Перейти к содержанию

Canned Fox

Энтузиаст
  • Постов

    574
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    47

Canned Fox стал победителем дня 19 марта

Canned Fox имел наиболее популярный контент!

9 Подписчиков

Информация о Canned Fox

  • День рождения 18.04.2005

Посетители профиля

5 179 просмотров профиля
  1. Там не злили, и выгоды люди не получали, а делали вещи от всего сердца вдохновляясь валвами какими они были когда то А вот рекламы эти, там естественно, но это другая сторона с реальной кражей интеллектуальной собственности
  2. Модом это быть не сможет, так как другой движок Но учитывая Валв и их отношение в последнее время к своим играм... Могут в общем попросить моддера не трогать их интеллектуальную собственность К примеру Portal 64, или моды со вторым сурсом (на основе s&box), или моды на тф2, как и сама тф2, Валв такой нож воткнули в спину людям, писец в общем
  3. Нууу, со временем как то не очень. Да, в минутах округлилось нормально, но в часах... Если это ужесточением будет, то идея не очень, иногда тк полезен бывает (как минимум вразумить тиммейта)
  4. Меня знакомый об этом предупредил (и попросил всех наших админов оповестить), сам же я не видел Занимались этим люди что в браузере серверов, просматриваемый из игры, наделали кучу не настоящих серверов с названиями по типу "Звони, я сделаю это [ ]", в квадратных скобках номер, вроде кого-то с май арены, сами надписи разные были, но айпи у них всех один был, и зайти туда возможным не представлялось Просто какие то лазейки находят раз за разом люди, от похищения паролей и лилак байпасов (какой то типо чит обходящий детекты лилака), до полного отруба сервера одним граффити с нарушением дальнейшей работы этого сервера (вроде арена после поправила это дело)
  5. И столкнуться с проблемой случайного нанесения урона тиммейту по причине неожиданности (резко тиммейт выскочил, и на реакции пальнул в него), или по просту не привычке нанесения урона своим, так как тк встречается крайне редко в сурсе Но зато это решило бы проблему специальной порчей "жизни" тиммейту
  6. Call of Duty больше ощущается как некий арена шутер, карты небольшие, команды тоже, и одна пехота Battlefield уже больше как нечто тактическое, где можно, но крайне сложно вывезти игру своими силами, ведь "танк делает пыщ-пыщ" и нету пехоты, а техники там больше Потому геймплейный выбор лежит в предпочтении, командный ты игрок, или больше полагаешь на свои силы Мой выбор на стороне Battlefield, у знакомого даже одалживал 4-ку, так как ему не особо охота было в неё играть, и прокачивал пушки всякие, ощущалось это всё приятно
  7. Обычная подмена стим айди которую в читах раскопать достаточно трудно, и не популярно, как в таких махинациях, так и в обходах банов Пока за всё время наблюдал лишь 2 таких случая, за, выходит 4 с + лет в ксс Да, пароли ставить правильно, но так же стоит предостеречь админов с паролями, ведь другие сервера их видят и было пару случаев подобного воровства паролей серверами сделанными специально для этого
  8. Могу написать некоторые команды что помогут это сделать в ксс, ну и просто подправить рейты rate 100000 Команда отвечающая за максимальное кол-во отправляемых байтов данных в секунду. Размер в "100000" так сказать желательный минимум с округлением, лучше ставить выше, вот картинка значений сделанная не для ксс, а для ксго, по сути должно и тут работать, но на счёт больших значений утверждать не стану. cl_cmdrate 100 100 или 66 - тут как я знаю лучше ориентироваться на тик сервера, отвечает за кол-во отправляемых данных о действиях пользователя серверу в секунду, то бишь при выставленном значении "100" за секунду от вас на сервер придёт 100 раз информация о том что вы сидите допустим с АВП и держите плент. cl_updaterate 100 Выставлять идентичное прошлой команде значение, выполняет ту же функцию, но не клиент->сервер, а сервер->клиент. Обе эти команды повышают точность любых ваших действий, ибо обновление идёт в 1.5 раза чаще. cl_interp 0.03 Пожалуй, самая не примечательная, но крайне влиятельная команда. Не примечательная потому что при выставлении рейтов на серверах в ксс про неё забывают и не говорят, малое количество человек встречаются с данной редактированной командой (Хотя плагин есть, и он был тут, показывающий рейты пользователя, вызываемый !rate, показывает её как и те три выше, полезный плагин) Объяснить правильно будет трудно, легче в интернете глянуть, опишу по простому. cl_interp, одна из двух отвечающих за lerp в ксс, команда. Отвечает она за, по простому, дополнительную задержку. Зачем она нужна? Что бы противники и объекты не телепортировались, а двигались плавнее, и для компенсации лагов от медленного и плохого интернета который был на момент выхода игры, потому дефолтное значение "0.1" равное 100 мс, неприятная дополнительная задержка, не правда ли? Минимальной для