Перейти к содержанию

Ryancoolround

Администратор
  • Постов

    6 748
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    530

Ответы сообщества

  1. Пост Ryancoolround - сообщение в Сервер Открыт был отмечен как ответ   
    Приветствую, уважаемые игроки!
    Хочу поблагодарить всех за активное участие в нашем сервере. Несмотря на то, что прошло уже 13 лет с момента его запуска, ваши воспоминания о нем все еще живы и дороги для меня.
    Наш сервер был особенным благодаря уникальной системе ранжирования игроков и наград. Помню, как многие из вас старались достичь высоких рангов и получить все возможные награды. Эти воспоминания навсегда останутся с нами.
    Хочу признаться, что было забавно читать ваши сообщения о проблемах с сервером и различными нестандартными ситуациями. Как же многое изменилось с тех пор!
    Жаль, что сервер уже не существует, но давайте сохранять эти воспоминания как часть истории нашего игрового сообщества. Кто знает, может быть, однажды мы встретимся в других игровых мирах и вспомним о наших легендарных баталиях на этом сервере.
    Спасибо вам всем за вашу страсть к игре и за то, что делали наше сообщество таким прекрасным.
    С уважением, @Ryancoolround
  2. Пост Ryancoolround - сообщение в DangerArtem - Часть 2 был отмечен как ответ   
    Спасибо всем за обсуждение и комментарии. Ваш взгляд на ситуацию ценен.
    Хочу отметить, что рассмотрение чеканья и пинга важны для полного понимания происходящего. Понимание, что сервер передает информацию с определенной задержкой, может объяснить необычные движения и реакции игрока.
    С учетом обсуждения и дополнительных факторов, принимаю решение оставить ситуацию без наказания для Артема на данном этапе. Однако, в будущем, продолжим внимательно следить за его игровым поведением.
    Благодарю за подробные разъяснения и аргументацию. Продолжайте обсуждение, если у вас есть дополнительные замечания или вопросы.
  3. Пост Ryancoolround - сообщение в Розбан на ксс.... был отмечен как ответ   
    Мне было интересно перечитать эту тему и вспомнить прошлые события. Все мы ошибаемся, и важно уметь прощать друг друга за ошибки. Понимание и терпимость в сообществе игроков - важные качества, которые помогают нам сделать наше игровое пространство более приятным для всех.
    По поводу разбана @Enotik, я считаю, что дав прошлому прошлого и учитывая, что с момента этой темы прошло уже больше года, не вижу смысла продолжать ограничения в отношении @Enotik. Позволим ему играть без каких-либо ограничений и давайте дадим ему шанс продемонстрировать изменения в своем поведении.
    Что касается ограничений в виде мута чата, я считаю, что они могут быть неэффективными и даже негативно повлиять на атмосферу сервера. Вместо этого, я предлагаю обратить внимание на рекомендации по поведению и созданию более конструктивного и дружелюбного общения в чате.
    Тема разбана @Enotik закрыта. Пусть игры на сервере продолжаются, а мы сосредотачиваемся на создании позитивной и дружественной обстановки для всех игроков.
    Кроме того, если в сообществе возникли какие-либо новые вопросы или проблемы, не стесняйтесь обсуждать их здесь, чтобы мы могли найти решения вместе.
  4. Пост Ryancoolround - сообщение в Возможно читер был отмечен как ответ   
    Прошу прощения за возникшие недоразумения и неприятности. Понимаю, что ситуация на сервере может иногда вызывать недовольство, и я готов рассмотреть предложения и замечания игроков.
    Что касается административных вопросов, я приму меры для улучшения ситуации. Если вы столкнулись с читерами или неудачным поведением игроков, прошу использовать команду !voteban и предоставлять демки для более детального рассмотрения.
    По вопросам технической поддержки или администрирования, обращайтесь ко мне напрямую. Я стремлюсь создать комфортное и честное игровое сообщество, и ваше мнение важно для меня.
    Спасибо за понимание, и продолжаем делать наше игровое пространство лучше вместе!
  5. Пост Ryancoolround - сообщение в Меня оскорбил токсик( был отмечен как ответ   
    Спасибо за вашу жалобу и ваше участие в поддержании порядка на сервере. Понимание вашего опыта и взглядов на данную ситуацию важно для меня.
    Учитывая, что жалоба была создана в апреле 2021 года, а сейчас уже 2024 год, и игрок miracle soon уже давно не активен на сервере, я могу сделать вывод, что данная проблема ушла в прошлое. Несмотря на это, я всегда готов выслушать и рассмотреть подобные ситуации, чтобы поддерживать комфортную и безопасную игровую среду для всех участников.
    С вашей помощью и соблюдением правил я могу обеспечить приятный опыт для всех игроков. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться ко мне.
  6. Пост Ryancoolround - сообщение в Мальрок на IP-G World X2 был отмечен как ответ   
    К сожалению, сервера по Minecraft больше не существуют, и тема "Мальрок на IP-G World X2" больше не актуальна. Однако, если у вас есть другие идеи или проекты, связанные с нашим игровым сообществом на сайте IP-Gamers.NET, я могу помочь в их реализации и развитии. Создавайте новые темы и давайте обсудим, какие возможности идеально подходят для развития нашего сообщества в настоящее время.
  7. Пост Ryancoolround - сообщение в Забанить Сократа везде!Достал он уже. был отмечен как ответ   
    Спасибо всем за активное участие в обсуждении и предоставление информации. Учитывая текущее состояние сервера и сообщества, а также отсутствие активности пользователя @Sokrat1337, я считаю, что проблема, описанная ранее, была решена.
    Если у вас есть ещё вопросы или предложения по улучшению нашего сообщества, не стесняйтесь обращаться. Спасибо за ваше понимание и поддержку.
    С уважением.
  8. Пост Ryancoolround - сообщение в Пожалуйста дайте роль в дискорд канле. был отмечен как ответ   
    Даже в разделе Спам время от времени приходится закрывать темы. Закрыто.
  9. Пост Ryancoolround - сообщение в оскорблятор был отмечен как ответ   
    В принципе я согласен, человек поступает неправильно называя кого то дебилом.
    Но что делать, если его провоцируют на это?

