Перейти к содержанию

Nuke - Ядерная бомба


Ryancoolround

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

О плагине:

  • Правительство запустило ракету, чтобы остановить распространение вируса
  • Обратный отсчет начнется после того, как выжившие покинут убежище.
  • Единственный способ остановить обратный отсчет — добраться до контрольно-пропускного пункта.

Описание:

Существует обратный отсчет, который начнется, когда любой выживший покинет убежище, когда время достигнет НУЛЯ, выжившие будут уничтожены ядерной бомбой со взрывами, а затем будут убиты. Обратный отсчет остановится, когда выживший войдет в контрольную точку.


Команды:

sm_nuke - Распечатает таймер для игроков

Конфиг:

// Длительность таймера в секундах
l4d2_nuke_timer "600.0"

// Когда появляется худ с обратным отсчетом
l4d2_nuke_announcer "90.0"

// Включены ли оповещения
l4d2_nuke_warning "1" 

 

  • Плагин проверялся на SourceMod 1.11.0.6905

L4D2_Nuke.sp L4D2_Nuke.smx

Получай фашист по морде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Обновление от 26.7.2022:

 - Фиксирован таймер объявлений

 

L4D2_Nuke.sp L4D2_Nuke.smx

Получай фашист по морде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, Fedor сказал:

Плагин работает только на первой карте и только один раз за кампанию.

Единственная причина, которая может быть, это плагин, который конфликтует с данным плагином.

Версия 1.2:

Добавлен эффект плавного перехода, и еще две переменных, которые позволяют избежать сбоев сервера при взрыве.

 

L4D2_Nuke.sp L4D2_Nuke.smx

Получай фашист по морде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последняя версия спамит этими ошибками в логи

L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:119: Error log file session closed.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
22 часа назад, NeK сказал:

последняя версия спамит этими ошибками в логи

L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:54: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:55: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:10:58: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:03: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:04: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:05: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Blaming: L4D2_Nuke.smx
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] Call stack trace:
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [0] IsClientInGame
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [1] Line 307, L4D2_Nuke.sp::IsClientSurvivor
L 07/25/2022 - 20:11:09: [SM] [2] Line 104, L4D2_Nuke.sp::Event_EnteredCheckPoint
L 07/25/2022 - 20:119: Error log file session closed.

 

Попробуй эту версию. Вроде нет ошибок.

L4D2_Nuke 1.2.2.smx L4D2_Nuke 1.2.2.sp

Получай фашист по морде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
13 часов назад, Rozzy сказал:

Все равно не работает, после первой карты не идет отсчет

Ладно. Попробуй эту версию.

L4D2_Nuke 1.2.2.sp L4D2_Nuke 1.2.2.smx

Получай фашист по морде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Администратор
10 часов назад, МитЯ-АКА сказал:

не знаю почему, но smx 2.0 не создает файл cfg

Просто для этого в OnPluginStart() необходима строка:

AutoExecConfig(true, "L4D2_Nuke");

И автор почему то ее вырезал. :question:

Получай фашист по морде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...