"  
    Добавил Ryancoolround Добавлено 27.02.2024 Категория Sourcemod  
  4. Пост KRUTIK - сообщение в Incap Rescuer был отмечен как ответ   
    Incap Rescuer
    Просмотр файла Этот плагин позволяет вам спасать игроков из шкафов, находясь в состоянии "incapacitated" (недееспособности). А также открывать другие двери, будучи в состоянии "incapacitated".
    Как это работает: Вы ползете к двери и нажимаете кнопку использования - E.
    Добавил Ryancoolround Добавлено 26.02.2024 Категория Sourcemod  
  5. Пост KRUTIK - сообщение в Destructive Hunter был отмечен как ответ   
    Destructive Hunter
    Просмотр файла Destructive Hunter - это плагин для игры Left 4 Dead 2, который добавляет разрушительные способности коварному охотнику. В данный момент включает в себя четыре способности, позволяющие охотнику наносить дополнительный урон при дальних прыжках, снижать получаемый урон после попадания, атаковать когтями во время прыжка на жертву и стрелять сюрикенами из когтей на расстоянии.
    Cvars:
    l4d_dhm_infernoclaw: Включает способность "Инфернальный коготь", позволяющую охотнику наносить больше урона выжившим, находясь в огне. l4d_dhm_infernoclawdamage: Дополнительный урон, наносимый выжившим. (По умолчанию 3) l4d_dhm_kevlarskin: Включает способность "Кевларовая кожа", позволяющую охотнику быть иммунным к урону от огня. l4d_dhm_lashingclaw: Включает способность "Хлесткий коготь", позволяющую охотнику атаковать когтями, находясь на жертве, нанося урон и отбрасывая выживших в полет. l4d_dhm_lashingclawchance: Шанс попадания выжившего хлестким когтем. (По умолчанию 15) (15 = 15%) l4d_dhm_lashingclawrange: Дальность действия хлесткого когтя. (По умолчанию 400) l4d_dhm_lashingclawpower: Сила удара по выжившему при хлестком когте. (По умолчанию 200/300) l4d_dhm_lashingclawdamage: Урон, наносимый выжившему при попадании. (По умолчанию 7) l4d_dhm_sledgehammer: Включает способность "Молот-кирка", позволяющую охотнику наносить дополнительный урон при прыжке с дальнего расстояния. l4d_dhm_sledgehammercap: Максимальный урон, наносимый молотом-киркой. (Должен быть установлен на максимальное здоровье выжившего). l4d_dhm_sledgehammermultiplier: Множитель урона, полученного от молота-кирки выжившим. l4d_dhm_shunpo: Включает способность "Шунпо", позволяющую охотнику увеличить свою уклончивость и уменьшить получаемый урон при получении урона. l4d_dhm_shunpoamount: Множитель для уменьшения получаемого урона охотником. (Примечание: это не остановит удары оружия ближнего боя) (По умолчанию 0.2) l4d_dhm_shunpocooldown: Время до следующего активации "Шунпо". (По умолчанию 5.0) l4d_dhm_shunpoduration: Продолжительность активации "Шунпо". (По умолчанию 3.0) l4d_dhm_shurikenclaw: Включает способность "Сюрикен из когтей", позволяющую охотнику атаковать с расстояния своими когтями. l4d_dhm_shurikenclawrange: Дальность действия "Сюрикена из когтей". (По умолчанию 700) l4d_dhm_shurikenclawcooldown: Время до следующего метания "Сюрикена из когтей". (По умолчанию 1.5) l4d_dhm_shurikenclawdamage: Урон, наносимый при попадании выжившего "Сюрикеном из когтей". (По умолчанию 2) l4d_dhm_shurikenclawignite: Включает способность "Поджигание Сюрикеном из когтей", позволяющую охотнику поджигать выживших при попадании шурикена в состоянии горения. l4d_dhm_shurikenclawignitechance: Шанс поджечь выжившего. (По умолчанию 50) (50 = 50%) l4d_dhm_shurikenclawignitedamage: Урон, наносимый поджигаемому выжившему в секунду. (По умолчанию 2) l4d_dhm_shurikenclawigniteduration: Продолжительность горения выжившего после поджигания. (По умолчанию 6) Чтобы изменить эти значения, отредактируйте файл plugin.L4D2.DestructiveHunter.cfg в папке CFG/Sourcemod.
