Перейти к содержанию

Симулятор Тиктокера?


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Объясните мне. Я случайно наткнулся на Симулятор тиктокера. Он действительно есть в Play Market, можете сами убедиться. Так вот в чем смысл этой игры, и для кого она существует?

Просто, скачать сам Тик Ток, и делать все тоже самое, но с реальным аккаунтом, это разве не Симулятор Тиктокера? Я понимаю симуляторы и очень одобряю их, если они под собой подразумевают именно симулятор.

Симуляторы предназначены для того, что бы попробовать себя в чем, то, недостижимом для тебя в данный момент.

Симулятор Дальнобойщика, дайте два.... Симулятор Пилота Самолета, давайте слетаем рейс, пожалуйста. Мой симулятор футбольного менеджера... Ну нет у меня возможности стать настоящим менеджером футбольной команды, поэтому я и играю с 2013 года в этот симулятор. Но симуляторы блогера, симулятор админа сайта (Да да, компания Ucoz действительно сделали такую игру).... Что мешает человеку просимулировать свой тик ток или свой сайт в реальности?

Ответ прост, либо они тупицы, либо они ленивые.

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
32 минуты назад, Blacky сказал:

Симулятор камня.

Этим все сказано.

Во первых, твоему симулятору камня требуются 4 GB ОЗУ и GTX 1050 Ti, а значит игра красивая и ее можно запустить как тот же самый скринсейвер, я так думаю. Во вторых в этой игре есть 5000 уровней (Я не знаю, как быстро они зарабатываются, но в Симуляторе Камня они есть). В третьих, ты не уловил суть поста. Мы не говорим о тупых симуляторах, мы говорим о бессмысленных симуляторах, точнее даже о тех, кто в них пытается играть (Тебе надо было написать еще один бесполезный пост, ты не подумал и написал).