    Так что чат отключаю обоим персонажам.
    Первому отключен чат на неделю, в связи с частыми нахождениями в бан листе.
    Второго на сервере, не было. А значит отключить чат дистанционно ему не могу, поэтому он идет в бан.
    У второго 2 блокировки. Плюс мы знаем что он достаточно резкий. Забанен на сутки.
    P.S. @gloxinya будь аккуратнее, тебя специально провоцируют... А ты ведешься как маленькая собачка на каждую блестяшку...
  10. Пост Ryancoolround - сообщение в Twitch > Sourcemod плагины L4D2 был отмечен как ответ   
    Ссылка на раздел. Тема закрыта.
  11. Пост Ryancoolround - сообщение в Предложения для улучшение сайта был отмечен как ответ   
    Тема убрана из разряда важных и закрыта, так как у нас теперь для предложений существует целый раздел.
  12. Пост Ryancoolround - сообщение в ЧТО ЭТО ЗА ....... был отмечен как ответ   
    Пока забанил подсеть. Не матерись пожалуйста.
  13. Пост Ryancoolround - сообщение в Ку народ был отмечен как ответ   
    Забыл сообщить. @ghooulll больше не админ. Давно уже.
    Я просто забыл закрыть тему.
  14. Пост Ryancoolround - сообщение в хихи был отмечен как ответ   
    Тема закрыта из за дублирующего заголовка. Уже есть такая тема:
     
