Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Вышел новый снапшот Minecraft..... Вот его изменения.

Цитата

 

Изменения в 21w38a
Спринт больше не сводится к ходьбе, если аккуратно прикасаться рукавом к стене.

Исправления по раздаче руд

Распределение руды
Медная руда дает до 95 у.е. (как первоначально планировалось).

Увеличено количество меди

Увеличено количество меди

Увеличено количество меди

Увеличено количество меди

Лазурит образует капли, как и другие руды (вместо рассыпания)

 

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Kevin Panicking GIF by LA DUMP

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А если серьезное мнение нужно, то...

Если вы запустили этот снапшот по причине поисках новых функций, вы будете разочарованы. Если вы посмотрите на его основные технические изменения для повышения производительности, вы запомните этот снапшот как один из лучших снапшотов за долгое время.

Исправление спринта очень сильно порадует любителей паркура.

Дистанция моделирования, ОЧЕНЬ приятное дополнение. Отличный пример чего-то от Bedrock издания, что уже давно должно присутствовать в Java. Возможность видеть на большем расстоянии без огромных затрат на производительность… Думаю многие будут в восторге. Эта настройка будет творить чудеса с производительностью.

Я вижу... многопоточность? 👀 Я знаю, что это только для генерации мира / загрузки чанков, но все же это ОГРОМНОЕ изменение. Если разработчики смогут добиться многопоточности и для сущностей, то перед игровыми серверами откроются невероятные возможности для бизнеса. Вы же прекрасно знаете, что есть еще множество серверов, которые не хотят обновляться с 1.8 версии из-за pvp, но в настоящее время большинство людей, с которыми я общался, говорили, что они не обновляют свои серверы, из-за современной производительности серверов.

Я надеюсь, что в будущем произойдет то, что повысит важность добычи полезных ископаемых, - это удаление алмазов, а иногда и железа из легко обнаруживаемых сундуков с добычей. Minecraft всегда в значительной степени ориентирован на добычу ваших ресурсов, но когда алмазы довольно легко найти на затонувших кораблях, в деревнях и храмах, обычно становится легче пропустить добычу и исследовать структуры для ваших ценных ресурсов (по крайней мере, в начале и середине игры). Некоторые сундуки с добычей имеют больше смысла, чем другие (крепости Нижнего мира, Города Края, закопанные сокровища), но сундуки в общих структурах часто упрощают получение алмазов. Вот бы заставить игроков ЗАРАБОТАТЬ их ценные минералы. Алмазное снаряжение от торговли деревенскими жителями также может быть сокращено из-за того, насколько легко злоупотребить и получить их по низким ценам.

Mojang убивает все это этим обновлением, и в конечном итоге я рад, что полный релиз 1.17 они откладывали, чтобы дать себе необходимое количество времени для работы над ним, но все же я не спорю что быстрое обновление пещер было бы отстойным. Эти изменения производительности так сильно помогут, и я теперь понимаю, что время, когда людям понадобится новый, лучший ПК для Minecraft еще скоро не наступит.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ry@N сказал:

А если серьезное мнение нужно, то...

Если вы запустили этот снапшот по причине поисках новых функций, вы будете разочарованы. Если вы посмотрите на его основные технические изменения для повышения производительности, вы запомните этот снапшот как один из лучших снапшотов за долгое время.

Исправление спринта очень сильно порадует любителей паркура.

Дистанция моделирования, ОЧЕНЬ приятное дополнение. Отличный пример чего-то от Bedrock издания, что уже давно должно присутствовать в Java. Возможность видеть на большем расстоянии без огромных затрат на производительность… Думаю многие будут в восторге. Эта настройка будет творить чудеса с производительностью.

Я вижу... многопоточность? 👀 Я знаю, что это только для генерации мира / загрузки чанков, но все же это ОГРОМНОЕ изменение. Если разработчики смогут добиться многопоточности и для сущностей, то перед игровыми серверами откроются невероятные возможности для бизнеса. Вы же прекрасно знаете, что есть еще множество серверов, которые не хотят обновляться с 1.8 версии из-за pvp, но в настоящее время большинство людей, с которыми я общался, говорили, что они не обновляют свои серверы, из-за современной производительности серверов.