ксс является значение в 0.0149, 14 мс, но рекомендуется ставить выше, самый баланс это показанный выше "0.03", или же чуть по меньше "0.02" cl_interp_ratio 1 Назову по простому - множитель. Есть два значения, 1 и 2, задаёт кол-во тиков для интерполяции, значение "1" задаёт 2 тика, а "2" задаёт 3. Валв не любят простое делать. При выставленной "1" ваш минимум для cl_interp будет равен упомянутым 14 мс ("0.0149"), но при значении "2" минимальное значение cl_interp будет в два раза выше, и если тогда в ней была необходимость, то сейчас не особо, потому можете спокойно ставить значение "1" Последние три команды обязательно вводить либо будучи наблюдателем, либо находясь в главном меню игры. После того как вы их пропишете если играете с включённым net_graph 1 вы уже увидите изменения в значения lerp. Но, вероятно играть вам будет немного не привычнее в плане стрельбы, ведь если раньше моменты с "да мне просто повезло вот и попал" и "да я же попал, видно же" были, то станут реже, и полагаться на свои навыки будет полезнее чем на простую удачу. Кстати, убивать за стеной будут реже, и если и будет такое происходить, то это был игрок с дефолтными значениями последних команд (меняющих значение lerp)
  9. Уже приличное время как была куплена гарнитура Edifier G2 II (чёрная), с очень хорошим микрофоном и очень хорошим звучанием в наушниках (есть так же поддержка 7.1) Очень хорошее качество относительно невысокой цены Есть и подсветка, но не настраиваемая (просто переливается, и с пульта на проводе можно выключить или включить) Микрофон отсоединяемый, гнущийся, удобный в общем. Имеется возможность выключить от него звук так же с пультика На сайте производителя есть и софт к гарнитуре, с разными настройками, 4 видами изменения голоса (они не очень), возможностью настройки положения источников звука для 7.1 и прочее прочее, только язык там хромает, видимо просто переводчиком переводили Амбушюра для микрофона есть в комплекте Из минусов это амбушюры, хоть они и выполнены из кожи (не натуральной, цена не позволила бы), но через некоторый срок активного использования начинает портиться и просто отваливаться Использованию это не мешает, да и есть возможность заменить
  10. Новичок не равно выходить при поражении, а вот второе уже по ощущениям ближе к правде На счёт этого, многих знаю, и сам такой, во всяких играх, причём с высоким порогом вхождения (Team Fortress 2, Planet side 2), по началу всегда будешь играть плохо Но сдаться = не пытаться стать лучше в игре, ведь тебе дают испытание, игры с самого своего начала - это испытания, тяжелые, сейчас они очень казуальны многие, и вкус победы не столь может быть приятным Но вкус победы и поражения чувствуется если играешь на них, ведь если играешь просто, что бы повеселиться, то это всё отходит на второй, а то и на третий план
  11. Не понимаю всё ещё людей что заходят, разок проигрывают, и выходят
  12. Ну, вообще это еще одна попытка в MvM, ака люди против роботов, и красную команду окружили, хотя те не намерены сдаваться. Фанфик интересный, но поделюсь немного лором. Бойцы красной и синей команд - наëмники, за что заплатили, то и делают. И сотрудничество между сторонами запрещается. Комикс есть (от валв) где солдат и подрывник разных сторон стали товарищами, но администратор, та кто следит за сражениями и оповещает о всяком, разрушила их дружбу обманом. И тогда был интерактив даже связанный с этой ссорой, был глобальный подсчёт убийств подрывников солдатом, и наоборот. Выиграл солдат.
  13. Не совсем так. SFM сам по себе адоптирован к моделям на Source движке, но адаптация эта не идеально, зато в самом SFM есть уже готовые хорошо адаптированные модели из TF2. Почему из него? Потому что "Meet the..." ролики по TF были сделаны на SFM, от части рекламируя программу. Модели имели более удобный скелет, который можно сделать любой модели - но это нужно много возиться в других программах, так же есть небольшой доп. функционал чуть ускоряющий работу - можно к кости головы, или кости отвечающей за удержание оружия, сразу "пристыковать" необходимый предмет. Но в остальном функционал одинаков для всех моделей. Главная трудность - подогнать под программу некоторые плюшки, например мимику моделей. В основном такое есть у HWM моделей, они поддерживают как просто управление лицом обычными ползунками, так и преобразование звука в анимацию лица (прикольная фишка, но корректировать немного анимацию надо) Вот тест портированной картой из CSS (порт был проблемным, но всё же вышло) (cs_havana) Модели КТ и Т из мастерской с анимацией лица, но какие же они не удобные Оружие и тд - уже из КСС, даже у тех моделей что валяются на земле есть отсоединяемые части С моделями из TF2 легче работать из-за большей их "подточенности" под SFM Позже скину примеры скелетов, на них прям всё наглядно будет понятно Потому, учится на TF-ке проще
×
×
  • Создать...