    Добавил Ryancoolround Добавлено 26.02.2024 Категория Sourcemod  
  6. Пост KRUTIK - сообщение в Unstoppable Charger был отмечен как ответ   
    Просмотр файла Unstoppable Charger
    Этот плагин требует Sourcemod версии 1.7 или выше. Для работы плагина необходим файл Gamedata, приложенный к плагину.
    Часть плагина Vicious Infected, связанная с Громилой, я решил разделить на отдельные плагины для каждого конкретного класса зараженных. Изменения будут внесены в этот более маленький плагин перед их применением к плагину Vicious Infected. Это также позволяет серверам использовать определенные способности зараженных без необходимости установки всего плагина Vicious Infected. Vicious Infected продолжит иметь более обширные возможности, так как проще проверять способности в рамках одного плагина, чем сравнивать их между несколькими плагинами.
    Unstoppable Charger призван добавить несколько интересных дополнений к могучему титану, который является Громилой. В настоящее время у Громилы есть три способности: он может избивать выживших и отбрасывать их назад, а также отбрасывать их дальше при зарядке, бегать быстрее и дольше, а также использовать выжившего, которого он несет, как щит, чтобы предотвратить урон.
    Способности:
    Broken Ribs: из-за сильного сжатия Громилы выжившие могут сломать ребра от избиения. Extinguishing Wind: сила ветра, создаваемого Громилой при беге, способна погасить пламя на его теле. Inertia Vault: во время бега Громила имеет возможность прыгнуть в воздух и преодолеть короткое расстояние. Locomotive: во время бега Громила может увеличить скорость и длительность бега, пока он не столкнется ни с чем. Meteor Fist: используя свою мускулистую руку, Громила бросает выжившего в полете, когда ударяет его во время зарядки или кулаком. Snapped Leg: при столкновении с выжившим Громила ломает ему ногу, заставляя двигаться медленнее. Stowaway: чем дольше Громила держит выжившего, тем больше урона он нанесет при завершении бега. Survivor Aegis: во время бега Громила использует выжившего как щит, чтобы поглощать урон, который он бы получил. Void Chamber: при начале бега сила настолько велика, что поглощает окружающих выживших в созданном пустом пространстве. Cvars - генерируется автоматически
    // Enables Broken Ribs ability: Due to the Charger's crushing grip, Survivors may have their ribs broken as a result of pummeling. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_ucm_brokenribs "1" // Chance that after a pummel ends the Survivor takes damage over time (100 = 100%). (Def 100) // - // Default: "100" l4d_ucm_brokenribschance "100" // How much damage is inflicted by Broken Ribs each second. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_ucm_brokenribsdamage "1" // For how many seconds should the Broken Ribs cause damage. (Def 10) // - // Default: "10" l4d_ucm_brokenribsduration "10" // Enables Extinguish Wind ability: The force of wind the Charger creates while charging is capable of extinguishing flames on his body. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_ucm_extinguishingwind "1" // Enables Inertia Vault ability: While charging the Charger has the ability to leap into the air and travel a short distance. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_ucm_inertiavault "1" // Power behind the Charger's jump. (Def 400.0) // - // Default: "400.0" l4d_ucm_inertiavaultpower "400.0" // Enables Locomotive ability: While charging, the Charger is able to increase speed and duration the longer it doesn't hit anything. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_ucm_locomotive "1" // Amount of time for which the Charger continues to run. (Def 4.0) // - // Default: "4.0" l4d_ucm_locomotiveduration "4.0" // Multiplier for increase in Charger speed. (Def 1.4) // - // Default: "1.4" l4d_ucm_locomotivespeed "1.4" // Enables Meteor Fist ability: Utilizing his overally muscular arm, when the Charger strikes a Survivor while charging or with his fist, they are sent flying. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_ucm_meteorfist "1" // Amount of time between Meteor Fists. (Def 10.0) // - // Default: "10.0" l4d_ucm_meteorfistcooldown "10.0" // Power behind the Charger's Meteor Fist. (Def 200.0) // - // Default: "200.0" l4d_ucm_meteorfistpower "200.0" // Enables Snapped Leg ability: When the Charger collides with a Survivor, it snaps their leg causing them to move slower. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_ucm_snappedleg "1" // Chance that after a charger collision movement speed is reduced. (Def 1) // - // Default: "100" l4d_ucm_snappedlegchance "100" // For how many seconds will the Snapped Leg reduce movement speed (100 = 100%). (Def 100) // - // Default: "5" l4d_ucm_snappedlegduration "5" // How much does Snapped Leg reduce movement speed. (Def 0.5) // - // Default: "0.5" l4d_ucm_snappedlegspeed "0.5" // Enables Stowaway ability: The longer the Charger has a Survivor, the more damage adds the Charger will deal when the charge comes to an end. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_ucm_stowaway "1" // How much damage is inflicted by Stowaway for each second carried. (Def 5) // - // Default: "5" l4d_ucm_stowawaydamage "5" // Enables Survivor Aegis ability: While charging, the Charger will use the Survivor as an Aegis to absorb damage it would receive. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_ucm_survivoraegis "1" // Percent of damage the Charger avoids using a Survivor as an Aegis. (Def 0.2) // - // Default: "0.2" l4d_ucm_survivoraegisamount "0.2" // How much damage is inflicted to the Survivor being used as an Aegis. (Def 5) // - // Default: "5" l4d_ucm_survivoraegisdamage "5" // Enables Void Chamber ability: When starting a charge, the force is so powerful it sucks nearby Survivors in the void left behind. (Def 1) // - // Default: "1" l4d_ucm_voidchamber "1" // Damage the force of the roar causes to nearby survivors. (Def 10) // - // Default: "10" l4d_ucm_voidchamberdamage "10" // Power behind the inner range of Methane Blast. (Def 150.0) // - // Default: "150.0" l4d_ucm_voidchamberpower "150.0" // Area around the Tank the bellow will reach. (Def 200.0) // - // Default: "200.0" l4d_ucm_voidchamberrange "200.0"  
    Добавил Ryancoolround Добавлено 26.02.2024 Категория Sourcemod  
  7. Пост KRUTIK - сообщение в Unstoppable Charger был отмечен как ответ   
    Просмотр файла Nauseating Boomer
    Этот плагин требует Sourcemod версии 1.7 или выше. Для работы плагина необходим файл Gamedata, приложенный к плагину
    Nauseating Boomer призван добавить некоторые отталкивающие детали в образ беспокойного Толстяка. В настоящее время он обладает пятью способностями: Boomer может взорваться и нанести урон отравленной слизью с отбрасыванием выживших, использовать свой наполненный слизью живот, чтобы снизить получаемый урон, случайно взрывать свои наполненные слизью прыщи, нанося кислотный урон выжившим, увеличивать скорость передвижения и бросать шары из слизи в выживших.
    Способности:
    Bile Belly: благодаря бугристому наполненному слизью животу, Толстяку трудно нанести прямой урон. Bile Blast: из-за накопления слизи и метана, когда Толстяк умирает, давление освобождается, вызывая ударную волну, повреждающую и отбрасывающую выживших. Bile Feet: скользкое покрытие слизью на его теле позволяет Толстяку двигаться с увеличенной скоростью. Bile Mask: когда он покрыт слизью, весь вид выживших (HUD) полностью закрыт. Bile Pimple: в любой момент один из слизистых прыщей Толстяка может взорваться и попасть на любого выжившего поблизости. Установка:
    Скачайте и скопируйте файл L4D2 Nauseating Boomer.smx в папку Addons/Sourcemod/Plugins. Скачайте и скопируйте файл L4D2_ViciousPlugins.txt в папку Addons/Sourcemod/Gamedata.
    Добавил Ryancoolround Добавлено 26.02.2024 Категория Sourcemod  
×
×
  • Создать...