  15. Пост Ryancoolround - сообщение в Отказ от сервера был отмечен как ответ   
    Ну в принципе, после данного поста тему можно считать исчерпавшей себя.
  16. Пост Ryancoolround - сообщение в появление Танка и Ведьмы на каждой карте был отмечен как ответ   
    Во первых у нас есть плагин, который спавнит Ведьму и Танка одновременно, но не на каждой карте.
    Вот здесь есть код плагина который спавнил Танка на каждой карте, насколько помню он использовался на ProMod и на ZOMBI VERSUS.
    При компиляции учитывай что ему нужны следующие библиотеки:
    #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <l4d2_direct> #include <l4d2lib> #include <l4d2util> #include <left4downtown> Так же стоит упомянуть @-=VimeR=-, может он поделится готовым решением когда тут появится, ведь у него этот плагин работает игнорируя все ошибки про которые пишут на других форумах. Я уверен ты про них читал, раз много где искал.
    Вот ссылка на Яндекс Диск с компилированным плагином. Проверить я его не могу, так как у меня сейчас нет серверов для теста, а админ основного сервера ругается когда я к нему лезу.
  17. Пост Ryancoolround - сообщение в Готовая сборка сервера для Lex, на Sourcemod для L4D2 был отмечен как ответ   
    Это сборка сервера для Left 4 Dead 2 была скопирована с FTP 30.04.2020. Rcon пароль скрыт, все базы в Database.cfg скрыты. ID группы Steam скрыто.
    Версия сервера L4D2: 2.1.5.5 7311 ОС Сервера: Linux Dedicated Установлен Metamod: Metamod:Source 1.10.7-dev Подключенные библиотеки:
    Плагины входящие в сборку:
    Подключенные расширения:
    Ссылка на скачивание с Яндекс Диска.
    Данная сборка сервера для Left 4 Dead 2 предназначена только для ознакомления. Если вы решите ее просто скопировать и вставить на свой сервер не редактируя, то у вас может что то пойти не так. Будьте внимательны и трудолюбивы.
  18. Пост Ryancoolround - сообщение в The Sacrifice Dramatic Finale был отмечен как ответ   
    The Sacrifice Dramatic Finale
    Просмотр файла Привет всем. Это еще один из моих оригинальных проектов. Плагин добавляет драматические эффекты во время финала кампании The Sacrifice.
    Поскольку финал The Sacrifice показался мне немного скучным, я решил создать этот плагин, чтобы добавить эффекты для настоящего опыта. Если вы знаете другие финальные карты (пользовательские или нет), где один игрок должен пожертвовать собой, я буду рад добавить это.
    Эффекты, которые я добавил, были простыми, но я открыт для предложений: Эффекты замедленного движения.
    Добавил Ryancoolround Добавлено 27.02.2024 Категория Sourcemod  
  19. Пост Ryancoolround - сообщение в Multi-Clip Grenade Launcher был отмечен как ответ   
    Просмотр файла Multi-Clip Grenade Launcher
    Вы можете загрузить больше одного снаряда в гранатомет (нажмите кнопку перезарядки).
    Конфигурации:
    "l4d_gl_clips": "5", "максимальное количество обойм для гранатомета, 0 - отключить" "l4d_gl_msg": "3", "сколько раз отображать информацию об использовании, 0 - отключить" "l4d_gl_count": "2", "увеличивает количество снарядов при каждой перезарядке, должно быть >0" Требования: SDK Hooks
    Добавил Ryancoolround Добавлено 26.02.2024 Категория Sourcemod  
  20. Пост Ryancoolround - сообщение в Шрифты на телефоне был отмечен как ответ   
    Убрал нечитабельный курсив с мобильной версии. Спасибо за репорт. Закрыто.
  21. Пост Ryancoolround - сообщение в Кикер застрявших в соединении (Stuck Connection Kicker) был отмечен как ответ   
    Хотя...
    Как раз вышла новая версия, но я не хочу создавать новую тему. Этот плагин работает в любой игре.
    Я проверил на нем команды sm_map и sm_changelevel и сервер при их использовании с этим плагином не выключается.
    По умолчание, перед тем как кикнуть подключающихся игроков, должно пройти 65 секунд. Такое большое значение нужно для того, что бы новые игроки успели загрузить все серверные файлы.
    Команда администратора:
    sm_kickloading - Принудительно выгоняет всех игроков, которые подключаются к серверу, но еще не находятся в игре. Переменная ConVar:
    kickloadstuckers_duration = "65,0" - Устанавливает количество секунд, через которое нужно выгнать всех игроков, которые подключаются к серверу, но еще не находятся в игре. kickloading.smx kickloading.sp
  22. Пост Ryancoolround - сообщение в Tickrate был отмечен как ответ   
    Как ты мог заметить, наш сайт немного поменял направление. Мы хотим заниматься не тем, что бы держать свои сервера, мы хотим поддерживать чужие сервера. Ставить сервер из за того, что появилось одно сообщение с просьбой включить сервер, причем от человека который явно через неделю исчезнет, явно не стоит.
    Тема закрыта, так как смысл темы и заголовок темы не соответствуют друг другу.
  23. Пост Ryancoolround - сообщение в Модификации прицела не работают? был отмечен как ответ   
    На публичных / официальных серверах вы не можете использовать контент из мастерской Steam. Несколько лет назад Valve выпустила обновление, которое заблокировало контент из мастерской на публичных серверах. Таким образом, на большинстве серверов вы можете играть только в «ванильную» игру.
    Так же, ознакомьтесь со следующим содержимым:
     
  24. Пост Ryancoolround - сообщение в The Last Stand был отмечен как ответ   
    Продолжение темы:
    Эту закрываю.
  25. Пост Ryancoolround - сообщение в КТО говорит в микрофон во вражеской команде был отмечен как ответ   
    В этой теме файлов нет, они потеряны, не мог бы ты поделится теми файлами, которые ты пытаешься скомпилировать, с нами? На какой версии SourceMod ты пытаешься скомпилировать плагин? Какие конкретно ошибки возникают при компиляции?
×
×
  • Создать...