Перейти к содержанию

Изменённые стандартные карты


Dazlinger

Рекомендуемые сообщения

Задался вопросом: возможно ли изменить стандартные карты CS:S в редакторе hammer, и при этом сохранить их так, чтобы они считались для игры оригинальными. То есть, будут даваться достижения за эти версии карт.
 

P.S не знаю в какой категории создавать тему поэтому она тут. ( @Райан объясни где такие темы создавать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Если ты раскомпилируешь к примеру de_dust2, и добавишь в нее например какой то ящик, а после скомпилируешь обратно и загрузишь на сервер. То игрок, у которого уже присутствует de_dust2 не сможет войти на эту карту. Ему придется удалять свой de_dust2, и тогда ему скачается de_dust2 с сервера.

Например когда я вырезал с кастомных карт рекламу, мне приходилось в конце названия карты добавлять v1, v2 и т.д. Это нужно было что бы избежать конфликтов карт у игроков и сервера.

Игра понимает что эти карты разные. У оригинальной карты присутствует свой хэш. И когда ты карту перекомпилируешь, то у новой версии хэш меняется. И соответственно игра не даст достижений на перекомпилированной карте.

Но опять же. Я может ошибаюсь. Тебе ничего не мешает попробовать. Но хэш никто не отменял.

26 минут назад, dazlinger.org@gmail. сказал:

P.S не знаю в какой категории создавать тему поэтому она тут. ( @Райан объясни где такие темы создавать).

Все чего не понимаешь создавай в оффтопе.

Получай фашист по морде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...