Перейти к содержанию

1 изображение

Информация о файле

Этот плагин требует Sourcemod версии 1.7 или выше. Для работы плагина необходим файл Gamedata, приложенный к плагину.

Часть плагина Vicious Infected, связанная с Громилой, я решил разделить на отдельные плагины для каждого конкретного класса зараженных. Изменения будут внесены в этот более маленький плагин перед их применением к плагину Vicious Infected. Это также позволяет серверам использовать определенные способности зараженных без необходимости установки всего плагина Vicious Infected. Vicious Infected продолжит иметь более обширные возможности, так как проще проверять способности в рамках одного плагина, чем сравнивать их между несколькими плагинами.

Unstoppable Charger призван добавить несколько интересных дополнений к могучему титану, который является Громилой. В настоящее время у Громилы есть три способности: он может избивать выживших и отбрасывать их назад, а также отбрасывать их дальше при зарядке, бегать быстрее и дольше, а также использовать выжившего, которого он несет, как щит, чтобы предотвратить урон.

Способности:

  • Broken Ribs: из-за сильного сжатия Громилы выжившие могут сломать ребра от избиения.
  • Extinguishing Wind: сила ветра, создаваемого Громилой при беге, способна погасить пламя на его теле.
  • Inertia Vault: во время бега Громила имеет возможность прыгнуть в воздух и преодолеть короткое расстояние.
  • Locomotive: во время бега Громила может увеличить скорость и длительность бега, пока он не столкнется ни с чем.
  • Meteor Fist: используя свою мускулистую руку, Громила бросает выжившего в полете, когда ударяет его во время зарядки или кулаком.
  • Snapped Leg: при столкновении с выжившим Громила ломает ему ногу, заставляя двигаться медленнее.
  • Stowaway: чем дольше Громила держит выжившего, тем больше урона он нанесет при завершении бега.
  • Survivor Aegis: во время бега Громила использует выжившего как щит, чтобы поглощать урон, который он бы получил.
  • Void Chamber: при начале бега сила настолько велика, что поглощает окружающих выживших в созданном пустом пространстве.

Cvars - генерируется автоматически

// Enables Broken Ribs ability: Due to the  Charger's crushing grip, Survivors may have their ribs broken as a  result of pummeling. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_brokenribs "1"

// Chance that after a pummel ends the Survivor takes damage over time (100 = 100%). (Def 100)
// -
// Default: "100"
l4d_ucm_brokenribschance "100"

// How much damage is inflicted by Broken Ribs each second. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_brokenribsdamage "1"

// For how many seconds should the Broken Ribs cause damage. (Def 10)
// -
// Default: "10"
l4d_ucm_brokenribsduration "10"

//  Enables Extinguish Wind ability: The force of wind the Charger creates  while charging is capable of extinguishing flames on his body. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_extinguishingwind "1"

//  Enables Inertia Vault ability: While charging the Charger has the  ability to leap into the air and travel a short distance. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_inertiavault "1"

// Power behind the Charger's jump. (Def 400.0)
// -
// Default: "400.0"
l4d_ucm_inertiavaultpower "400.0"

//  Enables Locomotive ability: While charging, the Charger is able to  increase speed and duration the longer it doesn't hit anything. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_locomotive "1"

// Amount of time for which the Charger continues to run. (Def 4.0)
// -
// Default: "4.0"
l4d_ucm_locomotiveduration "4.0"

// Multiplier for increase in Charger speed. (Def 1.4)
// -
// Default: "1.4"
l4d_ucm_locomotivespeed "1.4"

//  Enables Meteor Fist ability: Utilizing his overally muscular arm, when  the Charger strikes a Survivor while charging or with his fist, they are  sent flying. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_meteorfist "1"

// Amount of time between Meteor Fists. (Def 10.0)
// -
// Default: "10.0"
l4d_ucm_meteorfistcooldown "10.0"

// Power behind the Charger's Meteor Fist. (Def 200.0)
// -
// Default: "200.0"
l4d_ucm_meteorfistpower "200.0"

//  Enables Snapped Leg ability: When the Charger collides with a Survivor,  it snaps their leg causing them to move slower. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_snappedleg "1"

// Chance that after a charger collision movement speed is reduced. (Def 1)
// -
// Default: "100"
l4d_ucm_snappedlegchance "100"

// For how many seconds will the Snapped Leg reduce movement speed (100 = 100%). (Def 100)
// -
// Default: "5"
l4d_ucm_snappedlegduration "5"

// How much does Snapped Leg reduce movement speed. (Def 0.5)
// -
// Default: "0.5"
l4d_ucm_snappedlegspeed "0.5"

//  Enables Stowaway ability: The longer the Charger has a Survivor, the  more damage adds the Charger will deal when the charge comes to an end.  (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_stowaway "1"

// How much damage is inflicted by Stowaway for each second carried. (Def 5)
// -
// Default: "5"
l4d_ucm_stowawaydamage "5"

//  Enables Survivor Aegis ability: While charging, the Charger will use  the Survivor as an Aegis to absorb damage it would receive.  (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_survivoraegis "1"

// Percent of damage the Charger avoids using a Survivor as an Aegis. (Def 0.2)
// -
// Default: "0.2"
l4d_ucm_survivoraegisamount "0.2"

// How much damage is inflicted to the Survivor being used as an Aegis. (Def 5)
// -
// Default: "5"
l4d_ucm_survivoraegisdamage "5"

//  Enables Void Chamber ability: When starting a charge, the force is so  powerful it sucks nearby Survivors in the void left behind. (Def 1)
// -
// Default: "1"
l4d_ucm_voidchamber "1"

// Damage the force of the roar causes to nearby survivors. (Def 10)
// -
// Default: "10"
l4d_ucm_voidchamberdamage "10"

// Power behind the inner range of Methane Blast. (Def 150.0)
// -
// Default: "150.0"
l4d_ucm_voidchamberpower "150.0"

// Area around the Tank the bellow will reach. (Def 200.0)
// -
// Default: "200.0"
l4d_ucm_voidchamberrange "200.0" 

 


Обратная связь

Чтобы оставить отзыв, создайте аккаунт или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Отзывов нет

×
×
  • Создать...