Перейти к содержанию

Nuke - Ядерная бомба


ryancoolround

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

О плагине:

  • Правительство запустило ракету, чтобы остановить распространение вируса
  • Обратный отсчет начнется после того, как выжившие покинут убежище.
  • Единственный способ остановить обратный отсчет — добраться до контрольно-пропускного пункта.

Описание:

Существует обратный отсчет, который начнется, когда любой выживший покинет убежище, когда время достигнет НУЛЯ, выжившие будут уничтожены ядерной бомбой со взрывами, а затем будут убиты. Обратный отсчет остановится, когда выживший войдет в контрольную точку.


Команды:

sm_nuke - Распечатает таймер для игроков

Конфиг:

// Длительность таймера в секундах
l4d2_nuke_timer "600.0"

// Когда появляется худ с обратным отсчетом
l4d2_nuke_announcer "90.0"

// Включены ли оповещения
l4d2_nuke_warning "1" 

 

  • Плагин проверялся на SourceMod 1.11.0.6905

L4D2_Nuke.sp L4D2_Nuke.smx

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Обновление от 26.7.2022:

 - Фиксирован таймер объявлений

 

L4D2_Nuke.sp L4D2_Nuke.smx

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, Fedor сказал:

Плагин работает только на первой карте и только один раз за кампанию.

Единственная причина, которая может быть, это плагин, который конфликтует с данным плагином.

Версия 1.2:

Добавлен эффект плавного перехода, и еще две переменных, которые позволяют избежать сбоев сервера при взрыве.

 

L4D2_Nuke.sp L4D2_Nuke.smx

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последняя версия спамит этими ошибками в логи

L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:119: Error log file session closed.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
22 часа назад, NeK сказал:

последняя версия спамит этими ошибками в логи

L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:119: Error log file session closed.

 

Попробуй эту версию. Вроде нет ошибок.

L4D2_Nuke 1.2.2.smx L4D2_Nuke 1.2.2.sp

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
13 часов назад, Rozzy сказал:

Все равно не работает, после первой карты не идет отсчет

Ладно. Попробуй эту версию.

L4D2_Nuke 1.2.2.sp L4D2_Nuke 1.2.2.smx

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Администратор
10 часов назад, МитЯ-АКА сказал:

не знаю почему, но smx 2.0 не создает файл cfg

Просто для этого в OnPluginStart() необходима строка:

AutoExecConfig(true, "L4D2_Nuke");

И автор почему то ее вырезал. :question:

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Лучшие авторы

    На этой неделе никто репутацию не получал

  • Последние достижения

    • Blacky получил значок
      Подмастерье
    • GAMADA повысил звание
      Lvl 1
    • Darya повысил звание
      Lvl 14
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 5
    • Mad.Eagle повысил звание
      Lvl 4
×
×
  • Создать...