Я надеюсь, что в будущем произойдет то, что повысит важность добычи полезных ископаемых, - это удаление алмазов, а иногда и железа из легко обнаруживаемых сундуков с добычей. Minecraft всегда в значительной степени ориентирован на добычу ваших ресурсов, но когда алмазы довольно легко найти на затонувших кораблях, в деревнях и храмах, обычно становится легче пропустить добычу и исследовать структуры для ваших ценных ресурсов (по крайней мере, в начале и середине игры). Некоторые сундуки с добычей имеют больше смысла, чем другие (крепости Нижнего мира, Города Края, закопанные сокровища), но сундуки в общих структурах часто упрощают получение алмазов. Вот бы заставить игроков ЗАРАБОТАТЬ их ценные минералы. Алмазное снаряжение от торговли деревенскими жителями также может быть сокращено из-за того, насколько легко злоупотребить и получить их по низким ценам.

Mojang убивает все это этим обновлением, и в конечном итоге я рад, что полный релиз 1.17 они откладывали, чтобы дать себе необходимое количество времени для работы над ним, но все же я не спорю что быстрое обновление пещер было бы отстойным. Эти изменения производительности так сильно помогут, и я теперь понимаю, что время, когда людям понадобится новый, лучший ПК для Minecraft еще скоро не наступит.

О, ну производительность мой калькулятор любит.

Насчёт руд. Смотри. Что-то чемто нужно компенсировать. Например моджанги добавили пиглинов и убили этим спидраны.

Руды. Да их можно убрать из сундуков на верху, но что если засунуть их поглубже. Создать секретные схроны которые нужно искать по каким нибудь запискам. На крайняк добавить альтернативные руды и виды брони, инструментов. Шахты на данный момент без софта самый непрофитный способ добычи ресурсов. Гораздо легче достать починку и скрафтить один сет на всю игру. Но только представьте, что когда-нибудь кто-то будет копать и копать. Все просто побегут в шахты из-за чего-то. Наверное это будут корды базы Раяна)

От обывателя к обывателям

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Сезон уютных гостиниц в зимних горах объявляю открытым. Постройка выполнена в последнем снапшоте.

5yo64xc5rip71.png

19 часов назад, Blacky сказал:

На крайняк добавить альтернативные руды и виды брони, инструментов.

Я сегодня целый день копал абсолютно все типы руд. Мне попадалось все, что то больше, что то меньше. Но за весь день, ни разу, я не встретил ни одного изумруда... Куда еще больше руд? Вы хотите что бы я из категории Шахтёрское ремесло не вылез вовсе?

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ry@N сказал:

Сезон уютных гостиниц в зимних горах объявляю открытым. Постройка выполнена в последнем снапшоте.

5yo64xc5rip71.png

Я сегодня целый день копал абсолютно все типы руд. Мне попадалось все, что то больше, что то меньше. Но за весь день, ни разу, я не встретил ни одного изумруда... Куда еще больше руд? Вы хотите что бы я из категории Шахтёрское ремесло не вылез вовсе?

Полностью раскапывая горы

От обывателя к обывателям

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Администратор

Ты прав, @Blacky, полностью раскапывая горы - это один из вариантов, но это может стать чрезмерно рутинной задачей для игроков и привести к исчерпанию ресурсов на сервере быстрее, чем это было бы желательно. Я предпочитаю искать более интересные и разнообразные способы внедрения новых руд и создания взаимодействий с игровым миром.

На любом сервере было бы полезно ввести секретные схроны с записками, как ты предложил. Это добавит элемент загадочности и исследования в игру, что, безусловно, будет привлекательно для игроков. Также что мешает разработать новые типы брони и инструментов, основанные на альтернативных рудах, что сделает добычу и использование ресурсов более разнообразным и интересным?

Помимо этого, можно создавать уникальные искусственные места в мире, где можно найти эти альтернативные руды, подобные специальным шахтам или рудникам с уникальной атмосферой и возможными опасностями. Это позволит игрокам наслаждаться исследованием и приключениями, а не просто механически копать одни и те же блоки.

Все должны стремиться к тому, чтобы каждая новая механика или изменение в игре добавляло качественный и увлекательный игровой опыт, а не просто увеличивало количество ресурсов в мире.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...