Dazlinger Опубликовано 2 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 Задался вопросом: возможно ли изменить стандартные карты CS:S в редакторе hammer, и при этом сохранить их так, чтобы они считались для игры оригинальными. То есть, будут даваться достижения за эти версии карт. P.S не знаю в какой категории создавать тему поэтому она тут. ( @Райан объясни где такие темы создавать). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 2 апреля, 2023 Администратор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 Если ты раскомпилируешь к примеру de_dust2, и добавишь в нее например какой то ящик, а после скомпилируешь обратно и загрузишь на сервер. То игрок, у которого уже присутствует de_dust2 не сможет войти на эту карту. Ему придется удалять свой de_dust2, и тогда ему скачается de_dust2 с сервера. Например когда я вырезал с кастомных карт рекламу, мне приходилось в конце названия карты добавлять v1, v2 и т.д. Это нужно было что бы избежать конфликтов карт у игроков и сервера. Игра понимает что эти карты разные. У оригинальной карты присутствует свой хэш. И когда ты карту перекомпилируешь, то у новой версии хэш меняется. И соответственно игра не даст достижений на перекомпилированной карте. Но опять же. Я может ошибаюсь. Тебе ничего не мешает попробовать. Но хэш никто не отменял. 26 минут назад, dazlinger.org@gmail. сказал: P.S не знаю в какой категории создавать тему поэтому она тут. ( @Райан объясни где такие темы создавать). Все чего не понимаешь создавай в оффтопе. Мир изменился, он стал другим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения