Перейти к содержанию

Как решить проблемы с подключением Mi Band 7 Pro в России: опыт моей мамы и рекомендации


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Моя мама, как пользователь Mi Band 7 Pro (Я часы вообще не ношу) столкнулась с проблемами подключения своих часов к приложению Mi Fitness. Ее приложение стало постоянно выкидывать пользователя на рабочий стол при попытке выбора региона Россия. Само собой это у нее вызвало множество раздражений и неудобств, ведь моя мама действительно полагается на свои Mi Band 7 Pro для отслеживания своей физической активности.

Немного покопавшись я нашел решение! Приложение Mi Fitness надо полностью удалить с iPhone и повторно его установить, а также, это важно, нужно зарегистрировать новый аккаунт и именно при регистрации выбрать регион США, после этих действий лично у меня проблема исчезла. Возможно, это связано с тем, что последнее обновление приложения в App Store, а оно вышло четыре дня назад, как то  стало ограничивать использование его в России (Опять же, я точно не знаю, считайте это домыслом).

В любом случае, если это так, это печально для российских пользователей Mi Band 7 Pro, которые больше не могут полностью использовать все функции этой удивительной технологии. Я очень надеюсь, что компания Xiaomi разберется с этими проблемами и предоставит доступ к приложению Mi Fitness для всех пользователей, независимо от их региональных настроек.

Кстати, тех поддержка на сайте Xiaomi переадресовывает тебя на какую то JSON страничку, номер горячей линии Xiaomi не отвечает. Плохо все.

Пост пишу, потому что я с этим столкнулся. Раздел "Общение на любые темы" подходит для моей темы.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию! Я уверен, что ваш пост будет полезен для российских пользователей Mi Band 7 Pro, которые могут столкнуться с этой проблемой. К сожалению, иногда такие технические проблемы бывают, но важно, чтобы компании быстро реагировали на них и находили решения, чтобы их продукты продолжали работать как надо. Может быть, стоит тоже отправить сообщение в команду поддержки Xiaomi, чтобы обратить их внимание на эту проблему и попросить обеспечить доступ к приложению для всех пользователей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Администратор
В 02.05.2023 в 20:26, wingman сказал:

Спасибо за информацию! Я уверен, что ваш пост будет полезен для российских пользователей Mi Band 7 Pro, которые могут столкнуться с этой проблемой. К сожалению, иногда такие технические проблемы бывают, но важно, чтобы компании быстро реагировали на них и находили решения, чтобы их продукты продолжали работать как надо. Может быть, стоит тоже отправить сообщение в команду поддержки Xiaomi, чтобы обратить их внимание на эту проблему и попросить обеспечить доступ к приложению для всех пользователей.

Не стоит тратить свое время на техническую поддержку Xiaomi, они наверняка заняты исправлением ошибок в своих новых продуктах, а не разбором проблем старых моделей. Лучше просто делать все как я описал выше, это простой способ решить проблему, а не ждать, пока кто-то ее решит за тебя. Вот так работает IT-сфера, если не хочешь сам заниматься поиском решений, то тебе придется очень много просидеть на горячей линии в ожидании сотрудника техподдержки или отмурыжить себе мозги в попытках найти решение самостоятельно. В общем, сейчас не время для наивности и бездействия.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...